Информация о соискателе
Сервис-менеджер, Старший официант
Необходима регистрация
38 лет, (3 Июля 1983 года)
г. Москва
(По договоренности)
Необходима регистрация
Необходима регистрация
Жду выгодных предложений
/ Полный день /
Сменный график /
Гибкий график /
Полная занятость
Электронная почта
Нет
Опыт работы:
D.O.O. "Cafe Music" Delta city
—
Сервис-менеджер
2 года 4 месяца, (2014 г. Сентябрь — 2017 г. Январь)
1. Подбор, обучение, формирование, команды официантов, хостес.
2. Участие в подборе барменов и технического персонала.
3. Адаптация и мотивация новых сотрудников.
4. Обучение сотрудников сервису и обслуживанию гостей.
5. Обучение сотрудников эффективным продажам.
6. Планирование, организация и контроль качества работы обслуживающего персонала (официанты,
хостес, технический персонал, кассиров).
7. Отслеживание и соблюдение стандартов сервиса, контроль дисциплины.
8. Организация и контроль проведения банкетов.
9. Обеспечение комфортной, гостеприимной атмосферы в зале, формирование положительного имиджа ресторана.
10. Составление и контроль графика работы и оплаты труда персонала.
11. Управление персоналом, решение внештатных ситуаций, замещение работников, не вышедших на
работу.
12. Контроль за внешним видом персонала и состоянием чистоты в зале.
13. Решение текущих административных и хозяйственных вопросов в течение смены.
14. Составление заказов по бару.
15. Организация и участие в инвентаризации.
16. Работа над увеличением продаж и прибыли ресторана.
17. Предотвращение конфликтных ситуаций с гостями.
18. Рассмотрение претензий гостей.
19. Контроль кассовых операций.
20. Закрытие смены.
2. Участие в подборе барменов и технического персонала.
3. Адаптация и мотивация новых сотрудников.
4. Обучение сотрудников сервису и обслуживанию гостей.
5. Обучение сотрудников эффективным продажам.
6. Планирование, организация и контроль качества работы обслуживающего персонала (официанты,
хостес, технический персонал, кассиров).
7. Отслеживание и соблюдение стандартов сервиса, контроль дисциплины.
8. Организация и контроль проведения банкетов.
9. Обеспечение комфортной, гостеприимной атмосферы в зале, формирование положительного имиджа ресторана.
10. Составление и контроль графика работы и оплаты труда персонала.
11. Управление персоналом, решение внештатных ситуаций, замещение работников, не вышедших на
работу.
12. Контроль за внешним видом персонала и состоянием чистоты в зале.
13. Решение текущих административных и хозяйственных вопросов в течение смены.
14. Составление заказов по бару.
15. Организация и участие в инвентаризации.
16. Работа над увеличением продаж и прибыли ресторана.
17. Предотвращение конфликтных ситуаций с гостями.
18. Рассмотрение претензий гостей.
19. Контроль кассовых операций.
20. Закрытие смены.
Kasina Night Club
—
Старший официант (Senior waiter)
1 год 11 месяцев, (2012 г. Октябрь — 2014 г. Сентябрь)
1. Подбор, обучение, формирование, команды официантов.
2. Адаптация и мотивация новых официантов.
3. Планирование, организация и контроль качества работы и дисциплины официантов.
4. Составление графика работы официантов.
5. Распределение официантов по позициям.
6. Контроль соблюдения стандартов внешнего вида официантов.
7. Обеспечение радушного приема VIP-гостей, обслуживание в соответствии со стандартами качества.
8. Консультирование гостей и оказание квалифицированной помощи по выбору блюд и напитков,
помощь в составлении заказа.
9. Контроль за чистотой и порядком в зале.
10. Подготовка зала к работе, сервировка столов в соответствии с установленными стандартами.
11. Контроль чистоты на столе гостя.
12. Обслуживание банкетов.
13. Создание в ресторане атмосферы гостеприимства, формирование положительного имиджа ресторана.
2. Адаптация и мотивация новых официантов.
3. Планирование, организация и контроль качества работы и дисциплины официантов.
4. Составление графика работы официантов.
5. Распределение официантов по позициям.
6. Контроль соблюдения стандартов внешнего вида официантов.
7. Обеспечение радушного приема VIP-гостей, обслуживание в соответствии со стандартами качества.
8. Консультирование гостей и оказание квалифицированной помощи по выбору блюд и напитков,
помощь в составлении заказа.
9. Контроль за чистотой и порядком в зале.
10. Подготовка зала к работе, сервировка столов в соответствии с установленными стандартами.
11. Контроль чистоты на столе гостя.
12. Обслуживание банкетов.
13. Создание в ресторане атмосферы гостеприимства, формирование положительного имиджа ресторана.
Palm Beach Club
—
Старший официант (Senior waiter)
1 год 7 месяцев, (2011 г. Март — 2012 г. Октябрь)
1. Подбор, обучение, формирование, команды официантов.
2. Адаптация и мотивация новых официантов.
3. Планирование, организация и контроль качества работы и дисциплины официантов.
4. Составление графика работы официантов.
5. Распределение официантов по позициям.
6. Контроль соблюдения стандартов внешнего вида официантов.
7. Обеспечение радушного приема VIP-гостей, обслуживание в соответствии со стандартами качества.
8. Консультирование гостей и оказание квалифицированной помощи по выбору блюд и напитков,
помощь в составлении заказа.
9. Контроль за чистотой и порядком в зале.
10. Подготовка зала к работе, сервировка столов в соответствии с установленными стандартами.
11. Контроль чистоты на столе гостя.
12. Обслуживание банкетов.
13. Создание в ресторане атмосферы гостеприимства, формирование положительного имиджа ресторана.
2. Адаптация и мотивация новых официантов.
3. Планирование, организация и контроль качества работы и дисциплины официантов.
4. Составление графика работы официантов.
5. Распределение официантов по позициям.
6. Контроль соблюдения стандартов внешнего вида официантов.
7. Обеспечение радушного приема VIP-гостей, обслуживание в соответствии со стандартами качества.
8. Консультирование гостей и оказание квалифицированной помощи по выбору блюд и напитков,
помощь в составлении заказа.
9. Контроль за чистотой и порядком в зале.
10. Подготовка зала к работе, сервировка столов в соответствии с установленными стандартами.
11. Контроль чистоты на столе гостя.
12. Обслуживание банкетов.
13. Создание в ресторане атмосферы гостеприимства, формирование положительного имиджа ресторана.
Night Bar Ludost
—
Старший официант (Senior waiter)
1 год 5 месяцев, (2009 г. Октябрь — 2011 г. Март)
El-Paradiso night club
—
Старший официант (Senior waiter)
1 год 8 месяцев, (2008 г. Февраль — 2009 г. Октябрь)
Night Bar Brankow BW
—
Старший официант (Senior waiter)
, ( г. Сентябрь — г. Февраль)
1. Подбор, обучение, формирование, команды официантов.
2. Адаптация и мотивация новых официантов.
3. Планирование, организация и контроль качества работы и дисциплины официантов.
4. Составление графика работы официантов.
5. Распределение официантов по позициям.
6. Контроль соблюдения стандартов внешнего вида официантов.
7. Обеспечение радушного приема VIP-гостей, обслуживание в соответствии со стандартами качества.
8. Консультирование гостей и оказание квалифицированной помощи по выбору блюд и напитков,
помощь в составлении заказа.
9. Контроль за чистотой и порядком в зале.
10. Подготовка зала к работе, сервировка столов в соответствии с установленными стандартами.
11. Контроль чистоты на столе гостя.
12. Обслуживание банкетов.
13. Создание в ресторане атмосферы гостеприимства, формирование положительного имиджа ресторана.
2. Адаптация и мотивация новых официантов.
3. Планирование, организация и контроль качества работы и дисциплины официантов.
4. Составление графика работы официантов.
5. Распределение официантов по позициям.
6. Контроль соблюдения стандартов внешнего вида официантов.
7. Обеспечение радушного приема VIP-гостей, обслуживание в соответствии со стандартами качества.
8. Консультирование гостей и оказание квалифицированной помощи по выбору блюд и напитков,
помощь в составлении заказа.
9. Контроль за чистотой и порядком в зале.
10. Подготовка зала к работе, сервировка столов в соответствии с установленными стандартами.
11. Контроль чистоты на столе гостя.
12. Обслуживание банкетов.
13. Создание в ресторане атмосферы гостеприимства, формирование положительного имиджа ресторана.
Alana Restoran
—
Официант (Waiter)
1 год 1 месяц, (2005 г. Август — 2006 г. Сентябрь)
Restoran Teodorus
—
Официант (Waiter)
1 год 3 месяца, (2005 г. Май — 2006 г. Август)
Mama's Biscuit House
—
Официант (Waiter)
1 год 7 месяцев, (2002 г. Октябрь — 2004 г. Май)
Образование, курсы, тренинги:
—
Спортивный менеджмент (Sport management), Менеджер в спорте (Sport management) (Высшее образование)
(2002 г. Октябрь — 2015 г.Сентябрь)
Дополнительная информация:
Имею огромный опыт работы в сфере обслуживания клиентов в европейский ресторанах, барах и ночных клубах премиум уровня (в Сербии, Греции,Черной горы).
В настоящее время рассматриваю предложения о работе в г. Москве, в ресторанах премиум уровня, с достойной оплатой труда. Работодателю готов предложить свои профессиональные услуги, подтвержденные многолетним стажем и отличными знаниями в этой области.
С января 2017 года проживаю в г. Москве, изучаю русский язык,получил РВП, регистрацию по московскому адресу и ИНН в налоговой.
Доброжелательный, вежливый, гостеприимный, коммуникабельный, активный, трудолюбивый, усидчивый, целеустремленный, ответственный, честный, порядочный, нацеленный на результат, легко и быстро обучаемый. Имею организаторские способности, лидерские качества.
Билингв - владею сербским (родной),также говорю на английском языке (B2 Upper- intermediate level), русским
(B1 intermediate level разговорный).
Важный момент: в Москве официант — это не профессия. Это временная работа, подработка, как правило для студентов. А в Сербии есть средняя школа, техникум, в которых готовят людей, занимающихся обслуживанием. Это полноценная уважаемая профессия. У нас работают официанты от 20 и до 60 лет. И мы воспринимаем таких людей не просто как обслуживающий персонал — это люди, которые тебя угощают. Отношения и ощущения поэтому совсем другие.
ENG:
I have a huge experience in the field of customer service.
I worked in European (Serbia, Greece, Montenegro) restaurants, bars and nightclubs of premium level.
At the present moment I consider business offers for job in Moscow's premium restorants.
I am a bilingual - speaking serbian and macedonian languages (native). Also I know Spoken English (B1intermediate level, upper-intermediate level), Spoken Russian (B2 - Vantage Level (by description of levels on site http://www.russia.edu.ru/rus/levels)).
NOTICE:
During the period of time what I am living in Moscow, I understood, that in Russia, unfortunately, the proferssion of waiter is not serious profession. Here waiters are very young people without proper experience for whom this profession is only start position. Many waiters, whom I saw in practice, worked is not qualitative, contacted with customers not enough polite. However, in Serbia the profession of waiter is one of respectable and well-paid profession. We have special schools for waiters and people, who would like to work in customer service, there people study fine workmanship of this profession. The main difference - in Serbia we treat waiters not as only service-staff, we treat them as a people, who give us a cordial and entertain us, because of that relations and sensations are totally different. I would like to bring and give all my experience and knowlege here.
В настоящее время рассматриваю предложения о работе в г. Москве, в ресторанах премиум уровня, с достойной оплатой труда. Работодателю готов предложить свои профессиональные услуги, подтвержденные многолетним стажем и отличными знаниями в этой области.
С января 2017 года проживаю в г. Москве, изучаю русский язык,получил РВП, регистрацию по московскому адресу и ИНН в налоговой.
Доброжелательный, вежливый, гостеприимный, коммуникабельный, активный, трудолюбивый, усидчивый, целеустремленный, ответственный, честный, порядочный, нацеленный на результат, легко и быстро обучаемый. Имею организаторские способности, лидерские качества.
Билингв - владею сербским (родной),также говорю на английском языке (B2 Upper- intermediate level), русским
(B1 intermediate level разговорный).
Важный момент: в Москве официант — это не профессия. Это временная работа, подработка, как правило для студентов. А в Сербии есть средняя школа, техникум, в которых готовят людей, занимающихся обслуживанием. Это полноценная уважаемая профессия. У нас работают официанты от 20 и до 60 лет. И мы воспринимаем таких людей не просто как обслуживающий персонал — это люди, которые тебя угощают. Отношения и ощущения поэтому совсем другие.
ENG:
I have a huge experience in the field of customer service.
I worked in European (Serbia, Greece, Montenegro) restaurants, bars and nightclubs of premium level.
At the present moment I consider business offers for job in Moscow's premium restorants.
I am a bilingual - speaking serbian and macedonian languages (native). Also I know Spoken English (B1intermediate level, upper-intermediate level), Spoken Russian (B2 - Vantage Level (by description of levels on site http://www.russia.edu.ru/rus/levels)).
NOTICE:
During the period of time what I am living in Moscow, I understood, that in Russia, unfortunately, the proferssion of waiter is not serious profession. Here waiters are very young people without proper experience for whom this profession is only start position. Many waiters, whom I saw in practice, worked is not qualitative, contacted with customers not enough polite. However, in Serbia the profession of waiter is one of respectable and well-paid profession. We have special schools for waiters and people, who would like to work in customer service, there people study fine workmanship of this profession. The main difference - in Serbia we treat waiters not as only service-staff, we treat them as a people, who give us a cordial and entertain us, because of that relations and sensations are totally different. I would like to bring and give all my experience and knowlege here.
Сербия
Россия
Нет
Не рассматриваю
Дата обновления резюме : 18.02.2018 г.
Номер резюме : R00061444
Номер резюме : R00061444