Информация о соискателе

Директор поо персоналу

Директор поо персоналу, г. Москва
On-line запись
СЕГОДНЯ
  • 00:00
  • 00:30
  • 01:00
  • 01:30
  • 02:00
  • 02:30
  • 03:00
  • 03:30
  • 04:00
  • 04:30
  • 05:00
  • 05:30
  • 06:00
  • 06:30
  • 07:00
  • 07:30
  • 08:00
  • 08:30
  • 09:00
  • 09:30
  • 10:00
  • 10:30
  • 11:00
  • 11:30
  • 12:00
  • 12:30
  • 13:00
  • 13:30
  • 14:00
  • 14:30
  • 15:00
  • 15:30
  • 16:00
  • 16:30
  • 17:00
  • 17:30
  • 18:00
  • 18:30
  • 19:00
  • 19:30
  • 20:00
  • 20:30
  • 21:00
  • 21:30
  • 22:00
  • 22:30
  • 23:00
  • 23:30
  • PrevNext
    Пн
    ЗАВТРА
  • 00:00
  • 00:30
  • 01:00
  • 01:30
  • 02:00
  • 02:30
  • 03:00
  • 03:30
  • 04:00
  • 04:30
  • 05:00
  • 05:30
  • 06:00
  • 06:30
  • 07:00
  • 07:30
  • 08:00
  • 08:30
  • 09:00
  • 09:30
  • 10:00
  • 10:30
  • 11:00
  • 11:30
  • 12:00
  • 12:30
  • 13:00
  • 13:30
  • 14:00
  • 14:30
  • 15:00
  • 15:30
  • 16:00
  • 16:30
  • 17:00
  • 17:30
  • 18:00
  • 18:30
  • 19:00
  • 19:30
  • 20:00
  • 20:30
  • 21:00
  • 21:30
  • 22:00
  • 22:30
  • 23:00
  • 23:30
  • PrevNext
    Вт
    Соискатель:
    Необходима регистрация
    Полных лет:
    Город трудоустройства:
    г. Москва
    Желаемая з/п:
    (По договоренности)
    Контактный телефон:
    Необходима регистрация
    Электронная почта:
    Необходима регистрация
    Выход на работу:
    В течение 3-х дней
    Категория:
    Управление персоналом
    Развитие персонала, обучение, тренинги
    Кадровый учет, делопроизводство, кадровое админ...
    Кадры, управление персоналом
    Строительство, проектирование, недвижимость
    График работы:
    Занятость:
    Полная занятость
    Желаемый способ связи:
    +7(985)4333403
    On-line собеседование:
    09:30
    22:00
    (Пн - Пт)
    On-line собеседования
    в будние дни
    On-line собеседования
    в выходные дни
    Опыт работы:
    Название компании:
    ООО
    Должность:
    Директор по персоналу и социальной политике
    Период работы:
    9 лет 8 месяцев, (2010 г. Март — По настоящее время)
    Сфера деятельности:
    Капитальное строительство.Проектирование. Поставка оборудования. Производство холодильных агрегатов, мебели. Сервис.
    Web-сайт компании:
    www.olex.ru
    Обязанности:
    Управление кадровыми службами Холдинга (7 компаний). Кадровый аудит в группе компаний, общая численность 600 человек. Аудит, анализ и и внедрение программы по эффективному использованию персонала. Оценка и внедрение системы эффективный кадровых управленческих решений в деятельности холдинговых компаний. Анализ и реализация программ по обоснованности затрат на персонал. Анализ причин текучести кадров и внедрение методик по ее снижению. Разработка, внедрение и улучшение корпоративной HR-стратегии и кадровой политики. Разработка, и реализация социальной стратегии и политики. Разработка ключевых бизнес-процессов по управлению персоналом. Разработка методологий и внедрение HR-процессов. Разработка программ на развитие деловых и личностных компетенций. Разработка и реализация мотивационных программ. Разработка профилей должностей. Организация, внедрение и реализация процесса адаптации, оценки персонала, обучения персонала, развития персонала. Проведение каскадного и корпоративного обучения персонала кадровых служб. Внедрение эффективных методов подбора результативного персонала, в том числе точечный и массовый региональный подбор Персональное закрытии вакансий ТОП-менеджеров и эксклюзивных специалистов. Разработка, развитие и постоянное поддержание корпоративной культуры. Организация, ведение и постоянный контроль за кадровым учетом. Разработка и внедрение унифицированных форм по различным направлениям деятельности компаний, направленных на снижение документооборота. Формирование бюджета расходов на персонал, постоянный контроль за целевым использованием средств. Разработка программ, внедрение мероприятий по оптимизации расходов на персонал. Участие в разработке организационных структур компаний. Разработка корпоративного Кодекса компании и контроль за его соблюдением. Разработка и внедрение регламентов и положений, необходимые для реализации кадровых политик. Ведение общего делопроизводства. Подготовка, проведение экспертизы документов (приказы, положения, инструкции, регламенты по все направлениям деятельности). Разработка и внедрение корпоративных, локально нормативных, распорядительных документов, регламентирующих работу с персоналом в головной компании и группах Холдинга. Формирование оптимального Штатного расписания. Участие в реорганизационных процессах (расширение, оптимизация). Развитие HR-бренда компании. Организация изменений по формированию положительного имиджа привлекательного работодателя во внешней и внутренней среде компаний. Организация эксклюзивных авторских общехолдинговых корпоративных мероприятий, направленных на развитие деловых и личностных компетенций, командообразования. Поддержание эффективной, результативной и позитивной внутренней социальной среды в компаниях.
    Подготовка все видов анализа, статистик по персоналу. Годовые аналитические отчеты. Формирование кадрового резерва. Консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства и предложение конкретных кадровых решений по управлению персоналом. Успешный опыт всех видов проверок (внешний аудит, прокуратура, ФСС и т.д.)
    Название компании:
    ООО
    Должность:
    Директор
    Период работы:
    1 год 3 месяца, (2008 г. Ноябрь — 2010 г. Февраль)
    Сфера деятельности:
    Производственно-торговая холдинговая компания
    Обязанности:
    Операционное управление группой компаний (4 юридических лица). Разработка оптимальной организационной структуры и штатного расписания. Бюджетирование. Организация и постановка процесса управления человеческими ресурсами на всех этапах работы с персоналом. Построение эффективной системы заработной платы. Формирование команды управленцев. Контроль за кадровым учетом. Подбор и обучение персонала. Постановка новых производственных процессов и технологий с "0". Увеличение прибыли производственных предприятий. Увеличение рынка сбыта продукции и повышение рентабельности производства. Улучшение качества и конкурентоспособности производимой продукции. Увеличение производственных мощностей. Расширение линейки продукции. Реорганизация структур с минимальными рисками и потерями. Выстраивание оптимальных бизнес – процессов.
    Название компании:
    ООО
    Должность:
    Директор по кадрам и социальному обеспечению
    Сфера деятельности:
    Производственно-торговая холдинговая компания
    Обязанности:
    Организация кадровых процессов с "0". Формирование штатного персонала с "0". Создание системы управления персоналом с "0". Стандартизация бизнеса в области HR политики. Разработка локальных нормативных актов, регулирующих деятельность организации по всем направлениям. Формирование корпоративной этики и культуры предприятия с "0". Подбор ключевых позиций (в т.ч. прямой поиск иностранных граждан). Адаптационные программы для различных уровней персонала. Обучение и развитие персонала. Аттестация персонала и рабочих мест. Кадровый учёт. Формирование социального пакета. Компенсации и льготы. Мотивации персонала и стимулирование личной инициативы. Формирование лояльности персонала. Все процессы по техники безопасности и охрана труда, пожарная безопасность. Успешный опыт в судах.
    Образование, курсы, тренинги:
    Учебное заведение:
    Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина
    Специальность:
    Юрист (Трудовое право) (Высшее образование)
    Период учебы:
    (2000 г. Сентябрь — 2004 г.Июль)
    Учебное заведение:
    Политехнический институт
    Специальность:
    Инженер-металлург (Высшее образование)
    Период учебы:
    (1982 г. Сентябрь — 1989 г.Июнь)
    Дополнительная информация:
    Знание языка:
    Ключевые навыки:
    Компьютерные навыки:
    1 'С' (8.2 версии)
    Microsoft Excel
    Microsoft Outlook
    Microsoft Power Point
    Microsoft Word
    Гарант
    Консультант Плюс.
    Знание трудового законодательства
    принципов работы судебной системы. Основы кадро...
    материального и морального стимулирования. Умен...
    договоры. Навыки анализа правовых документов. С...
    обучения и повышения квалификации кадров
    оценки сотрудников и результатов их труда.
    О себе:
    Многолетняя профессиональная ориентированность, практический и теоретический опыт в области управления персонала. Самостоятельность, точность и своевременность в принятии решений на различных управленческих уровнях.
    Способность осуществлять постановку и реализацию различных задач. Расчет и креативность в принятии решений. Готовность к нововведениям. Высокая результативность при принятии нестандартных управленческих решений. Способность к аналитике. Навыки планирования. Умение работать с большим объемом информации, разной направленности. Организаторские способности. Высокие коммуникативные навыки делового общения, дипломатичность. Деловое позитивное мышление. Умение проявлять гибкость. Способность решения различных межличностных конфликтов в производственной деятельности. системность. Высокая энергичность и инициативность. Тактичность.
    Способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения. Умение работать в команде. Умение организовывать работу, планировать, принимать решения и оптимально организовать рабочий процесс. Эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении. Навыки управления по внедрению различных проектов.
    Гражданство:
    Российская Федерация
    Разрешение на работу:
    Командировки:
    Не часто
    Переезд:
    Не рассматриваю
    Дата обновления резюме : 20.12.2016 г.
    Номер резюме : R00060742