Информация о соискателе
Главный бухгалтер

On-line запись
СЕГОДНЯ
PrevNext
Вт
ЗАВТРА
PrevNext
Ср
Соискатель:
Необходима регистрация
Полных лет:
11 лет, (10 года)
Город трудоустройства:
г. Москва
Желаемая з/п:
(Не указана)
Контактный телефон:
Необходима регистрация
Электронная почта:
Необходима регистрация
Выход на работу:
Жду выгодных предложений
Категория:
График работы:
/ Полный день /
Гибкий график /
Удаленная работа /
Занятость:
Частичная занятость
Желаемый способ связи:
Телефон
On-line собеседование:
09:30
—
22:00
(Пн - Пт)
On-line собеседования
в будние дни On-line собеседования
в выходные дни
в будние дни On-line собеседования
в выходные дни
Опыт работы:
Название компании:
ООО, ИП
Должность:
—
Бухгалтер
Период работы:
4 года 5 месяцев, (2001 г. Ноябрь — 2006 г. Апрель)
Сфера деятельности:
Обязанности:
ведения первичной бухгалтерской документации (поступления товаров, материалов, услуг; кассовые операции, банк- рублевый и валютный счета; авансовые отчеты, командировочные, расчет зарплаты, больничных, дивидендов, алиментов,кадровый учет); ведение книги Доходов и Расходов, книги покупок и продаж.
Отчетность в пенсионный фонд, отчетность в фонд социального страхования, отчетность в налоговую на ОСНО, УСНО, ЕНВД, росстат. Опыт работы на совмещении режимов налогообложения.
Отчетность в пенсионный фонд, отчетность в фонд социального страхования, отчетность в налоговую на ОСНО, УСНО, ЕНВД, росстат. Опыт работы на совмещении режимов налогообложения.
Название компании:
ООО, ИП
Должность:
—
Главный бухгалтер
Период работы:
5 лет 9 месяцев, (2006 г. Май — 2012 г. Февраль)
Сфера деятельности:
Обязанности:
Оптово-розничная торговля промышленного назначения
Профессиональный опыт ведения первичной бухгалтерской документации (поступления товаров, материалов, услуг; кассовые операции, банк- рублевый и валютный счета; авансовые отчеты, командировочные, расчет зарплаты, больничных, дивидендов, алиментов,кадровый учет); ведение книги Доходов и Расходов, книги покупок и продаж.
Отчетность в пенсионный фонд, отчетность в фонд социального страхования, отчетность в налоговую на ОСНО, УСНО, ЕНВД, росстат. Опыт работы на совмещении режимов налогообложения.
Профессиональный опыт ведения первичной бухгалтерской документации (поступления товаров, материалов, услуг; кассовые операции, банк- рублевый и валютный счета; авансовые отчеты, командировочные, расчет зарплаты, больничных, дивидендов, алиментов,кадровый учет); ведение книги Доходов и Расходов, книги покупок и продаж.
Отчетность в пенсионный фонд, отчетность в фонд социального страхования, отчетность в налоговую на ОСНО, УСНО, ЕНВД, росстат. Опыт работы на совмещении режимов налогообложения.
Название компании:
Мебеель
Должность:
—
Главный бухгалтер
Период работы:
9 лет 7 месяцев, (2012 г. Февраль — По настоящее время)
Сфера деятельности:
Обязанности:
Мебельное производство различных типов мебели.
ООО на ОСНО , ИП розница ( УСНО по Москве, ЕНВД область).
Контроль бухгалтерской документации на поступления .
Контроль реализации.
Банк. Валютный счет.
Касса.
Акты сверок. Работа с контрагентами.
Кадры. Зарплата.
Отчетность в ИФНС, ФСС, ПФР, статистику.
Камеральные проверки ИФНС, банков.
ООО на ОСНО , ИП розница ( УСНО по Москве, ЕНВД область).
Контроль бухгалтерской документации на поступления .
Контроль реализации.
Банк. Валютный счет.
Касса.
Акты сверок. Работа с контрагентами.
Кадры. Зарплата.
Отчетность в ИФНС, ФСС, ПФР, статистику.
Камеральные проверки ИФНС, банков.
Образование, курсы, тренинги:
Учебное заведение:
Специальность:
—
Бухгалтерский учет, анализ, аудит (Магистратура)
Период учебы:
(1997 г. Сентябрь — 2002 г.Июнь)
Дополнительная информация:
Знание языка:
Ключевые навыки:
О себе:
Опыт работы в сфере оптово-розничной торговли, строительства, производства мебели и металлоконструкций, услуги для разных сфер ( медицинские, сервисные, транспортные)
Опыт главного бухгалтера официально по ТК с 2006 года по настоящее время.
Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСНО, ЕНВД, ЕСХН, патенты, торговые сборы) в одного или нескольких юридических лиц.
Разработка, внедрение и контроль применения учетных политик, регламентов, положений.
Участие в постановке и контроле задач связанных с процессами автоматизации (подготовка ТЗ для разработчиков 1С).
Организация и осуществление контроля над ведением бухгалтерского и налогового учета сотрудниками бухгалтерии на участках (реализация, затраты, закупка, производство, банк).
Организация налогового планирования.
Формирование и своевременная сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
Организация учета НДС по операциям, облагаемым по разным ставкам налогообложения.
Контроль состояния кредиторской и дебиторской задолженности.
Бухгалтерская экспертиза договоров.
Методическая помощь сотрудникам отдела бухгалтерии и компании в целом по вопросам ведения бухгалтерского учета, контроля и отчетности.
Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на повышение эффективности работы бухгалтерии.
Подготовка отчетов, запросов и других документов для банков, налоговой инспекции и других организаций при необходимости.
Контроль над системой сохранности бухгалтерских документов и формированию архива.
Отлично знаю 1с 8.2, 8.3, Зарплата+Кадры. Управление персоналом, Управление торговлей, Мое дело, Такском, СБИС +, Астрал, Контур, онлайн банки.
РАССМОТРЮ СЕРЬЕЗНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В СТАБИЛЬНОЙ КОМПАНИИ С ПОСТОЯННОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТОЙ СО СВОБОДНЫМ ГРАФИКОМ ИЛИ В КАЧЕСТВЕ ПРИХОДЯЩЕГО БУХГАЛТЕРА ПО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ ( МОГУ БЫТЬ ШТАТНЫМ БУХГАЛТЕРОМ) КАК В МОСКВЕ ТАК И В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ( абсолютно мобильна ).
Семейное положение замужем, дети старше 8 лет.
Опыт главного бухгалтера официально по ТК с 2006 года по настоящее время.
Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСНО, ЕНВД, ЕСХН, патенты, торговые сборы) в одного или нескольких юридических лиц.
Разработка, внедрение и контроль применения учетных политик, регламентов, положений.
Участие в постановке и контроле задач связанных с процессами автоматизации (подготовка ТЗ для разработчиков 1С).
Организация и осуществление контроля над ведением бухгалтерского и налогового учета сотрудниками бухгалтерии на участках (реализация, затраты, закупка, производство, банк).
Организация налогового планирования.
Формирование и своевременная сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
Организация учета НДС по операциям, облагаемым по разным ставкам налогообложения.
Контроль состояния кредиторской и дебиторской задолженности.
Бухгалтерская экспертиза договоров.
Методическая помощь сотрудникам отдела бухгалтерии и компании в целом по вопросам ведения бухгалтерского учета, контроля и отчетности.
Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на повышение эффективности работы бухгалтерии.
Подготовка отчетов, запросов и других документов для банков, налоговой инспекции и других организаций при необходимости.
Контроль над системой сохранности бухгалтерских документов и формированию архива.
Отлично знаю 1с 8.2, 8.3, Зарплата+Кадры. Управление персоналом, Управление торговлей, Мое дело, Такском, СБИС +, Астрал, Контур, онлайн банки.
РАССМОТРЮ СЕРЬЕЗНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В СТАБИЛЬНОЙ КОМПАНИИ С ПОСТОЯННОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТОЙ СО СВОБОДНЫМ ГРАФИКОМ ИЛИ В КАЧЕСТВЕ ПРИХОДЯЩЕГО БУХГАЛТЕРА ПО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ ( МОГУ БЫТЬ ШТАТНЫМ БУХГАЛТЕРОМ) КАК В МОСКВЕ ТАК И В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ( абсолютно мобильна ).
Семейное положение замужем, дети старше 8 лет.
Гражданство:
Россия
Разрешение на работу:
—
Командировки:
Не часто
Переезд:
Не рассматриваю
Дата обновления резюме : 29.05.2019 г.
Номер резюме : R00061443
Номер резюме : R00061443