Информация о соискателе

Инспектор отдела кадров

Соискатель:
Необходима регистрация
Полных лет:
35 лет, (5 Июня 1986 года)
Город трудоустройства:
г. Санкт-Петербург, г. Красное Село (Санкт-Петербург), г. Гатчина, г. Горбунки, г. Петергоф
Желаемая з/п:
(По договоренности)
Контактный телефон:
Необходима регистрация
Электронная почта:
Необходима регистрация
Выход на работу:
Очень срочно
Категория:
Архивное дело
Делопроизводство, ввод данных, систематизация
Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
Кадровый учет, делопроизводство, кадровое админ...
График работы:
/
Занятость:
Полная занятость
Желаемый способ связи:
Телефон
On-line собеседование:
Нет
Опыт работы:
Название компании:
ОАО "Комплект"
Должность:
Секретарь руководителя; Инспектор отдела кадров
Период работы:
1 год 3 месяца, (2009 г. Август — 2010 г. Ноябрь)
Сфера деятельности:
Производство товаров народного потребления
Обязанности:
Координация работы офиса
ведение делопроизводства, архив
ведение деловой переписки.
распределение вх. и исход. информационных потоков
организация рабочего дня Директора
административно-хозяйственная поддержка офиса
ведение базы данных
участие в подготовке корпоративных мероприятий
организация командировок руководящего состава
работа с первичными документами
оформление отгрузочных документов, доверенностей, выставление счетов.
полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня, организация командировок, координация деловых встреч и т.д.).
организация совещаний, подготовка необходимой документации, протоколирование совещаний, контроль исполнения поставленных задач
выполнение личных поручений руководителя
Название компании:
ООО "Элегия"
Должность:
Секретарь
Период работы:
8 месяцев, (2010 г. Декабрь — 2011 г. Август)
Сфера деятельности:
Электроснабжение
Обязанности:
Координация работы офиса
ведение делопроизводства, архив
ведение деловой переписки.
распределение вх. и исход. информационных потоков
организация рабочего дня Директора
административно-хозяйственная поддержка офиса
ведение базы данных
участие в подготовке корпоративных мероприятий
организация командировок руководящего состава

Название компании:
ООО "Профи ру"
Должность:
Администратор баз данных
Период работы:
1 год 6 месяцев, (2011 г. Ноябрь — 2013 г. Май)
Сфера деятельности:
Административная работа, секретариат, АХО
Обязанности:
Обработка заказов
Консультирование клиентов
Согласование всех условий заказа с клиентом и специалистом.
Сопровождение работы по заказу до момента оказания услуги и оплаты заказа специалистом.

Название компании:
ООО "Эстель"
Должность:
Администратор
Период работы:
7 месяцев, (2013 г. Август — 2014 г. Март)
Сфера деятельности:
Салоны красоты / Парикмахерские / SPA
Обязанности:
Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, созданию для них комфортных условий. Осуществления контроля над сохранностью материальных ценностей.
Консультации посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Рассматривание претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводить соответствующие организационно-технические мероприятия.
Осуществление контроля над рациональным оформлением помещений, следить за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.
Обеспечивать чистоту и порядок в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним или зданию территориях.
Контролирование соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Информирование руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
Осуществление контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Название компании:
ООО "СпротМастер"
Должность:
Операционист-учетчик
Период работы:
1 год , (2014 г. Апрель — 2015 г. Апрель)
Сфера деятельности:
Спортивные товары и фитнес-услуги
Обязанности:
Ведение работ по различным видам оперативного учета (объема готовой продукции, расхода сырья, материалов, потребляемых в производстве).
Производить соответствующие записи в первичных документах по видам учета, в журналах.
Подводить итоги и составлять установленную отчетность, ведомости и сводки.
Принимать необходимые меры по использованию современных технических средств.

Название компании:
Администрация МО Русско-Высоцкое сельское поселение
Должность:
Секретарь
Период работы:
1 год 1 месяц, (2015 г. Июнь — 2016 г. Июль)
Сфера деятельности:
Муниципалитет
Обязанности:
Организация и ведение документооборота Заказчикам в соответствии с законодательством Российской Федерации
Ведение журналов
Своевременная обработка поступившей корреспонденции, ее доставку по назначению, и своевременное размещение на официальном сайте местной администрации МО Русско-Высоцкое сельское поселение документов, подлежащих официальному опубликованию (обнародованию)
Осуществления за сроками исполнения документов и их правильным оформлением
Организация работы по регистрации, учету, хранению и передачи в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства
Печатание и размножение служебных документов.

Название компании:
ООО "Невские машины"
Должность:
Инспектор отдела кадров
Период работы:
1 год 4 месяца, (2016 г. Август — 2017 г. Декабрь)
Сфера деятельности:
Автомобильная промышленность
Обязанности:
Ms office, ведение документооборота, проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времени, мотивация персонала, адаптация персонала, консультирование сотрудников, кадровое делопроизводство, кадровый учет, ведение личных дел, оформление приказов, составление штатного расписания, оформление трудовых договоров, кадровое администрирование, организация корпоративных мероприятий, ведение и хранение трудовых книжек, контроль рабочего времени.

Образование, курсы, тренинги:
Учебное заведение:
СЗПУ
Специальность:
Инспектор ОК (Высшее образование)
Дополнительная информация:
Знание языка:
Английский
Начальный ур.
Ключевые навыки:
Кадровое делопроизводство
Интервьюирование
Упорство
Умение нести ответственность
Умение общаться
Умение обучать
Уверенность в себе
Желание работать и зарабатывать!!!
Ведение документооборота
Ввод данных
Чувствовать людей
Серьёзность
Секретарь
Самое главное - желающий работать на 100
Менеджер по персоналу
Офисная техника
Отличное знание ПК и офисных программ (MS Excel...
Ответственность,обучаемость,честность,работоспо...
Ответственность,добросовестность,работоспособность
Ответственность, стрессоустойчивость, умение ра...
Ответственность, пунктуальность, желание развив...
Ответственность, желание учиться
Ответственность, активность, высокая работоспос...
Ответственность, аккуратность, пунктуальность, ...
Оперативность в работе
Оперативность в решении вопросов
О себе:
Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, стрессоустойчивость, навыки делового общения, умение слушать, обучаемость, сообразительность, активная жизненная позиция, вежливость, надежность, доброта.
Гражданство:
РФ
Разрешение на работу:
Командировки:
Не часто
Переезд:
Не рассматриваю
Дата обновления резюме : 08.02.2017 г.
Номер резюме : R00060995