Информация о соискателе
Специалист отдела кадров
Необходима регистрация
37 лет, (28 Мая 1984 года)
г. Астана
200 000
—
300 000 KZT
Необходима регистрация
Необходима регистрация
Жду выгодных предложений
/ Полный день /
Сменный график /
Гибкий график /
Удаленная работа /
Вахтовый метод
Полная занятость
Телефон
Нет
Опыт работы:
ТОО «КАЗСТРОЙИНВЕСТ LTD»
—
Начальник отдела кадров
4 года 10 месяцев, (2004 г. Июнь — 2009 г. Апрель)
в ТОО «КАЗСТРОЙИНВЕСТ LTD»:
—
кадровое делопроизводство —
прием и увольнение сотрудников —
оформление приказов —
выдача справок с место работы —
табелирование сотрудников —
оформление ИРС (иностранной рабочей силы)—
штатная численность - 100 человек—
в отделе работали 2 сотрудника (начальник отдела кадров и офис-менеджер)—
уволилась по собственному желанию
ГККП «Центр Крови» Управление здравоохранения города Астаны
—
Начальник отдела кадров
2 года 2 месяца, (2009 г. Апрель — 2011 г. Июнь)
в ГККП «Центр Крови» Управление здравоохранения города Астаны:
—
Подбор, обучение, корпоративная культура, переподготовка сотрудников, направлять на переквалификацию, аттестация сотрудников.—
Ведение кадрового делопроизводство на двух языках (русский и казахский), нормативные документы. —
Ведение табеля учета рабочего времени;—
Оформление документов первичного учета кадров в организации в соответствии ТК РК на поступающих сотрудников. —
Ознакомление сотрудников с внутренними Актами работодателя.—
Оформление трудовых договоров. —
Оценка трудовой деятельности каждого работника. —
Перевод, повышение, понижение, увольнение в зависимости от результатов труда. —
Осуществление контроля по обработке входящей, исходящей корреспонденции и обращений в соответствии с Законом РК.—
Оформление ИРС (иностранной рабочей силы)—
Работа с программой 1C 7.0—
Штатная численность - 200 человек—
В отделе работали 3 сотрудника (Начальник отдела кадров, инспектор отдела кадров и специалист по делопроизводству)—
Уволилась по собственному желанию
ГУ Агентство Республики Казахстан по регулированию естественных монополий
—
Инспектор отдела кадров
1 год 1 месяц, (2011 г. Июнь — 2012 г. Июль)
в ГУ Агентство Республики Казахстан по регулированию естественных монополий:
—
Подбор, обучение, корпоративная культура, переподготовка сотрудников, направлять на переквалификацию.—
Ведение кадрового делопроизводство на двух языках (русский и казахский), нормативные документы. —
Ведение табеля учета рабочего времени;—
Оформление документов первичного учета кадров в организации в соответствии ТК РК на поступающих сотрудников. —
Ознакомление сотрудников с внутренними Актами работодателя.—
Оформление трудовых договоров. —
Перевод, повышение, понижение, увольнение в зависимости от результатов труда. —
Осуществление контроля по обработке входящей, исходящей корреспонденции и обращений в соответствии с Законом РК.—
Работа с программой 1C 7.0, программа Lotus Notes.—
Штатная численность - 200 человек, курировали 16 территориальных комитетов РК—
В отделе работали 6 сотрудников (Руководитель отдела, главный эксперт, 2 - эксперта, 2 - инспектора отдела кадров)—
Уволилась по состоянию здоровья
ТОО "МОНИТОРИНГ ПЛЮС"
—
Менеджер по работе с персоналом и офис-менеджер в одном лице
1 год 4 месяца, (2012 г. Июль — 2013 г. Ноябрь)
в "ТОО МОНИТОРИНГ ПЛЮС"
—
Подбор, обучение, корпоративная культура, переподготовка сотрудников, направлять на переквалификацию.—
Ведение кадрового делопроизводство на двух языках (русский и казахский) —
Ведение табеля учета рабочего времени;—
Оформление документов первичного учета кадров в организации в соответствии ТК РК на поступающих сотрудников. —
Ознакомление сотрудников с внутренними Актами работодателя.—
Оформление трудовых договоров. —
Перевод, повышение, понижение, увольнение в зависимости от результатов труда. —
Осуществление контроля по обработке входящей, исходящей корреспонденции и обращений в соответствии с Законом РК.—
Работа с программой 1C 8.2—
Штатная численность - 50 человек—
В отделе была в одном лице—
Уволилась по собственному желанию
ТОО "ФИТНЕС ПАЛАС"
—
Начальник отдела кадров
в "ТОО ФИТНЕС ПАЛАС":
—
Обучение, корпоративная культура.—
Ведение кадрового делопроизводство.—
Ведение табеля учета рабочего времени;—
Оформление документов первичного учета кадров в организации в соответствии ТК РК на поступающих сотрудников. —
Ознакомление сотрудников с внутренними Актами работодателя.—
Оформление трудовых договоров. —
Перевод, повышение, понижение, увольнение в зависимости от результатов труда. —
Оформление ИРС (иностранной рабочей силы)—
Работа с программой 1C 8.2, 1C ЗУП—
Штатная численность - 300 человек—
В отделе работали 2 сотрудника ( руководитель отдела кадров и начальник отдела кадров)—
Попала под сокращение
ТОО "ANSAB GROUP" (проект Abu Dhabi Plaza, проект EXPO-2017)
—
Главный специалист отдела кадров и делопроизводства
5 лет 7 месяцев, (2016 г. Февраль — По настоящее время)
в ТОО "ANSAB GROUP" (проект Abu Dhabi Plaza, проект EXPO-2017):
—
Организация работы отдела кадров «с нуля»;—
Ведение кадрового делопроизводства предприятия (на государственном языке);—
Составление штатной структуры и штатного расписания организации. —
Разработка регламента и номенклатуры организации (график предоставление отпусков)—
Ведение табеля учета рабочего времени;—
Инструкции (должностные инструкции по делопроизводству), —
Договора (трудовой, доп. соглашение, о неразглашении сведений, относящихся к коммерческой тайне, о материальной ответственности).—
Учет вакансий по всем должностям и профессиям. —
Оформление документов первичного учета кадров в организации в соответствии ТК РК на поступающих сотрудников. —
Ознакомление сотрудников с внутренними Актами работодателя.—
Создание резерва персонала, подбор в кандидаты. —
Перевод, повышение, понижение, увольнение в зависимости от результатов труда. —
Осуществление контроля по обработке входящей, исходящей корреспонденции и обращений в соответствии с Законом РК.—
Оформление ИРС (иностранной рабочей силы)—
Работа с программой 1C 8.2—
Штатная численность - 1000 человек—
В отделе работают 8 сотрудника: (Начальник отдела кадров, специалист HR, 2-главный специалист, 1- ведущий специалист-делопроизводитель, специалист по аккредитации, 2-табельщик)
Образование, курсы, тренинги:
—
Делопроизводство и архивоведение, диплом с отличием (Среднее профессиональное образование)
(2001 г. Сентябрь — 2004 г.Июнь)
—
Менеджмент в сфере здравоохранение (Высшее образование)
(2009 г. — По настоящее время)
Дополнительная информация:
Сочувствие, внимательность, порядочность, хорошая память, ответственное отношения к работе, стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность,
Люблю слушать музыку, танцы, пение, плавание, фитнес, путешествие.
Не замужем, детей нет.
Имеется водительские права категории "В"
Люблю слушать музыку, танцы, пение, плавание, фитнес, путешествие.
Не замужем, детей нет.
Имеется водительские права категории "В"
—
—
Не часто
Рассматриваю
Дата обновления резюме : 11.02.2018 г.
Номер резюме : R00061411
Номер резюме : R00061411