Информация о соискателе

менеджер, специалист

менеджер, специалист,
On-line запись
Соискатель:
Необходима регистрация
Полных лет:
Город трудоустройства:
Желаемая з/п:
25 000 руб.
Контактный телефон:
Необходима регистрация
Электронная почта:
Необходима регистрация
Выход на работу:
Через 2 недели
Категория:
Удаленная работа
Делопроизводство, ввод данных, систематизация
График работы:
/ Полный день / Сменный график / Удаленная работа /
Занятость:
Полная занятость
Желаемый способ связи:
Телефон
On-line собеседование:
11:00
13:00
(Сб - Вс)
On-line собеседования
в будние дни
On-line собеседования
в выходные дни
Опыт работы:
Название компании:
ИКТ-Казань
Должность:
помощник директора
Период работы:
5 лет 9 месяцев, (2014 г. Ноябрь — По настоящее время)
Сфера деятельности:
Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
Обязанности:
1. Прием заявок на поставку, монтаж и аренду оборудования от клиентов.
2. Отправка заявок на подбор оборудования инженеру согласно требованиям клиента; отправка подобранного оборудования в отдел закупок для выяснения цен и сроков поставки.
3. Проверка и корректировка технического задания.
4. Подготовка формы предложения о поставке товара для аукционов.
5. Исходя из собранной информации, осуществление согласования оборудования и сроков поставки с клиентом; оформление коммерческого предложения; выставление счетов на оплату.
6. Заключение договоров от имени Компании.
7. Создание заказов клиента в программе 1С.
8. Подготовка отгрузочных документов.
9. Проверка и сбор оборудования на складе; осуществление отгрузок клиентам (редко).
10. Контроль возврата подписанных документов клиента в бухгалтерию.
11. Подготовка презентаций, информационных писем, коммерческих предложений по запросу Руководителя и Администратора офиса.
12. Проведение корректорских работ над письмами, статьями для сайта и прочей исходящей информацией.
13. Взаимодействие с кадровыми агентствами: размещение интересующих компанию вакансий, просмотр и анализ резюме соискателей. Отбор соискателей и проведение первичных собеседований, с целью определения профессиональных навыков и социально-психологических качеств кандидатов на вакантные должности. Рекомендации подходящих соискателей Руководителю. Контроль оплаты за услуги кадровых агентств, за получением и передачей документов для бухгалтерии(акт, счет-фактура).
14. Выезд в командировки в интересах компании.
15. Помощь в проведении выставок, конференций, семинаров.
Название компании:
АМД Лаборатории
Должность:
администратор мед.центра
Период работы:
6 лет 1 месяц, (2008 г. Апрель — 2014 г. Май)
Обязанности:
Поддержание жизнедеятельности медицинского центра, координация работы всех структур центра (специалисты, пациенты, руководство). Выполнение должностных поручений директора мед.центра. Работа на телефоне (прием входящих телефонных звонков, распределение входящей информации, запись на первичный и повторные приемы к специалистам, презентация и продажа услуг и оздоровительных средств мед.центра). SMS-оповещения. Продажа средств по уходу за волосами пациентам. Работа по расчету с пациентами (кассовый аппарат, терминал безналичной оплаты, фиксация продаж в программе учета 1:С8). Ведение складского учета (приход товара на основной склад, перемещение товара со складов, сведение остатков). Составление ежедневных, ежемесячных и итоговых отчетов для директора по работе мед.центра. Организация приема посетителей центра. Работа с оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер). Контроль и заказ расходных материалов, канцелярских товаров, воды и прочего необходимого для работы мед.центра.
Название компании:
Фарм-Сервис
Должность:
офис-менеджер/помощник депутата
Период работы:
1 год 9 месяцев, (2006 г. Июнь — 2008 г. Март)
Обязанности:
1/ Ежедневная подготовка офиса к работе; контроль за порядком оформления офиса, выпуском информационных материалов для посетителей; контроль за соблюдением чистоты и порядка в офисе; контроль за порядком эксплуатации оргтехники и рациональным использованием канц. товаров и расходных материалов. Координация работы всех структурных подразделений аптечной сети и управляющего офиса, диспетчеризациия автотранспорта сети. Делопроизводство офиса: работа с входящей и исходящей информацией, архивирование, работа с договорами поставщиков. Работа на телефоне: прием и отправка звонков, факсов, телефонограмм, распределение информации по структурным подразделением офиса и сети. Работа с оргтехникой. Прием посетителей. Выполнение служебных поручений директоров.
2/ Работа по депутатским запросам (помощником депутата Госсовета РТ), выполнение служебных и личных поручений, подготовка к командировкам(бронирование гостиниц, билетов и прочее).
Название компании:
ООО "АРКО"
Должность:
секретарь ген.директора
Период работы:
3 года 3 месяца, (2003 г. Март — 2006 г. Июнь)
Обязанности:
Секретарь ген.директора компании. Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю. Прием поступающей на рассмотрение руководителю корреспонденции. Деловая переписка. Архивирование входящих писем. Подготовка заседаний и совещаний. Работа с деловой документацией. Организация приема посетителей ген.директора. Контроль расходных материалов и канцелярских товаров офиса. Помощь в работе торговых представителей: подготовка пакета документов для заключения договоров, контроль сертификатов, подготовка и рассылка прайс-листов для торговых организаций.
Название компании:
ДОУ г.Казани
Должность:
Воспитатель
Период работы:
7 лет 9 месяцев, (1995 г. Июль — 2003 г. Апрель)
Обязанности:
Организация воспитательно-образовательного процесса
Образование, курсы, тренинги:
Учебное заведение:
Нижегородский Государственный Педагогический Университет
Специальность:
Педагогика и психология, Педагогика и методика Дошкольного образования (Высшее образование)
Дополнительная информация:
Знание языка:
Английский
Начальный ур.
Ключевые навыки:
О себе:
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Ответственность, активность, усидчивость, дисциплинированность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная устная и письменная речь, приветливость и энергичность. Без вредных привычек.
Гражданство:
РФ
Разрешение на работу:
Командировки:
Да
Переезд:
Не рассматриваю
Дата обновления резюме : 09.02.2018 г.
Номер резюме : R00061405