Информация о соискателе
Директор интернет-магазина
On-line запись
Необходима регистрация
38 лет, (15 Февраля 1983 года)
г. Москва
(По договоренности)
Необходима регистрация
Необходима регистрация
В течение 3-х дней
/ Полный день /
Полная занятость
Электронная почта
08:00
—
22:00
(Пн - Пт)
On-line собеседования
в будние дни On-line собеседования
в выходные дни
в будние дни On-line собеседования
в выходные дни
Опыт работы:
Dyson
—
Менеджер по развитию электронной торговли
3 месяца, (2017 г. Июль — 2017 г. Октябрь)
—
подготовил прогноз продаж с учетом логистической инфраструктуры, это помогает партнерам держать только необходимый и достаточный объем товара на складе —
разработал и реализовал автоматическое планирование заказов для предотвращения пробелов в ассортименте, результат - сокращение ручного труда по размещению заказов с нескольких часов в день, до 30мин —
организовал еженедельные спринты в Trello, это позволило выпускать заранее спланированное количество обновлений сайта в порядке приоритетов, без переноса сроков
Спорт-Марафон
—
Директор интернет-магазина
1 год 8 месяцев, (2015 г. Июль — 2017 г. Март)
—
рост выручки интернет-магазина +43% год-к-году—
создал и вел CF/cash flow по проекту—
запустил контакт-центр с нуля, 2000 звонков в неделю (нашел 6 человек, разработал систему мотивации и KPI, алгоритм прохождения звонков между розничным магазином и интернет-магазином, настроил вместе с программистами систему управления Asterisk)—
запустил центр обработки заказов (внедрил бизнес процессы работы с заказами, обучил и нанял сотрудников, разработал систему мотивации и KPI) —
внедрил схему дистанционной работы омниканальных подразделений интернет-магазина для успешной работы команды из физически разнесенных мест (разные здания, удаленные рабочие места)—
разработал прогнозирование годовой выручки с учетом сезонности спроса, это позволило планировать нагрузку и производительность сотрудников с точностью до 90%, планировать ввод новых сотрудников сильно заранее, корректировать расписание и готовить оборудование в моменты пиковых нагрузок—
нанял дополнительно 8 человек в команду, организовал их обучение и адаптацию—
создал систему мотивации для всех сотрудников интернет-магазина—
запустил онлайн систему отслеживания выполнения плана через дэшборды на экранах для стимуляции работы сотрудников—
спроектировал мобильное приложение для связи офлайн и онлайн подразделений магазина—
реализовал проект доставки заказов "день-в-день" (b2c)—
добился перевода уровня качества в Yandex Market до 5 звезд
3Q International AG
—
Менеджер по развитию бизнеса
1 год 10 месяцев, (2013 г. Сентябрь — 2015 г. Июль)
Рост выручки направления с $150.000 до $4.500.000 за 3 года
—
контролировал регионы продаж EMEA / USA —
отвечал за производство в Азии—
проектировал ассортимент товаров вместе с международной командой—
распределял товары между филиалами в соответствие с потребностями клиентов—
контролировал логистику от производства до филиала—
управлял командой из 2 человек—
регулярные командировки в Китай/Тайвань для выбора продукта и поставщиков, контроля производства
3Q
—
Руководитель направления планшетных компьютеров
1 год 6 месяцев, (2012 г. Март — 2013 г. Сентябрь)
—
разработал продуктовую матрицу (100+ наименований)—
выводил продукт на рынок за 30 дней с учетом производства—
делал аудит китайских фабрик—
управлял командой 7 человек—
работал с полным циклом создания товара, от выбора спецификаций и поиска поставщика в Азии, до контроля качества на фабриках и логистики
Hellride
—
Руководитель проекта
2 года 2 месяца, (2009 г. Декабрь — 2012 г. Февраль)
В декабре 2009 начал развитие нового бизнеса, интернет-магазина по продаже профессиональных велокомпонентов - Mtbshop.ru.
Knog (Австралия)
Sapim (Бельгия)
Wippermann (Германия)
Odyssey (США)
Urge (Франция)
Evoc (Германия)
—
сформировал ассортиментную политику магазина и ценообразование—
нанял и управлял командой из 3 человек—
организовал дистрибуцию и онлайн продажи—
провел успешные переговоры на выставках Eurobike / Interbike, которые привели к подписанию эксклюзивных контрактов на поставки с 6 брендамиKnog (Австралия)
Sapim (Бельгия)
Wippermann (Германия)
Odyssey (США)
Urge (Франция)
Evoc (Германия)
BBK Electronics
—
Продакт-менеджер
4 года 2 месяца, (2005 г. Август — 2009 г. Октябрь)
В 2006 году я выпустил на рынок новую категорию продукции – ЖК телевизоры под брендом BBK.
Компания стала лидером этой отрасли среди B-брендов, с долей рынка 10%
Под моим управлением был реализован уникальный проект – модельный ряд ЖК телевизоров с продвинутой функцией караоке и новым программным интерфейсом DVD модуля. Внедрил новый программный интерфейс и пульт управления в модельный ряд всей TV/DVD техники компании, разработанные по заказу в студии Артемия Лебедева.
Разработал и вывел на рынок GPS навигаторы BBK.
Компания стала лидером этой отрасли среди B-брендов, с долей рынка 10%
Под моим управлением был реализован уникальный проект – модельный ряд ЖК телевизоров с продвинутой функцией караоке и новым программным интерфейсом DVD модуля. Внедрил новый программный интерфейс и пульт управления в модельный ряд всей TV/DVD техники компании, разработанные по заказу в студии Артемия Лебедева.
Разработал и вывел на рынок GPS навигаторы BBK.
Образование, курсы, тренинги:
—
электроника (Высшее образование)
(2000 г. Июнь — 2006 г.Июль)
Дополнительная информация:
Пользователь не указал информацию о себе. Вы можете задать интересующие Вас вопросы при личной встрече или On-Line собеседовании.
РФ
—
Да
Рассматриваю
Дата обновления резюме : 23.11.2017 г.
Номер резюме : R00061335
Номер резюме : R00061335