Информация о соискателе
Директор, управляющий, гостиницы, ресторана
Необходима регистрация
—
—
(Не указана)
Необходима регистрация
Необходима регистрация
—
—
—
—
Нет
Опыт работы:
Отель 4*
—
Генеральный директор отеля
6 лет 9 месяцев, (2015 г. — По настоящее время)
Организация административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности известного отеля (отель 4*, ресторан, бар, банкетные площадки, кейтеринг, теннисные корты).
Разработка и внедрение внутренних бизнес-процессов действующего отеля, регламентация деятельности служб, разработка нормативных документов, стандартов сервиса и обучения персонала. Организация, координация и контроль работы всех подразделений отеля.
Определение и реализация стратегии развития продаж, построение схем и логистики прямых и онлайн продаж, разработка мероприятий по улучшению плановых показателей. Участие в проведение переговоров и управление взаимоотношениями с ключевыми клиентами. Разработка и реализация специальных программ и мероприятий, направленных на привлечение клиентов и увеличение продаж (акции, бонусы, подарки и т.д.). Участие в разработке операционных бюджетов отеля (планирование, консолидация затрат, анализ и контроль выполнения). Организация работы event службы, организация досуга гостей, работа c подрядчиками. Организация и проведение MICE мероприятий.
Разработка программы стратегического развития отеля.
Разработка и внедрение внутренних бизнес-процессов действующего отеля, регламентация деятельности служб, разработка нормативных документов, стандартов сервиса и обучения персонала. Организация, координация и контроль работы всех подразделений отеля.
Определение и реализация стратегии развития продаж, построение схем и логистики прямых и онлайн продаж, разработка мероприятий по улучшению плановых показателей. Участие в проведение переговоров и управление взаимоотношениями с ключевыми клиентами. Разработка и реализация специальных программ и мероприятий, направленных на привлечение клиентов и увеличение продаж (акции, бонусы, подарки и т.д.). Участие в разработке операционных бюджетов отеля (планирование, консолидация затрат, анализ и контроль выполнения). Организация работы event службы, организация досуга гостей, работа c подрядчиками. Организация и проведение MICE мероприятий.
Разработка программы стратегического развития отеля.
Lafer
—
Директор управляющей компании
2 года 6 месяцев, (2013 г. Май — 2015 г. Ноябрь)
Управляющая компания гостиничной сети «Lafer Management Hospitality». Создание нового гостиничного бренда, стратегическое и оперативное управление гостиничными предприятиями: отель-усадьба и гольф-курорт «Лафер», SPA санаторий Лафер, загородный отель «Лафер Ренессанс» (Start-up)
Осуществление управления, планирования, реализации и координации деятельности управляемых гостиничных предприятий. Организация технологических процессов, контроль хозяйственной, производственной и финансовой деятельности. Разработка процессов, процедур, стандартов по обеспечению качественного обслуживания, внедрение и контроль. Контроль за финансовыми ресурсами, планирование и контроль расходов, управление и оптимизация операционного бюджета. Создание эффективной системы управления, разработка организационной структуры, штатного расписания, комплекса должностных инструкций и корпоративных стандартов, методов ценообразования и ценовой и маркетинговой стратегий. Организация и контроль процессов обеспечивающих гостевой сервис, организация эффективного взаимодействия служб СПИР, Housekeeping, MediSPA, ресторанной службы, технической и службы безопасности, гринкиперов.
Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности всей инфраструктуры гостиниц, работы инженерных систем, контроль за проведением работ по ремонту зданий и сооружений, инженерных систем, благоустройству. Организация и проведение MICE мероприятий.
Осуществление управления, планирования, реализации и координации деятельности управляемых гостиничных предприятий. Организация технологических процессов, контроль хозяйственной, производственной и финансовой деятельности. Разработка процессов, процедур, стандартов по обеспечению качественного обслуживания, внедрение и контроль. Контроль за финансовыми ресурсами, планирование и контроль расходов, управление и оптимизация операционного бюджета. Создание эффективной системы управления, разработка организационной структуры, штатного расписания, комплекса должностных инструкций и корпоративных стандартов, методов ценообразования и ценовой и маркетинговой стратегий. Организация и контроль процессов обеспечивающих гостевой сервис, организация эффективного взаимодействия служб СПИР, Housekeeping, MediSPA, ресторанной службы, технической и службы безопасности, гринкиперов.
Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности всей инфраструктуры гостиниц, работы инженерных систем, контроль за проведением работ по ремонту зданий и сооружений, инженерных систем, благоустройству. Организация и проведение MICE мероприятий.
Novelty
—
Генеральный директор отеля. Директор гостиничного направления.
7 лет , (2006 г. Май — 2013 г. Май)
В составе управляющей компании руководство проектами:
09. 2010 -05.2013. Загородный отель "Валеско" (отель, коттеджи, ресторанный комплекс, бар, банкетные площадки, кейтеринг, инфраструктура доп. услуг) Реорганизация действующего бизнеса. Антикризисное управление. Организация технологических процессов в отеле, отработка системы взаимодействия гостиничных служб. Составление и защита операционного бюджета. Создание и внедрение эффективной системы документальных процедур и инструкций системы качества, а так же системы контроля и внутренних проверок. Участие в разработке и внедрении маркетинговой стратегии, стратегии ценообразования и продаж. Формирование и контроль применения тарифов. Внедрение новых дополнительных услуг, а так же анализ коммерческой эффективности и качества существующих услуг. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. Разработка регламентов технической эксплуатации. Руководство реконструкцией.
04.2008- 09. 2010 г. курортный отель Оазис 4* (Аджария Грузия). Генеральный менеджер. Антикризисное управление действующим отелем. Организация бизнес процессов в полном объеме. Удаленный контроль за операционной деятельностью, стратегическое и бизнес планирование. Маркетинговая, ценовая тарифная политики, разработка и внедрение.
05 2006 - 04 2008 г. «Оздоровительный комплекс Софрино» 400 номеров различной категории. Генеральный директор.
Руководство комплексом в полном объеме, оперативный и стратегический менеджмент действующего предприятия. Антикризисное управление. Повышение экономической эффективности деятельности предприятия. Разработка и реализация коммерческой политики компании, критериев оценки деятельности комплекса. Организация текущего и перспективного планирования. Разработка и реализация маркетинговой стратегии. Мониторинг рынка конкурентных услуг. Разработка стратегии продаж, работы с корпоративными клиентами, анализ и прогнозирование спроса. Организация и контроль инженерно-технической эксплуатации комплекса. Оптимизация эксплуатационных затрат.
В рамках реконструкции: Организация и контроль регламентов и процессов реализации проекта. Разработка концепции развития, стратегическое планирование. Организация и проведение MICE мероприятий.
09. 2010 -05.2013. Загородный отель "Валеско" (отель, коттеджи, ресторанный комплекс, бар, банкетные площадки, кейтеринг, инфраструктура доп. услуг) Реорганизация действующего бизнеса. Антикризисное управление. Организация технологических процессов в отеле, отработка системы взаимодействия гостиничных служб. Составление и защита операционного бюджета. Создание и внедрение эффективной системы документальных процедур и инструкций системы качества, а так же системы контроля и внутренних проверок. Участие в разработке и внедрении маркетинговой стратегии, стратегии ценообразования и продаж. Формирование и контроль применения тарифов. Внедрение новых дополнительных услуг, а так же анализ коммерческой эффективности и качества существующих услуг. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. Разработка регламентов технической эксплуатации. Руководство реконструкцией.
04.2008- 09. 2010 г. курортный отель Оазис 4* (Аджария Грузия). Генеральный менеджер. Антикризисное управление действующим отелем. Организация бизнес процессов в полном объеме. Удаленный контроль за операционной деятельностью, стратегическое и бизнес планирование. Маркетинговая, ценовая тарифная политики, разработка и внедрение.
05 2006 - 04 2008 г. «Оздоровительный комплекс Софрино» 400 номеров различной категории. Генеральный директор.
Руководство комплексом в полном объеме, оперативный и стратегический менеджмент действующего предприятия. Антикризисное управление. Повышение экономической эффективности деятельности предприятия. Разработка и реализация коммерческой политики компании, критериев оценки деятельности комплекса. Организация текущего и перспективного планирования. Разработка и реализация маркетинговой стратегии. Мониторинг рынка конкурентных услуг. Разработка стратегии продаж, работы с корпоративными клиентами, анализ и прогнозирование спроса. Организация и контроль инженерно-технической эксплуатации комплекса. Оптимизация эксплуатационных затрат.
В рамках реконструкции: Организация и контроль регламентов и процессов реализации проекта. Разработка концепции развития, стратегическое планирование. Организация и проведение MICE мероприятий.
Управляющая компания ( гостиничная сеть) «Marco Polo Hotel Management»
—
Генеральный директор 2-х отелей Foresta Tropicana Hotel и «Marco Polo Saint-Petersburg»
2006 лет 5 месяцев, ( г. — 2006 г. Май)
отели 4* «Foresta Tropicana Hotel» 230 номеров. 2 ресторана, 2 бара. Ночной клуб. Боулинг. SPA комплекс. www.foresta.ru и «Marco Polo Saint-Petersburg» 47 номеров. Ресторан. Бар. www.mpolo-spb.ru
Руководство этапом «Start-up» 2-х отелей . Формирование организационной структуры предприятия. Разработка штатного расписания, комплекса положений и должностных инструкций, внутрикорпоративных стандартов адаптированных к маркетинговым и технологическим характеристикам отеля. Формирование и внедрение корпоративной философии, политики, систем адаптации и мотивации персонала. Оперативный и стратегический менеджмент действующих предприятий в полном объеме. Создание и внедрение концепции качества обслуживания, командного подхода в сервисе, индивидуального подхода к пожеланиям гостя, эффективной системы документальных процедур и инструкций системы качества, а так же систем контроля и внутренних проверок. Участие в разработке и внедрении маркетинговой стратегии, стратегии ценообразования и продаж. Формирование и контроль применения тарифов. Организация проведения текущего и планового ремонта. Технический надзор за проведением работ по ремонту и благоустройству. Обеспечение ведения и своевременного представления принятой в компании отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности отелей. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.
Руководство этапом «Start-up» 2-х отелей . Формирование организационной структуры предприятия. Разработка штатного расписания, комплекса положений и должностных инструкций, внутрикорпоративных стандартов адаптированных к маркетинговым и технологическим характеристикам отеля. Формирование и внедрение корпоративной философии, политики, систем адаптации и мотивации персонала. Оперативный и стратегический менеджмент действующих предприятий в полном объеме. Создание и внедрение концепции качества обслуживания, командного подхода в сервисе, индивидуального подхода к пожеланиям гостя, эффективной системы документальных процедур и инструкций системы качества, а так же систем контроля и внутренних проверок. Участие в разработке и внедрении маркетинговой стратегии, стратегии ценообразования и продаж. Формирование и контроль применения тарифов. Организация проведения текущего и планового ремонта. Технический надзор за проведением работ по ремонту и благоустройству. Обеспечение ведения и своевременного представления принятой в компании отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности отелей. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.
Управляющая компания «AMAKS Hotels&Resorts»
—
Директор управляющей компании гостиничной сети
1 год 9 месяцев, (2003 г. Март — 2004 г. Декабрь)
Формирование концепции бизнеса, создание и продвижение бренда, бизнес и стратегическое планирование. Оперативное и стратегическое руководство сетью. Контроль качества управления и эксплуатационного обслуживания всех объектов сети в соответствии с определенными стандартами.
Формирование регламентов взаимодействия внутри компании, а также управляющей компании со всеми предприятиями сети. Формирование операционных бюджетов отелей, контроль качества выполнения технологических процессов и стандартов. Создание эффективной системы управления, разработка организационной структуры, штатного расписания, комплекса должностных инструкций и корпоративных стандартов, методов ценообразования и ценовой стратегии. Управление доходностью, оценка рентабельности действующих отелей, координация финансовых потоков. Построение схем оперативного учета и контроля. Оценка инвестиционной привлекательности будущих проектов. Осуществление технического надзора за сроками и качеством выполнения работ по реконструкции.
Формирование регламентов взаимодействия внутри компании, а также управляющей компании со всеми предприятиями сети. Формирование операционных бюджетов отелей, контроль качества выполнения технологических процессов и стандартов. Создание эффективной системы управления, разработка организационной структуры, штатного расписания, комплекса должностных инструкций и корпоративных стандартов, методов ценообразования и ценовой стратегии. Управление доходностью, оценка рентабельности действующих отелей, координация финансовых потоков. Построение схем оперативного учета и контроля. Оценка инвестиционной привлекательности будущих проектов. Осуществление технического надзора за сроками и качеством выполнения работ по реконструкции.
Образование, курсы, тренинги:
—
Туризм, менеджер турбизнеса
Дополнительная информация:
Участие в качестве руководителя в знаковых проектах, отели HELIOPARK THALASSO CLUB HOTEL, Foresta Tropikana Hotel, Marco Polo Saint-Petersburg, Oasis, ОК Софрино и др. Управляющие компании:«AMAKS Hotels&Resorts», Novelty Design & Concept Hospitality System» ","LAFER" и др. Опыт работы в компаниях с западным менеджментом.
Большой опыт руководства и открытия, в том числе с «0», предприятий гостиничного ресторанного, развлекательного, оздоровительного бизнеса. Бизнес и стратегическое планирование (гостиничный, ресторанный бизнес, торгово-развлекательные комплексы).
Большой опыт руководства и открытия, в том числе с «0», предприятий гостиничного ресторанного, развлекательного, оздоровительного бизнеса. Бизнес и стратегическое планирование (гостиничный, ресторанный бизнес, торгово-развлекательные комплексы).
—
—
Да
Не рассматриваю
Дата обновления резюме : 16.11.2016 г.
Номер резюме : R00060481
Номер резюме : R00060481