Информация о соискателе

Директор, управляющий, гостиницы, ресторана

Соискатель:
Необходима регистрация
Полных лет:
Город трудоустройства:
Желаемая з/п:
(Не указана)
Контактный телефон:
Необходима регистрация
Электронная почта:
Необходима регистрация
Выход на работу:
Категория:
График работы:
Занятость:
Желаемый способ связи:
On-line собеседование:
Нет
Опыт работы:
Название компании:
Отель 4*
Должность:
Генеральный директор отеля
Период работы:
6 лет 9 месяцев, (2015 г. — По настоящее время)
Сфера деятельности:
гостиничный, ресторанный, СПА, бизнес
Обязанности:
Организация административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности известного отеля (отель 4*, ресторан, бар, банкетные площадки, кейтеринг, теннисные корты).
Разработка и внедрение внутренних бизнес-процессов действующего отеля, регламентация деятельности служб, разработка нормативных документов, стандартов сервиса и обучения персонала. Организация, координация и контроль работы всех подразделений отеля. 
Определение и реализация стратегии развития продаж, построение схем и логистики прямых и онлайн продаж, разработка мероприятий по улучшению плановых показателей. Участие в проведение переговоров и управление взаимоотношениями с ключевыми клиентами. Разработка и реализация специальных программ и мероприятий, направленных на привлечение клиентов и увеличение продаж (акции, бонусы, подарки и т.д.). Участие в разработке операционных бюджетов отеля (планирование, консолидация затрат, анализ и контроль выполнения). Организация работы event службы, организация досуга гостей, работа c подрядчиками. Организация и проведение MICE мероприятий.
Разработка программы стратегического развития отеля.
Название компании:
Lafer
Должность:
Директор управляющей компании
Период работы:
2 года 6 месяцев, (2013 г. Май — 2015 г. Ноябрь)
Сфера деятельности:
Управляющая компания сети гостиниц и санаториев.
Web-сайт компании:
http://hotellafer.ru/
Обязанности:
Управляющая компания гостиничной сети «Lafer Management Hospitality». Создание нового гостиничного бренда, стратегическое и оперативное управление гостиничными предприятиями: отель-усадьба и гольф-курорт «Лафер», SPA санаторий Лафер, загородный отель «Лафер Ренессанс» (Start-up)
Осуществление управления, планирования, реализации и координации деятельности управляемых гостиничных предприятий. Организация технологических процессов, контроль хозяйственной, производственной и финансовой деятельности. Разработка процессов, процедур, стандартов по обеспечению качественного обслуживания, внедрение и контроль. Контроль за финансовыми ресурсами, планирование и контроль расходов, управление и оптимизация операционного бюджета. Создание эффективной системы управления, разработка организационной структуры, штатного расписания, комплекса должностных инструкций и корпоративных стандартов, методов ценообразования и ценовой и маркетинговой стратегий. Организация и контроль процессов обеспечивающих гостевой сервис, организация эффективного взаимодействия служб СПИР, Housekeeping, MediSPA, ресторанной службы, технической и службы безопасности, гринкиперов.
Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности всей инфраструктуры гостиниц, работы инженерных систем, контроль за проведением работ по ремонту зданий и сооружений, инженерных систем, благоустройству. Организация и проведение MICE мероприятий.
Название компании:
Novelty
Должность:
Генеральный директор отеля. Директор гостиничного направления.
Период работы:
7 лет , (2006 г. Май — 2013 г. Май)
Сфера деятельности:
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг
Обязанности:
В составе управляющей компании руководство проектами:
09. 2010 -05.2013. Загородный отель "Валеско" (отель, коттеджи, ресторанный комплекс, бар, банкетные площадки, кейтеринг, инфраструктура доп. услуг) Реорганизация действующего бизнеса. Антикризисное управление. Организация технологических процессов в отеле, отработка системы взаимодействия гостиничных служб. Составление и защита операционного бюджета. Создание и внедрение эффективной системы документальных процедур и инструкций системы качества, а так же системы контроля и внутренних проверок. Участие в разработке и внедрении маркетинговой стратегии, стратегии ценообразования и продаж. Формирование и контроль применения тарифов. Внедрение новых дополнительных услуг, а так же анализ коммерческой эффективности и качества существующих услуг. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. Разработка регламентов технической эксплуатации. Руководство реконструкцией. 
04.2008- 09. 2010 г. курортный отель Оазис 4* (Аджария Грузия). Генеральный менеджер. Антикризисное управление действующим отелем. Организация бизнес процессов в полном объеме. Удаленный контроль за операционной деятельностью, стратегическое и бизнес планирование. Маркетинговая, ценовая тарифная политики, разработка и внедрение.
05 2006 - 04 2008 г. «Оздоровительный комплекс Софрино» 400 номеров различной категории. Генеральный директор.
Руководство комплексом в полном объеме, оперативный и стратегический менеджмент действующего предприятия. Антикризисное управление. Повышение экономической эффективности деятельности предприятия. Разработка и реализация коммерческой политики компании, критериев оценки деятельности комплекса. Организация текущего и перспективного планирования. Разработка и реализация маркетинговой стратегии. Мониторинг рынка конкурентных услуг. Разработка стратегии продаж, работы с корпоративными клиентами, анализ и прогнозирование спроса. Организация и контроль инженерно-технической эксплуатации комплекса. Оптимизация эксплуатационных затрат.
В рамках реконструкции: Организация и контроль регламентов и процессов реализации проекта. Разработка концепции развития, стратегическое планирование. Организация и проведение MICE мероприятий.
Название компании:
Управляющая компания ( гостиничная сеть) «Marco Polo Hotel Management»
Должность:
Генеральный директор 2-х отелей Foresta Tropicana Hotel и «Marco Polo Saint-Petersburg»
Период работы:
2006 лет 5 месяцев, ( г. — 2006 г. Май)
Сфера деятельности:
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг
Обязанности:
отели 4* «Foresta Tropicana Hotel» 230 номеров. 2 ресторана, 2 бара. Ночной клуб. Боулинг. SPA комплекс. www.foresta.ru и «Marco Polo Saint-Petersburg» 47 номеров. Ресторан. Бар. www.mpolo-spb.ru 
Руководство этапом «Start-up» 2-х отелей . Формирование организационной структуры предприятия. Разработка штатного расписания, комплекса положений и должностных инструкций, внутрикорпоративных стандартов адаптированных к маркетинговым и технологическим характеристикам отеля. Формирование и внедрение корпоративной философии, политики, систем адаптации и мотивации персонала. Оперативный и стратегический менеджмент действующих предприятий в полном объеме. Создание и внедрение концепции качества обслуживания, командного подхода в сервисе, индивидуального подхода к пожеланиям гостя, эффективной системы документальных процедур и инструкций системы качества, а так же систем контроля и внутренних проверок. Участие в разработке и внедрении маркетинговой стратегии, стратегии ценообразования и продаж. Формирование и контроль применения тарифов. Организация проведения текущего и планового ремонта. Технический надзор за проведением работ по ремонту и благоустройству. Обеспечение ведения и своевременного представления принятой в компании отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности отелей. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.
Название компании:
Управляющая компания «AMAKS Hotels&Resorts»
Должность:
Директор управляющей компании гостиничной сети
Период работы:
1 год 9 месяцев, (2003 г. Март — 2004 г. Декабрь)
Сфера деятельности:
гостиницы рестораны
Обязанности:
Формирование концепции бизнеса, создание и продвижение бренда, бизнес и стратегическое планирование. Оперативное и стратегическое руководство сетью. Контроль качества управления и эксплуатационного обслуживания всех объектов сети в соответствии с определенными стандартами. 
Формирование регламентов взаимодействия внутри компании, а также управляющей компании со всеми предприятиями сети. Формирование операционных бюджетов отелей, контроль качества выполнения технологических процессов и стандартов. Создание эффективной системы управления, разработка организационной структуры, штатного расписания, комплекса должностных инструкций и корпоративных стандартов, методов ценообразования и ценовой стратегии. Управление доходностью, оценка рентабельности действующих отелей, координация финансовых потоков. Построение схем оперативного учета и контроля. Оценка инвестиционной привлекательности будущих проектов. Осуществление технического надзора за сроками и качеством выполнения работ по реконструкции.
Образование, курсы, тренинги:
Учебное заведение:
Московский Государственный Университет Сервиса
Специальность:
Туризм, менеджер турбизнеса
Дополнительная информация:
Знание языка:
Ключевые навыки:
Управление
консалтинг и ориентация в любых вопросах управл...
Маркетинговый обзор рынка индустрии гостеприимства
основных игроков этого рынка и наиболее успешны...
Оценка инвестиционной привлекательности проекто...
Разработку концепции будущего предприятия или п...
Позиционирование на рынке конкурентных услуг.
Бизнес и стратегическое планирование будущего п...
Разработка технического задания к проекту будущ...
Подбор и формирование службы заказчика с послед...
Независимые консультации при и комплектовании о...
отделочными материалами
технологическим оборудование
системой автоматизации и др.
Разработка внутрикорпоративных документов
стандартов сервиса
положений
инструкций и иных документов. 
Разработка и внедрение системы операционного ме...
операционного бюджета
системы контроля. 
Формирование регламентов взаимодействия внутри ...
а также со всеми предприятиями холдинга.
Управление доходностью предприятия
оценка рентабельности уже действующих отелей.
Поиск
подготовка и обучение персонала. Разработка сис...
Разработка и внедрение автоматизированных систе...
общепит
связь
оперативный учет и контроль
документооборот). 
Маркетинговая и рекламная поддержка
обеспечение объема продаж. 
Мониторинг рынка конкурентных услуг
своевременное реагирование и адаптация предприя...
Повышение конкурентоспособности предприятий инд...
Разработка корпоративной философии этики
фирменного стиля.
Аудит предложений поступивших инвестору от друг...
консалтинговых компаний и других специалистов
Независимую экспертизу эффективности управления...
Ноу хау в области системной автоматизации бизне...
Оценка качества обслуживания
выявление неочевидных недостатков
в Вашей компании по системам тайный гость
тайный покупатель (mystery guest
mystery shopper).
О себе:
Участие в качестве руководителя в знаковых проектах, отели HELIOPARK THALASSO CLUB HOTEL, Foresta Tropikana Hotel, Marco Polo Saint-Petersburg, Oasis, ОК Софрино и др. Управляющие компании:«AMAKS Hotels&Resorts», Novelty Design & Concept Hospitality System» ","LAFER" и др. Опыт работы в компаниях с западным менеджментом.
Большой опыт руководства и открытия, в том числе с «0», предприятий гостиничного ресторанного, развлекательного, оздоровительного бизнеса. Бизнес и стратегическое планирование (гостиничный, ресторанный бизнес, торгово-развлекательные комплексы).
Гражданство:
Разрешение на работу:
Командировки:
Да
Переезд:
Не рассматриваю
Дата обновления резюме : 16.11.2016 г.
Номер резюме : R00060481