Информация о соискателе

Старший инженер отдела технической поддержки

Соискатель:
Необходима регистрация
Полных лет:
36 лет, (13 Апреля 1985 года)
Город трудоустройства:
г. Москва
Желаемая з/п:
(По договоренности)
Контактный телефон:
Необходима регистрация
Электронная почта:
Необходима регистрация
Выход на работу:
Жду выгодных предложений
Категория:
Техническая поддержка
Внедрение и сопровождение ПО
Нефть
Газ
График работы:
/ Полный день /
Занятость:
Полная занятость
Желаемый способ связи:
Телефон
On-line собеседование:
Нет
Опыт работы:
Название компании:
АО "РН-Москва"
Должность:
Ведущий специалист по ККМ
Период работы:
1 год 1 месяц, (2016 г. Август — 2017 г. Сентябрь)
Сфера деятельности:
Управление проектами
Web-сайт компании:
https://www.rosneft.ru/
Обязанности:
· Руководство проектом по сервисному обслуживанию и внедрению ККТ в сети АЗК РОСНЕФТЬ;
· Взаимодействие с поставщиками и производителями ККТ и кассового ПО;
· Постановка задач подрядным организациям и контроль их исполнения;
· Мониторинг хода реализации проекта, прогнозирование отклонений и принятие своевременных мер по их устранению;
· Координация взаимодействия между всеми участниками проекта и его заинтересованными сторонами;
· Успешное освоение и внедрение новой методики регистрации ККТ по ФЗ-54;
· Регистрация ККТ по новому порядку через личный кабинет ФНС;
· Фискализация ККТ (ККМ АТОЛ, ШТРИХ);
· Регистрация кассовых аппаратов в личном кабинете ОФД (Первый ОФД);
· Контроль замен ЭКЛЗ/ФН;
Название компании:
ЗАО "Айти-Ойл"
Должность:
Инженер
Период работы:
4 года 4 месяца, (2012 г. Апрель — 2016 г. Август)
Web-сайт компании:
www.itoil.ru
Обязанности:
• Работа с системой автоматизации управления сетями АЗС/АЗК.
• Внедрение и пуско/наладка на объектах (подключение оборудование нижнего уровня и настройка системы на АЗС, настройка системы офисной части)
• Интеграция с торговой системой (Супермаг)
• Интеграция со сторонними карточными системами
• Обучение персонала непосредственно на объектах и обучение администраторов сдаваемой системы
• Техподдержка внедряемой системы (работа с системой HelpDesk OTRS)
• Разработка пользовательской документации на систему
• Тестирование новых релизов продукта, регрессионное тестирование, создание и дальнейшее ведение тест-кейсов (работа с БД ORACLE, Microsoft Access).
• Анализ и устранение причин возникновения сбойных ситуаций, как в режиме телефонных консультаций, удаленного доступа, так и с выездом к заказчику.
Образование, курсы, тренинги:
Учебное заведение:
Великолукский филиал Современной гуманитарной академии, г. Великие Луки
Специальность:
Информатика и ВТ/Автоматизированные системы обработки информации и управления (Бакалавриат)
Период учебы:
(2002 г. Сентябрь — 2006 г.Июнь)
Дополнительная информация:
Знание языка:
Английский
Средний ур.
Ключевые навыки:
О себе:
Пользователь не указал информацию о себе. Вы можете задать интересующие Вас вопросы при личной встрече или On-Line собеседовании.
Гражданство:
РФ
Разрешение на работу:
Командировки:
Да
Переезд:
Не рассматриваю
Дата обновления резюме : 06.03.2018 г.
Номер резюме : R00061429