Все статьи > Маркетологи – специалисты, помогающие бизнесу стать успешным!

Маркетологи – специалисты, помогающие бизнесу стать успешным!

Работа в сфере маркетинга очень интересна. Она предполагает изучение рынка и основ рекламной деятельности, взаимодействие с покупателями и продавцами, производителями товаров и посредниками в области торговли. Сегодня больше всего популярны несколько профессий, имеющих непосредственное отношение к маркетингу. Самую высокую должность по данному направлению занимает директор. Стать им без опыта работы в этой сфере просто невозможно. Начинать свой карьерный путь нужно будет с маркетолога. Такого специалиста еще нередко называют менеджером по маркетингу. Он может работать в рекламных агентствах или различных крупных компаниях, и путем исследования рынка, вкусов потребителей помогать фирмам увеличивать прибыль.
От маркетологов требуется выполнение разных задач: нередко на них лежит ответственность за создание визиток или размещение рекламы. Обычно этим специалистам также приходится координировать деятельность других людей, работающих, к примеру, на должности дизайнера, веб-разработчика, верстальщика и т.д. При поиске вакансии маркетолога нужно учитывать то, что не всегда от таких соискателей требуется образование по данному профилю. Однако работодатели нередко спрашивают об опыте ведения дел в рекламной сфере. В области маркетинга еще очень популярна профессия бренд-мейкера. Человек, занятый в ней, трудится над тем, чтобы определенная торговая марка стала популярной и хорошо узнаваемой.
Когда бренд-мейкер приходит на собеседование, его уведомляют о том, что в сферу его обязанностей может входить исследование спроса перед созданием какого-то нового товара или услуги, создание рекламного образа, продумывание названий, слоганов и прочего. В последнее время все более востребованной становится также профессия интернет-маркетолога. Специалист, занимающий такую должность, может работать над продвижением сайтов, проводить различные промоакции в сети. Ему необходимо знать некоторые программы, изучить особенности известных рекламных площадок.
При устройстве на работу, маркетолог должен понимать, как можно дорого себя "продать", иными словами, получить самое лучшее место. Специалистам данной профессии необходимо иметь аналитический склад ума, учиться проводить исследования и анализ развития продвигаемой компании, а также ее конкурентов, составлять отчеты о проделанной работе. Все эти навыки и наличие положительных качеств характера обязательно стоит указывать в резюме. В том случае, если оно будет составлено хорошо, то можно смело рассчитывать занять желаемую должность в крупной фирме.




<<Предыдущая статья: Работа в науке Вагонка для сауны из осины :Следующая статья>>