Информация о соискателе

Менеджер розничной сети/Территориальный менеджер

Менеджер розничной сети/Территориальный менеджер, г. Краснодар,  г. Брюховецкая,  г. Ейск,  г. Каневская,  г. Ленинградская (Краснодарский край)
On-line запись
Соискатель:
Необходима регистрация
Полных лет:
38 лет, (19 Июня 1983 года)
Город трудоустройства:
г. Краснодар, г. Брюховецкая, г. Ейск, г. Каневская, г. Ленинградская (Краснодарский край)
Желаемая з/п:
50 000 руб.
Контактный телефон:
Необходима регистрация
Электронная почта:
Необходима регистрация
Выход на работу:
Очень срочно
Категория:
Кадровый учет, делопроизводство, кадровое админ...
Развитие персонала, обучение, тренинги
Управление персоналом
Алкоголь, напитки
Продукты питания
График работы:
/ Полный день / Гибкий график / Удаленная работа /
Занятость:
Полная занятость
Желаемый способ связи:
Телефон
On-line собеседование:
10:00
18:00
(Пн - Пт)
On-line собеседования
в будние дни
On-line собеседования
в выходные дни
Опыт работы:
Название компании:
ООО"Фанагория-РС"
Должность:
Менеджер розничной сети
Период работы:
, (2014 г. Октябрь — г. Январь)
Сфера деятельности:
Алкоголь
Обязанности:
Поиск аренды ( помещений) и открытие новых розничных магазинов c 0; подача документов и получение лицензий в Ростове на Дону; взаимодействие со структурами, руководство проектом открытия ; организация, управление и контроль за непрерывным торговым процессом в подотчетных магазинах; обеспечение прироста выручки ; обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей в вверенных подразделениях; проведение инвентаризаций; Обеспечение выполнения плана продаж .Продвижение продукции компании.
Обеспечение соблюдения стандартов обслуживания и работы магазинов; отбор, трудоустройство и обучение торгового персонала и повышение его квалификации.Проведение аттестаций, собеседований. Ведение переговоров, заключение договоров аренды; открытие и развитие магазинов на территории Краснодарского края и Ростовской области, Организация и своевременное документальное обеспечение деятельности магазинов (получение лицензий, своевременное перезаключение договоров аренды и хозяйственных договоров, организация уголков потребителя и т.д);
Обеспечение магазинов хозяйственными средствами и канцтоварами;
Контроль и постоянное поддержание на полках магазинов ликвидных остатков товаров;
Мониторинг.
Контроль и соблюдение сотрудниками трудового распорядка;
Предложения по совершенствованию деятельности подразделений;
Обеспечение и эффективное взаимодействие вверенных подразделений со всеми структурами компании.
Ведение табеля учета рабочего времени;
Предоставление отчетности и аналитики за отчетный период.
Организация и проведение инвентаризации;
Осуществление контроля над соблюдением правил техники безопасности и охраны труда; контроль подотчетных магазинов 9 и более от 20 человек в подчинении и более.
Название компании:
ФЛЕШ ЭНЕРДЖИ, ООО Каневская,
Должность:
Товаровед
Период работы:
1 год , (2013 г. Октябрь — 2014 г. Октябрь)
Сфера деятельности:
АЗС
Web-сайт компании:
www.azsgazprom.ru
Обязанности:
Мониторинг и контроль продаж, ассортимента; Контроль качества и сроков годности продукции; Формирование заказов на товар; Прием товара; Контроль наличия и корректности сопроводительных документов
— Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
— Составление планов продаж
— Ведение документооборота в полном объеме
— Помощь покупателям в выборе товара
— Консультирование покупателей по ассортименту и размерам
— Подготовка товара к продаже
— Участие в оформлении витрин и зала магазина
Опыт ведения переговоров
Организация складского хозяйства; оформление и размещение товара в торговом зале; прием, учет, списание, переоценка товара; подготовка документов к инвентаризации; оформление документов, связанных с поставкой, реализацией и возвратом товара.
Подбор персонала, обучение.
Название компании:
ФГУП почта России
Должность:
Специалист коммерческого отдела
Период работы:
7 месяцев, (2013 г. Март — 2013 г. Октябрь)
Сфера деятельности:
Продажи
Обязанности:
— Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
— Проведение переговоров с клиентами
— Составление коммерческих предложений и заключение договоров
— Выставление счетов
— Ведение документооборота в полном объеме
— Составление отчетов по результатам работ
— Подготовка товара к продаже
— Участие в оформлении витрин и зала почтамта
- Проведение ревизий и инвентаризаций по почтовым отделениям.
Отпуск и прием товара .
Образование, курсы, тренинги:
Учебное заведение:
ДонГАУ
Специальность:
инженер-технолог мяса и мясных продуктов (Высшее образование)
Период учебы:
(2000 г. — 2007 г.)
Учебное заведение:
КУБГАУ
Специальность:
управление персоналом в организации (Высшее образование)
Период учебы:
( г. — 2017 г.)
Дополнительная информация:
Знание языка:
Английский
Средний ур.
Ключевые навыки:
Навыки продаж
Маркетинговые исследования
Коммуникабельность, обучаемость, общительность
Делопроизводство
деловые коммуникации
деловое общение, орг. способности, интернет мар...
Готовность работать в команде и самостоятельно
Готовность к ненормированному рабочему дню
Взаимодействие с правоохранительными органами
Взаимодействие с органами государственного конт...
Взаимодействие с надзорными организациями
Взаимодействие с контролирующими органами
Вежливость, ответственность, стремление обучать...
Ведение переписки
Ведение переговоров, Ведение переговоров, заклю...
Ведение отчетности
Умение работать в команде
Умение работать в режиме многозадачности
Управление персоналом
Управление проектами
Управление розницей
Управление сотрудниками в регионах
Управленческий опыт
Управленческие навыки
Уверенный пользователь ПК и сети интернет
Удаленная работа
1С: Торговля
1С: Розница
1С: Предприятие 8
О себе:
Пользователь не указал информацию о себе. Вы можете задать интересующие Вас вопросы при личной встрече или On-Line собеседовании.
Гражданство:
Россия
Разрешение на работу:
Россия
Командировки:
Да
Переезд:
Не рассматриваю
Дата обновления резюме : 16.03.2018 г.
Номер резюме : R00061495