Информация о соискателе

Сервис-менеджер, Старший официант

Сервис-менеджер, Старший официант, г. Москва
Соискатель:
Необходима регистрация
Полных лет:
36 лет, (3 Июля 1983 года)
Город трудоустройства:
г. Москва
Желаемая з/п:
(По договоренности)
Контактный телефон:
Необходима регистрация
Электронная почта:
Необходима регистрация
Выход на работу:
Жду выгодных предложений
Категория:
Гостиницы, отели, кемпинги, мотели
Рестораны, кафе, столовые, фастфуд
График работы:
/ Полный день / Сменный график / Гибкий график /
Занятость:
Полная занятость
Желаемый способ связи:
Электронная почта
On-line собеседование:
Нет
Опыт работы:
Название компании:
D.O.O. "Cafe Music" Delta city
Должность:
Сервис-менеджер
Период работы:
2 года 4 месяца, (2014 г. Сентябрь — 2017 г. Январь)
Сфера деятельности:
Рестораны, общественное питание ,кафе
Обязанности:
1. Подбор, обучение, формирование, команды официантов, хостес.
2. Участие в подборе барменов и технического персонала.
3. Адаптация и мотивация новых сотрудников.
4. Обучение сотрудников сервису и обслуживанию гостей.
5. Обучение сотрудников эффективным продажам.
6. Планирование, организация и контроль качества работы обслуживающего персонала (официанты,
хостес, технический персонал, кассиров).
7. Отслеживание и соблюдение стандартов сервиса, контроль дисциплины.
8. Организация и контроль проведения банкетов.
9. Обеспечение комфортной, гостеприимной атмосферы в зале, формирование положительного имиджа ресторана.
10. Составление и контроль графика работы и оплаты труда персонала.
11. Управление персоналом, решение внештатных ситуаций, замещение работников, не вышедших на
работу.
12. Контроль за внешним видом персонала и состоянием чистоты в зале.
13. Решение текущих административных и хозяйственных вопросов в течение смены.
14. Составление заказов по бару.
15. Организация и участие в инвентаризации.
16. Работа над увеличением продаж и прибыли ресторана.
17. Предотвращение конфликтных ситуаций с гостями.
18. Рассмотрение претензий гостей.
19. Контроль кассовых операций.
20. Закрытие смены.
Название компании:
Kasina Night Club
Должность:
Старший официант (Senior waiter)
Период работы:
1 год 11 месяцев, (2012 г. Октябрь — 2014 г. Сентябрь)
Web-сайт компании:
http://www.kasinabar.rs/en/
Обязанности:
1. Подбор, обучение, формирование, команды официантов.
2. Адаптация и мотивация новых официантов.
3. Планирование, организация и контроль качества работы и дисциплины официантов.
4. Составление графика работы официантов.
5. Распределение официантов по позициям.
6. Контроль соблюдения стандартов внешнего вида официантов.
7. Обеспечение радушного приема VIP-гостей, обслуживание в соответствии со стандартами качества.
8. Консультирование гостей и оказание квалифицированной помощи по выбору блюд и напитков,
помощь в составлении заказа.
9. Контроль за чистотой и порядком в зале.
10. Подготовка зала к работе, сервировка столов в соответствии с установленными стандартами.
11. Контроль чистоты на столе гостя.
12. Обслуживание банкетов.
13. Создание в ресторане атмосферы гостеприимства, формирование положительного имиджа ресторана.
Название компании:
Palm Beach Club
Должность:
Старший официант (Senior waiter)
Период работы:
1 год 7 месяцев, (2011 г. Март — 2012 г. Октябрь)
Web-сайт компании:
www.palmbeachclub.gr/en
Обязанности:
1. Подбор, обучение, формирование, команды официантов.
2. Адаптация и мотивация новых официантов.
3. Планирование, организация и контроль качества работы и дисциплины официантов.
4. Составление графика работы официантов.
5. Распределение официантов по позициям.
6. Контроль соблюдения стандартов внешнего вида официантов.
7. Обеспечение радушного приема VIP-гостей, обслуживание в соответствии со стандартами качества.
8. Консультирование гостей и оказание квалифицированной помощи по выбору блюд и напитков,
помощь в составлении заказа.
9. Контроль за чистотой и порядком в зале.
10. Подготовка зала к работе, сервировка столов в соответствии с установленными стандартами.
11. Контроль чистоты на столе гостя.
12. Обслуживание банкетов.
13. Создание в ресторане атмосферы гостеприимства, формирование положительного имиджа ресторана.
Название компании:
Night Bar Ludost
Должность:
Старший официант (Senior waiter)
Период работы:
1 год 5 месяцев, (2009 г. Октябрь — 2011 г. Март)
Название компании:
El-Paradiso night club
Должность:
Старший официант (Senior waiter)
Период работы:
1 год 8 месяцев, (2008 г. Февраль — 2009 г. Октябрь)
Название компании:
Night Bar Brankow BW
Должность:
Старший официант (Senior waiter)
Период работы:
, ( г. Сентябрь — г. Февраль)
Web-сайт компании:
www.beogradnocu.com/en/clubs-in-belgrade/club-brankow/
Обязанности:
1. Подбор, обучение, формирование, команды официантов.
2. Адаптация и мотивация новых официантов.
3. Планирование, организация и контроль качества работы и дисциплины официантов.
4. Составление графика работы официантов.
5. Распределение официантов по позициям.
6. Контроль соблюдения стандартов внешнего вида официантов.
7. Обеспечение радушного приема VIP-гостей, обслуживание в соответствии со стандартами качества.
8. Консультирование гостей и оказание квалифицированной помощи по выбору блюд и напитков,
помощь в составлении заказа.
9. Контроль за чистотой и порядком в зале.
10. Подготовка зала к работе, сервировка столов в соответствии с установленными стандартами.
11. Контроль чистоты на столе гостя.
12. Обслуживание банкетов.
13. Создание в ресторане атмосферы гостеприимства, формирование положительного имиджа ресторана.
Название компании:
Alana Restoran
Должность:
Официант (Waiter)
Период работы:
1 год 1 месяц, (2005 г. Август — 2006 г. Сентябрь)
Web-сайт компании:
www.alana-restaurant.gr/en
Название компании:
Restoran Teodorus
Должность:
Официант (Waiter)
Период работы:
1 год 3 месяца, (2005 г. Май — 2006 г. Август)
Название компании:
Mama's Biscuit House
Должность:
Официант (Waiter)
Период работы:
1 год 7 месяцев, (2002 г. Октябрь — 2004 г. Май)
Web-сайт компании:
www.mammasbiscuit.rs/bar/
Образование, курсы, тренинги:
Учебное заведение:
Альфа БК Университет (Белград, Сербия) / Alfa BK University (Belgrade, Serbia)
Специальность:
Спортивный менеджмент (Sport management), Менеджер в спорте (Sport management) (Высшее образование)
Период учебы:
(2002 г. Октябрь — 2015 г.Сентябрь)
Дополнительная информация:
Знание языка:
Английский
Разговорный
/
Русский
Разговорный
Ключевые навыки:
О себе:
Имею огромный опыт работы в сфере обслуживания клиентов в европейский ресторанах, барах и ночных клубах премиум уровня (в Сербии, Греции,Черной горы).
В настоящее время рассматриваю предложения о работе в г. Москве, в ресторанах премиум уровня, с достойной оплатой труда. Работодателю готов предложить свои профессиональные услуги, подтвержденные многолетним стажем и отличными знаниями в этой области.
С января 2017 года проживаю в г. Москве, изучаю русский язык,получил РВП, регистрацию по московскому адресу и ИНН в налоговой.
Доброжелательный, вежливый, гостеприимный, коммуникабельный, активный, трудолюбивый, усидчивый, целеустремленный, ответственный, честный, порядочный, нацеленный на результат, легко и быстро обучаемый. Имею организаторские способности, лидерские качества.
Билингв - владею сербским (родной),также говорю на английском языке (B2 Upper- intermediate level), русским
(B1 intermediate level разговорный).
Важный момент: в Москве официант — это не профессия. Это временная работа, подработка, как правило для студентов. А в Сербии есть средняя школа, техникум, в которых готовят людей, занимающихся обслуживанием. Это полноценная уважаемая профессия. У нас работают официанты от 20 и до 60 лет. И мы воспринимаем таких людей не просто как обслуживающий персонал — это люди, которые тебя угощают. Отношения и ощущения поэтому совсем другие.
ENG:
I have a huge experience in the field of customer service.
I worked in European (Serbia, Greece, Montenegro) restaurants, bars and nightclubs of premium level.
At the present moment I consider business offers for job in Moscow's premium restorants.
I am a bilingual - speaking serbian and macedonian languages (native). Also I know Spoken English (B1intermediate level, upper-intermediate level), Spoken Russian (B2 - Vantage Level (by description of levels on site http://www.russia.edu.ru/rus/levels)).
NOTICE:
During the period of time what I am living in Moscow, I understood, that in Russia, unfortunately, the proferssion of waiter is not serious profession. Here waiters are very young people without proper experience for whom this profession is only start position. Many waiters, whom I saw in practice, worked is not qualitative, contacted with customers not enough polite. However, in Serbia the profession of waiter is one of respectable and well-paid profession. We have special schools for waiters and people, who would like to work in customer service, there people study fine workmanship of this profession. The main difference - in Serbia we treat waiters not as only service-staff, we treat them as a people, who give us a cordial and entertain us, because of that relations and sensations are totally different. I would like to bring and give all my experience and knowlege here.
Гражданство:
Сербия
Разрешение на работу:
Россия
Командировки:
Нет
Переезд:
Не рассматриваю
Дата обновления резюме : 18.02.2018 г.
Номер резюме : R00061444