Информация о соискателе

Помощник руководителя

On-line запись
Соискатель:
Необходима регистрация
Полных лет:
36 лет, (21 Апреля 1985 года)
Город трудоустройства:
г. Москва
Желаемая з/п:
55 000 руб.
Контактный телефон:
Необходима регистрация
Электронная почта:
Необходима регистрация
Выход на работу:
Через неделю
Категория:
Делопроизводство, ввод данных, систематизация
Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
График работы:
/ Полный день /
Занятость:
Полная занятость
Желаемый способ связи:
Электронная почта
On-line собеседование:
13:00
17:00
(Пн - Пт)
On-line собеседования
в будние дни
On-line собеседования
в выходные дни
Опыт работы:
Название компании:
ФГБНУ "Научный центр неврологии"
Должность:
Помощник руководителя учебной части
Период работы:
4 года 8 месяцев, (2013 г. Март — 2017 г. Ноябрь)
Сфера деятельности:
Научно-клинический центр России по неврологии
Обязанности:
• Подготовка и оформление документов: договора, письма, приказы, протоколы, выписки из Советов учреждения, справки, отзывы и др.;
• Оформление и ведение архива документов;
• Деловая переписка;
• Организация конференций: подготовка документов, своевременное оповещение СМИ о проведении конференции, работа с отчетными документами, согласование с руководством всех материалов конференций, информирование участников конференций о дате проведения, встреча и сопровождение гостей;
• Подготовка документов и участие в заседаниях по премиям Правительства РФ в области науки и техники;
• Организация учебного процесса аспирантов и ординаторов: формирование личных дел обучающихся, подготовка и согласование расписаний учебных занятий, подготовка учебных планов, оформление индивидуальных планов, подготовка стипендиальных протоколов, оформление и выдача бланков документов (сертификат специалиста, диплом об окончании ординатуры/аспирантуры с приложением, зачетная книжка), подготовка статистической отчетности, полное сопровождение печати учебно-методических пособий для обучающихся. Проведение текущего контроля успеваемости, сессий, итоговой государственной аттестации;
• Организация приема в ординатуру и аспирантуру: подготовка и проведение дня открытых дверей для поступающих, подготовка документации (бланки для поступающих, журнал регистрации и др.), прием документов от поступающих, подготовка отчета для руководства по окончании приема, проведение вступительных испытаний;
• Контроль и своевременное оповещение сотрудников о продлении сертификатов врачей, организация повышения квалификации сотрудников по требуемым направлениям;
• Организация встреч руководителя подразделения;
• Выполнение личных поручений руководителя;
• Замещение секретаря директора во время отпуска/болезни: прием звонков в приемной директора, составление документов от имени директора и по его поручению, организация личных встреч и совещаний, иные поручения директора Учреждения.
Название компании:
ЗАО «Спецкомплектресурс 2001»
Должность:
Секретарь
Период работы:
4 года , (2008 г. Апрель — 2012 г. Апрель)
Сфера деятельности:
Подбор и поставки оборудования
Обязанности:
• Ассистирование менеджерам отдела и руководителю;
• Выставление счетов для заказчиков, отгрузочных документов, работа в 1С (версия 7.7);
• Составление деловых писем, коммерческих предложений, спецификаций, актов, тендерная документация;
• Помощь в организации и проведении переговоров;
• Закупка необходимых принадлежностей для жизнеобеспечения офиса;
• Переводы документации и писем на английский язык;
• Прием и распределение звонков, прием посетителей, работа с оргтехникой;
• Учет и контроль входящей и исходящей корреспонденции, делопроизводство.
Название компании:
ООО «Крафт»
Должность:
Секретарь
Период работы:
1 год , (2007 г. Апрель — 2008 г. Апрель)
Сфера деятельности:
Поставка оборудования
Обязанности:
• Ассистирование руководителю;
• работа с оргтехникой, ПК;
• обеспечение организации необходимыми принадлежностями;
• прием посетителей,
• Работа в 1 С: выставление счетов, отгрузочных документов, составление коммерческих предложений
• Прием и распределение звонков, учет и контроль входящей и исходящей корреспонденции, а также документации идущей на подпись руководству.
Название компании:
ООО «ШАРК АйДи"
Должность:
Секретарь-референт
Период работы:
6 месяцев, (2006 г. Сентябрь — 2007 г. Март)
Сфера деятельности:
Поставки электронного торгового и складского оборудования
Обязанности:
• Прием и распределение звонков, работа с корреспонденцией, делопроизводство
• Работа с документацией (счета, счета-фактуры, накладные, и тд.)
• Прием посетителей (включая иностранных), помощь в организации переговоров
• Работа с курьерскими компаниями, составление графика работы транспортного отдела, расчет маршрутов водителей
• Подготовка отгрузочной документации по поручению менеджеров (отгрузочные документы, пакет сертификатов, прочее)
Название компании:
Московский Государственный Технологический Университет "Станкин"
Должность:
Специалист Научно-Исследовательской части
Период работы:
4 года , (2002 г. Сентябрь — 2006 г. Сентябрь)
Сфера деятельности:
Российский машиностроительный вуз
Обязанности:
• Учет и контроль входящей и исходящей корреспонденции,
• Работа в программе BOSS,
• Выполнение поручений руководителя.
Образование, курсы, тренинги:
Учебное заведение:
Московский Государственный Технологический Университет "Станкин"
Специальность:
Инженер - Эколог (Высшее образование)
Период учебы:
(2002 г. Октябрь — 2008 г.Июнь)
Дополнительная информация:
Знание языка:
Английский
Средний ур.
Ключевые навыки:
О себе:
Исполнительная, коммуникабельная, пунктуальная, стрессоустойчивая, умение работать в команде, трудолюбивая, ответственная, аккуратная, быстро обучаема, хорошее чувство юмора.
Гражданство:
РФ
Разрешение на работу:
Командировки:
Не часто
Переезд:
Не рассматриваю
Дата обновления резюме : 26.02.2018 г.
Номер резюме : R00061467