Информация о соискателе
Менеджер по закупкам, менеджер по работе с клиентами
On-line запись
Необходима регистрация
45 лет, (18 Мая 1976 года)
г. Москва
70 000 руб.
Необходима регистрация
Необходима регистрация
Очень срочно
/ Полный день /
Гибкий график /
Удаленная работа /
Полная занятость
Телефон
09:00
—
21:00
(Пн - Пт)
On-line собеседования
в будние дни On-line собеседования
в выходные дни
в будние дни On-line собеседования
в выходные дни
Опыт работы:
Навиния Рус
—
Менеджер по работе с клиентами
1 год 6 месяцев, (2016 г. Май — 2017 г. Ноябрь)
• Развитие клиентов
• Установление контакта с ЛПР
• Работа с возражениями клиентов
• Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов
• Обновление и пополнение клиентской базы
• Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами
• Распределение клиентов между менеджерами (сегментация)
• Анализ рынка и сбор информации о клиентах
• Отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана
• Продажа дополнительных продуктов компании
• Посещение выставок , конференций для знакомства с новыми потенциальными клиентами
• Проведение презентаций
• Установление контакта с ЛПР
• Работа с возражениями клиентов
• Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов
• Обновление и пополнение клиентской базы
• Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами
• Распределение клиентов между менеджерами (сегментация)
• Анализ рынка и сбор информации о клиентах
• Отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана
• Продажа дополнительных продуктов компании
• Посещение выставок , конференций для знакомства с новыми потенциальными клиентами
• Проведение презентаций
КБ Ситибанк
—
Специалист по работе с клиентами
9 лет 6 месяцев, (2006 г. Май — 2015 г. Ноябрь)
• Постановка планов продаж для команды
• Контроль выполнения поставленных планов на ежедневной, ежемесячной основе
• Организация продаж дополнительный банковских продуктов
• Ответственность за достижение поставленных целей
• Разработка и внедрение стратегии продаж
• Координация с командой тренеров для улучшения знаний и навыков агентов
• Контроль соблюдения процедур
• Анализ причин отказа клиентов от продуктов банка
• Разработка стратегии сохранения, внедрение новых предложений для клиентов с целью сохранения
• Анализ эффективности и обеспечение решений для улучшения показателей
• Разработка политики взыскания просроченной задолженности
• Отслеживание и анализ счетов клиента
• Формирование проектов по управлению эффективностью работы персонала
• Разработка тренингов по улучшению качества обслуживания клиентов
• Участие в стратегическом планировании- развитии баз отчетности (сегментирование клиентских баз)
• Контроль выполнения поставленных планов на ежедневной, ежемесячной основе
• Организация продаж дополнительный банковских продуктов
• Ответственность за достижение поставленных целей
• Разработка и внедрение стратегии продаж
• Координация с командой тренеров для улучшения знаний и навыков агентов
• Контроль соблюдения процедур
• Анализ причин отказа клиентов от продуктов банка
• Разработка стратегии сохранения, внедрение новых предложений для клиентов с целью сохранения
• Анализ эффективности и обеспечение решений для улучшения показателей
• Разработка политики взыскания просроченной задолженности
• Отслеживание и анализ счетов клиента
• Формирование проектов по управлению эффективностью работы персонала
• Разработка тренингов по улучшению качества обслуживания клиентов
• Участие в стратегическом планировании- развитии баз отчетности (сегментирование клиентских баз)
ООО Менпауэр Си Ай Эс (проект Ситибанка)
—
Ведущий менеджер по продажам банковских услуг
7 месяцев, (2005 г. Октябрь — 2006 г. Май)
• Осуществление активных продаж продуктов и услуг банка
• Детальное консультирование клиентов по всем банковским продуктам и услугам, и их оформление
• Реализация мероприятий по привлечению клиентов на обслуживание – осуществление входящих звонков, проведение телефонных переговоров, рекламно-презентационных мероприятий
• Оказание помощи клиентам в оформлении документов, необходимых для приобретения банковских продуктов и услуг
• Соблюдение стандартов качества и сервиса
• Детальное консультирование клиентов по всем банковским продуктам и услугам, и их оформление
• Реализация мероприятий по привлечению клиентов на обслуживание – осуществление входящих звонков, проведение телефонных переговоров, рекламно-презентационных мероприятий
• Оказание помощи клиентам в оформлении документов, необходимых для приобретения банковских продуктов и услуг
• Соблюдение стандартов качества и сервиса
ЗАО «Центр Интернейшнл»
—
Менеджер по продажам
1 год 10 месяцев, (2003 г. Июль — 2005 г. Май)
• Поиск и привлечение клиентов
• Организация и проведение презентаций основной и дополнительной продукции компании
• Заключение договоров по приобретению продукции компании
• Предоставление профессиональной помощи и поддержки клиентам по всем операционным вопросам, и возникающим проблемам
• Осуществление дальнейшего сопровождения клиентов
• Организация и проведение презентаций основной и дополнительной продукции компании
• Заключение договоров по приобретению продукции компании
• Предоставление профессиональной помощи и поддержки клиентам по всем операционным вопросам, и возникающим проблемам
• Осуществление дальнейшего сопровождения клиентов
Образование, курсы, тренинги:
—
инженер-экономист (Высшее образование)
(1999 г. Сентябрь — 2005 г.Май)
Дополнительная информация:
Опытный пользователь ПК, программа 1С, CRM,Битрикс.
Высокая работоспособность, высокая ориентированность на результат, ответственность, стрессоустойчивость, аналитическое мышление. Сильная само мотивация. Способность упорно трудиться и достигать поставленных целей. Сильные коммуникационные навыки. Командный игрок. Умение работать под давлением.
Опытный пользователь ПК, программа 1С, CRM,Битрикс.
Высокая работоспособность, высокая ориентированность на результат, ответственность, стрессоустойчивость, аналитическое мышление. Сильная само мотивация. Способность упорно трудиться и достигать поставленных целей. Сильные коммуникационные навыки. Командный игрок. Умение работать под давлением.
Высокая работоспособность, высокая ориентированность на результат, ответственность, стрессоустойчивость, аналитическое мышление. Сильная само мотивация. Способность упорно трудиться и достигать поставленных целей. Сильные коммуникационные навыки. Командный игрок. Умение работать под давлением.
Опытный пользователь ПК, программа 1С, CRM,Битрикс.
Высокая работоспособность, высокая ориентированность на результат, ответственность, стрессоустойчивость, аналитическое мышление. Сильная само мотивация. Способность упорно трудиться и достигать поставленных целей. Сильные коммуникационные навыки. Командный игрок. Умение работать под давлением.
РФ
—
Не часто
Не рассматриваю
Дата обновления резюме : 27.02.2018 г.
Номер резюме : R00061470
Номер резюме : R00061470