Работа в сервисе обслуживания техники

Любая сложная бытовая техника, какой бы совершенной и дорогой она ни была, в процессе эксплуатации постепенно изнашивается и перестаёт работать в «полную силу», а то и просто выходит из строя. Для послепродажного обслуживания техники создаются сервисные центры, многие из которых специализируются на работе исключительно с продукцией каких-либо определённых брендов. Вакансии в таких организациях появляются довольно часто.

В чём заключается работа мастера

Работу в сервисе по обслуживанию и ремонту техники простой назвать сложно. Она больше всего подходит тем соискателям, которые любят бытовую технику, знают особенности её устройства, принципы работы, знакомы со всеми заметными новинками на рынке.

Работа в специализированных сервисных центрах, обслуживающих технику одного бренда, имеет свои особенности. Главное требование к соискателю в данном случае – хорошее знание всей линейки продукции этого производителя. Возможно и более глубокое разделение – кто-то специализируется на смартфонах и планшетах бренда, другие являются отличными мастерами по ремонту холодильников, третьи занимаются с микроволновыми печами или стиральными машинами.

Работа в таких центрах оплачивается достаточно дорого, поэтому получить заветную должность мастера или менеджера здесь – мечта многих любителей покопаться в «железе».

Что требуется от соискателя

Главное требование к соискателю – специальное образование, наличие навыков работы по обслуживанию техники, пусть даже на бытовом уровне, умение обращаться с инструментами и измерительными приборами. Об этом необходимо упомянуть в своём резюме. Человек без опыта работы также может получить место в сервисе, но он должен проявить желание и готовность учиться и совершенствовать имеющиеся навыки. Но самое главное – соискатель должен любить технику и интересоваться новинками и новыми технологиями обслуживания.

Получив приглашение на собеседование, соискатель должен к нему подготовиться. На внешний вид работника особого внимания работодатели не обращают, главной темой собеседования станут профессиональные качества работника. Соискатель должен держаться на собеседовании уверенно, но не развязно, отвечать на все вопросы четко и по делу.