Информация о соискателе

Специалист отдела кадров

Специалист отдела кадров, г. Астана
Соискатель:
Необходима регистрация
Полных лет:
35 лет, (28 Мая 1984 года)
Город трудоустройства:
г. Астана
Желаемая з/п:
200 000
300 000 KZT
Контактный телефон:
Необходима регистрация
Электронная почта:
Необходима регистрация
Выход на работу:
Жду выгодных предложений
Категория:
Кадровый учет, делопроизводство, кадровое админ...
Оплата труда, компенсации и льготы
Развитие персонала, обучение, тренинги
Рекрутмент, подбор персонала
Управление персоналом
График работы:
/ Полный день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа / Вахтовый метод
Занятость:
Полная занятость
Желаемый способ связи:
Телефон
On-line собеседование:
Нет
Опыт работы:
Название компании:
ТОО «КАЗСТРОЙИНВЕСТ LTD»
Должность:
Начальник отдела кадров
Период работы:
4 года 10 месяцев, (2004 г. Июнь — 2009 г. Апрель)
Сфера деятельности:
Строительно-монтажные и отделочные работы
Web-сайт компании:
ksi-astana@rambler.ru
Обязанности:
в ТОО «КАЗСТРОЙИНВЕСТ LTD»:
кадровое делопроизводство
прием и увольнение сотрудников
оформление приказов
выдача справок с место работы
табелирование сотрудников
оформление ИРС (иностранной рабочей силы)
штатная численность - 100 человек
в отделе работали 2 сотрудника (начальник отдела кадров и офис-менеджер)
уволилась по собственному желанию
Название компании:
ГККП «Центр Крови» Управление здравоохранения города Астаны
Должность:
Начальник отдела кадров
Период работы:
2 года 2 месяца, (2009 г. Апрель — 2011 г. Июнь)
Сфера деятельности:
Больницы, поликлиники, диагностические центры, лаборатории
Обязанности:
в ГККП «Центр Крови» Управление здравоохранения города Астаны:
Подбор, обучение, корпоративная культура, переподготовка сотрудников, направлять на переквалификацию, аттестация сотрудников.
Ведение кадрового делопроизводство на двух языках (русский и казахский), нормативные документы.
Ведение табеля учета рабочего времени;
Оформление документов первичного учета кадров в организации в соответствии ТК РК на поступающих сотрудников.
Ознакомление сотрудников с внутренними Актами работодателя.
Оформление трудовых договоров.
Оценка трудовой деятельности каждого работника.
Перевод, повышение, понижение, увольнение в зависимости от результатов труда.
Осуществление контроля по обработке входящей, исходящей корреспонденции и обращений в соответствии с Законом РК.
Оформление ИРС (иностранной рабочей силы)
Работа с программой 1C 7.0
Штатная численность - 200 человек
В отделе работали 3 сотрудника (Начальник отдела кадров, инспектор отдела кадров и специалист по делопроизводству)
Уволилась по собственному желанию
Название компании:
ГУ Агентство Республики Казахстан по регулированию естественных монополий
Должность:
Инспектор отдела кадров
Период работы:
1 год 1 месяц, (2011 г. Июнь — 2012 г. Июль)
Сфера деятельности:
Государственная гражданская служба
Web-сайт компании:
www.arem.gov.kz
Обязанности:
в ГУ Агентство Республики Казахстан по регулированию естественных монополий:
Подбор, обучение, корпоративная культура, переподготовка сотрудников, направлять на переквалификацию.
Ведение кадрового делопроизводство на двух языках (русский и казахский), нормативные документы.
Ведение табеля учета рабочего времени;
Оформление документов первичного учета кадров в организации в соответствии ТК РК на поступающих сотрудников.
Ознакомление сотрудников с внутренними Актами работодателя.
Оформление трудовых договоров.
Перевод, повышение, понижение, увольнение в зависимости от результатов труда.
Осуществление контроля по обработке входящей, исходящей корреспонденции и обращений в соответствии с Законом РК.
Работа с программой 1C 7.0, программа Lotus Notes.
Штатная численность - 200 человек, курировали 16 территориальных комитетов РК
В отделе работали 6 сотрудников (Руководитель отдела, главный эксперт, 2 - эксперта, 2 - инспектора отдела кадров)
Уволилась по состоянию здоровья
Название компании:
ТОО "МОНИТОРИНГ ПЛЮС"
Должность:
Менеджер по работе с персоналом и офис-менеджер в одном лице
Период работы:
1 год 4 месяца, (2012 г. Июль — 2013 г. Ноябрь)
Сфера деятельности:
Автосервис
Web-сайт компании:
m-plus.kz
Обязанности:
в "ТОО МОНИТОРИНГ ПЛЮС"
Подбор, обучение, корпоративная культура, переподготовка сотрудников, направлять на переквалификацию.
Ведение кадрового делопроизводство на двух языках (русский и казахский)
Ведение табеля учета рабочего времени;
Оформление документов первичного учета кадров в организации в соответствии ТК РК на поступающих сотрудников.
Ознакомление сотрудников с внутренними Актами работодателя.
Оформление трудовых договоров.
Перевод, повышение, понижение, увольнение в зависимости от результатов труда.
Осуществление контроля по обработке входящей, исходящей корреспонденции и обращений в соответствии с Законом РК.
Работа с программой 1C 8.2
Штатная численность - 50 человек
В отделе была в одном лице
Уволилась по собственному желанию
Название компании:
ТОО "ФИТНЕС ПАЛАС"
Должность:
Начальник отдела кадров
Сфера деятельности:
Тренерская работа, инструктаж
Web-сайт компании:
fitness-palace.kz
Обязанности:
в "ТОО ФИТНЕС ПАЛАС":
Обучение, корпоративная культура.
Ведение кадрового делопроизводство.
Ведение табеля учета рабочего времени;
Оформление документов первичного учета кадров в организации в соответствии ТК РК на поступающих сотрудников.
Ознакомление сотрудников с внутренними Актами работодателя.
Оформление трудовых договоров.
Перевод, повышение, понижение, увольнение в зависимости от результатов труда.
Оформление ИРС (иностранной рабочей силы)
Работа с программой 1C 8.2, 1C ЗУП
Штатная численность - 300 человек
В отделе работали 2 сотрудника ( руководитель отдела кадров и начальник отдела кадров)
Попала под сокращение
Название компании:
ТОО "ANSAB GROUP" (проект Abu Dhabi Plaza, проект EXPO-2017)
Должность:
Главный специалист отдела кадров и делопроизводства
Период работы:
3 года 11 месяцев, (2016 г. Февраль — По настоящее время)
Сфера деятельности:
Кейтеринг
Обязанности:
в ТОО "ANSAB GROUP" (проект Abu Dhabi Plaza, проект EXPO-2017):
Организация работы отдела кадров «с нуля»;
Ведение кадрового делопроизводства предприятия (на государственном языке);
Составление штатной структуры и штатного расписания организации.
Разработка регламента и номенклатуры организации (график предоставление отпусков)
Ведение табеля учета рабочего времени;
Инструкции (должностные инструкции по делопроизводству),
Договора (трудовой, доп. соглашение, о неразглашении сведений, относящихся к коммерческой тайне, о материальной ответственности).
Учет вакансий по всем должностям и профессиям.
Оформление документов первичного учета кадров в организации в соответствии ТК РК на поступающих сотрудников.
Ознакомление сотрудников с внутренними Актами работодателя.
Создание резерва персонала, подбор в кандидаты.
Перевод, повышение, понижение, увольнение в зависимости от результатов труда.
Осуществление контроля по обработке входящей, исходящей корреспонденции и обращений в соответствии с Законом РК.
Оформление ИРС (иностранной рабочей силы)
Работа с программой 1C 8.2
Штатная численность - 1000 человек
В отделе работают 8 сотрудника: (Начальник отдела кадров, специалист HR, 2-главный специалист, 1- ведущий специалист-делопроизводитель, специалист по аккредитации, 2-табельщик)
Образование, курсы, тренинги:
Учебное заведение:
Жамбылский политехнический колледж
Специальность:
Делопроизводство и архивоведение, диплом с отличием (Среднее профессиональное образование)
Период учебы:
(2001 г. Сентябрь — 2004 г.Июнь)
Учебное заведение:
Казахский национальный медицинский университет имени С. Д. Асфендиярова
Специальность:
Менеджмент в сфере здравоохранение (Высшее образование)
Период учебы:
(2009 г. — По настоящее время)
Дополнительная информация:
Знание языка:
Русский
Носитель языка
Ключевые навыки:
Оформление трудовых книжек
Оформление документации
Оформление больничных листов и отпусков
Организация тренинга для новых сотрудников
Организация работы персонала
Опыт управления персоналом
Опыт работы с 1С Битрикс
Опыт работы в 1С 8 2.0 и 3.0
Общительность, доброжелательность, честность
Обучение персонала
Обучаемость, грамотность, дисциплинированность.
Обработка исходящей корреспонденции
Обработка входящей корреспонденции
О себе:
Сочувствие, внимательность, порядочность, хорошая память, ответственное отношения к работе, стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность,
Люблю слушать музыку, танцы, пение, плавание, фитнес, путешествие.
Не замужем, детей нет.
Имеется водительские права категории "В"
Гражданство:
Разрешение на работу:
Командировки:
Не часто
Переезд:
Рассматриваю
Дата обновления резюме : 11.02.2018 г.
Номер резюме : R00061411