Информация о соискателе

Офис-менеджер

Офис-менеджер, г. Москва
Соискатель:
Необходима регистрация
Полных лет:
41 год, (10 Февраля 1980 года)
Город трудоустройства:
г. Москва
Желаемая з/п:
35 000
45 000 руб.
Контактный телефон:
Необходима регистрация
Электронная почта:
Необходима регистрация
Выход на работу:
Очень срочно
Категория:
Вклады
График работы:
/ Полный день /
Занятость:
Полная занятость
Желаемый способ связи:
Телефон
On-line собеседование:
Нет
Опыт работы:
Название компании:
ООО ТД "Фора Фарм"
Должность:
Офис-менеджер
Период работы:
3 месяца, (2016 г. Сентябрь — 2016 г. Декабрь)
Сфера деятельности:
Продажи
Обязанности:
Работа с клиентами, общение с клиентами по телефону, отчет по дебиторской задолженности, работа с меппингом, акты сверки взаиморасчетов, разнесение оплат в 1С, создание доп.заданий, работа с отделом претензий, ручная загрузка заявок от клиентов, работа с накладными, переписка с клиентами по электронной почте, редактирование базы клиентов в 1С, отправка посылок и конвертов клиентам, регистрация документов на отправку адресатам, переписка
с клиентами по электронной почте.
Название компании:
ООО КБ "Транспортный
Должность:
Ведущий операционист
Период работы:
6 месяцев, (2015 г. Январь — 2015 г. Июль)
Обязанности:
Операционист по обслуживанию физических лиц, формирование платежных поручений, формирование документов дня, приходные и расходные банковские ордера, работа с выписками по счету, консультирование клиентов, в том числе по телефону, программы (Word, Excel, Outlook, Диасофт), Орг. техника (принтер, ксерокс, сканер, факс), умение работать с базой данных клиентов, высокая скорость печати 180 уд.мин.
Название компании:
ООО КБ "Огни Москвы"
Должность:
Старший операционист
Период работы:
12 лет , (2002 г. Сентябрь — 2014 г. Сентябрь)
Обязанности:
Операционист по обслуживанию физических и юридических лиц, формирование платежных поручений, инкассовые поручения, платежные требования, решения о приостановлении операций по счетам клиентов, составление архивных описей, регистрация входящих документов в журнале, приходные и расходные банковские ордера, счета фактуры, формирование документов дня, консультирование клиентов, в том числе по телефону, программы (Word, Excel, Outlook, RS-Bank), Орг. техника (принтер, ксерокс, сканер, факс), умение ведения базы данных клиентов, высокая скорость печати 180 уд.мин., оформление чековых книжек, работа с выписками по счету. Ведение деловой переписки, предоставление сервисных услуг по телефону.
Образование, курсы, тренинги:
Учебное заведение:
Московский экономико-финансовый институт
Специальность:
Экономист (Высшее образование)
Период учебы:
(1999 г. Сентябрь — 2004 г.Июль)
Дополнительная информация:
Знание языка:
Английский
Начальный ур.
Ключевые навыки:
О себе:
Уверенный пользователь ПК, аккуратность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде, оперативность.
Гражданство:
Разрешение на работу:
Командировки:
Нет
Переезд:
Не рассматриваю
Дата обновления резюме : 18.02.2018 г.
Номер резюме : R00061440