Все статьи > Работа администратором клуба
Работа администратором клуба
В любом ночном клубе имеется администратор. Он встречает гостей, рассаживает их по столикам и в целом следит, чтобы всем было удобно и комфортно, чтобы никто ни в чем не нуждался. И хотя именно так представляют себе многие этого незаменимого работника, на этом обязанности администратора клуба далеко не заканчиваются.
Собираясь найти и занять вакансию администратора, соискатель должен хорошо понимать, что вместе с этой должностью он получит практически ненормированный рабочий день, работу в выходные и праздничные дни и все другие «прелести» вроде необходимости улаживать конфликты, которые часто возникают как между гостями, так и между гостями и администрацией. Правда, эти особенности компенсируются тем, что работа эта оплачивается довольно дорого.
Следовательно, главными качествами, которыми должен обладать претендент, являются:
Устроиться на работу в клуб администратором может, в принципе, любой желающий, как совсем без опыта, так и уже проработавший некоторое время на предприятиях общественного питания или в развлекательных заведениях. Для начала нужно составить резюме, в котором обязательно укажите наличие опыта работы (если он имеется). Перечисленные выше качества, необходимые для работы, нужно обязательно упомянуть в документе – при условии, разумеется, если они есть. Врать не стоит – все равно без этих качеств работник вряд ли продержится в ночном клубе больше недели. В графе «Личные качества» стоит указать такие качества, как неконфликтность, выраженные лидерские навыки, креативность и умение заниматься тимбилдингом.
Если резюме будет составлено правильно и привлекательно, соискатель получит приглашение на собеседование. А это уже 80% успеха на пути к заветной должности.
Администратор клуба и его обязанности
Собираясь найти и занять вакансию администратора, соискатель должен хорошо понимать, что вместе с этой должностью он получит практически ненормированный рабочий день, работу в выходные и праздничные дни и все другие «прелести» вроде необходимости улаживать конфликты, которые часто возникают как между гостями, так и между гостями и администрацией. Правда, эти особенности компенсируются тем, что работа эта оплачивается довольно дорого.
Следовательно, главными качествами, которыми должен обладать претендент, являются:
- стрессоустойчивость;
- умение разговаривать и «ладить» с людьми;
- доброжелательность и вежливость;
- огромная работоспособность;
- внимательность;
- организаторские навыки.
Как стать администратором клуба
Устроиться на работу в клуб администратором может, в принципе, любой желающий, как совсем без опыта, так и уже проработавший некоторое время на предприятиях общественного питания или в развлекательных заведениях. Для начала нужно составить резюме, в котором обязательно укажите наличие опыта работы (если он имеется). Перечисленные выше качества, необходимые для работы, нужно обязательно упомянуть в документе – при условии, разумеется, если они есть. Врать не стоит – все равно без этих качеств работник вряд ли продержится в ночном клубе больше недели. В графе «Личные качества» стоит указать такие качества, как неконфликтность, выраженные лидерские навыки, креативность и умение заниматься тимбилдингом.
Если резюме будет составлено правильно и привлекательно, соискатель получит приглашение на собеседование. А это уже 80% успеха на пути к заветной должности.
<<Предыдущая статья: Работа в сфере СМИ | Вагонка для сауны из осины :Следующая статья>> |