Новости / Новости и профессиональные советы

Человек разместил свое резюме на бутылках пива и получил работу

Было бы трудно не принимать этого человека, по крайней мере, на собеседование, не так ли?
Представляем Бренанна Глисона, веб-дизайнера и иллюстратора. Кроме того, он известен как умный человек - и как любитель пива.

Незадолго до его окончания университета долины Фрейзер, институт бросила вызов некоторым из своих студентов - создать саморекламу. Вызов принят!

Глисон объединил свои две страсти - дизайн и приготовление пива - и получил работу с помощью его готовой продукции. Он назвал ее «Résum-Але».
Продукт представлял собой упаковку из четыре бутылок пива, где его резюме было напечатано прямо на упаковке. Картонная коробка отображала краткое введение. На каждой из четырех бутылок, Глисон показал другой пример его работы, совместно с QR-кодом, который рекрутер может сканировать, чтобы получить больше информации.

Чтобы закончить проект, Глисону потребовалось семь недель, потому что он должен был заниматься пивоварением, чтобы приготовить светлое пиво.
Затем он отправил свое резюме, но не к барам или пивоваренных заводам, а к фирме по графическому дизайну. Глисон сказал The Huffington Post, что ему понадобилось отправить всего три упаковки, прежде чем его устроили на работу.
Причина, по которой он получил работу так быстро, могла, по его мнению, быть связана с тем, что его резюме было нетрадиционным, что может привести впечатление, особенно в области дизайна.

Впрочем, есть некоторые отрасли, где его резюме, вероятно, никогда не пройдет:
- Министерство транспорта
- Полицейский отдел
- Реабилитационные услуги
- Религиозные организации.

Но практически в любой другой части рабочего мира вряд ли кто-либо отказался бы принять такого «собутыльника», как этот человек, в ходе собеседования.


Вернуться