Информация о соискателе

Директор по персоналу

On-line запись
Соискатель:
Необходима регистрация
Полных лет:
41 год, (20 Апреля 1979 года)
Город трудоустройства:
Желаемая з/п:
60 000 руб.
Контактный телефон:
Необходима регистрация
Электронная почта:
Необходима регистрация
Выход на работу:
В течение 3-х дней
Категория:
Кадровый учет, делопроизводство, кадровое админ...
Развитие персонала, обучение, тренинги
Управление персоналом
Рекрутмент, подбор персонала
График работы:
Занятость:
Полная занятость
Желаемый способ связи:
+7-915-450-24-01
On-line собеседование:
08:00
09:00
(Пн - Пт)
On-line собеседования
в будние дни
On-line собеседования
в выходные дни
Опыт работы:
Название компании:
Организация
Должность:
Директор по персоналу
Период работы:
10 лет 1 месяц, (2010 г. Июль — По настоящее время)
Сфера деятельности:
Автомобильная промышленность
Обязанности:
Управление HR-процессами (КДП, подбор, адаптация, мотивация, обучение, развитие персонала, и т.д.);
Написание и поддержание в актуальном состоянии HR политик и процедур;
Организация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников;
Бюджетирование;
Взаимодействие с руководителями подразделений и высшим руководством по вопросам управления персонала; консультация руководителей по вопросам организации управления персоналом;
Принятие оптимальных решений при урегулировании трудовых споров и конфликтов;
Определение потребности компании в персонале, проведение мониторинга рынка труда и заработных плат;
Подбор персонала в соответствии с заявками руководителей структурных подразделений, проведение собеседований, телефонных интервью, анкетирование, тестирование, анализ анкет и резюме;
Сотрудничество с профильными ВУЗами;
КДП - программа 1С 8,2, весь цикл документации (штатное расписание, прием, перевод, отпуск, увольнение, и т.д., в т.ч. ИРС)
Ведение 7 юр. лиц + дополнительные офисы по России (Тюмень, Воронеж, Н._Новгород, Уфа, Краснодар и.пр) (шт. численность более 300 человек)
Название компании:
НЕКСУС-9
Должность:
Генеральный директор
Период работы:
1 год , (2009 г. Октябрь — 2010 г. Октябрь)
Сфера деятельности:
Розничная торговля
Обязанности:
Фактическая должность Начальник отдела кадров
Ведение кадрового учета, подбор;
Написание и поддержание в актуальном состоянии ЛНА;
Бюджетирование;
Определение потребности компании в персонале, проведение мониторинга рынка труда и заработных плат;
Название компании:
Группа Компаний Базовый Элемент
Должность:
Специалист Административного управления
Период работы:
3 года 9 месяцев, (2004 г. Апрель — 2008 г. Январь)
Обязанности:
Организация и ведение кадрового делопроизводства c "0" (прием, перевод, увольнение, в т.ч. иностранных граждан, ведение трудовых книжек, оформление и ведение личных дел и личных карточек Т-2 сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени; подготовка штатного расписания, составление графика отпусков); -ОМС, ДМС; оформление банковских карт сотрудников;
планирование и контроль бюджета отдела персонала на финансовый год;
участие в выставках;
организация мероприятий.
Образование, курсы, тренинги:
Учебное заведение:
Российский государственный социальный университет, Москва
Специальность:
Управление персоналом, Менеджер (Высшее образование)
Период учебы:
(1998 г. — 2003 г.)
Дополнительная информация:
Знание языка:
Английский
Начальный ур.
Ключевые навыки:
Кадровое делопроизводство
Кадровая политика
Кадровая стратегия
Кадровый аудит
Уверенное знание 1 С 8
Управление персоналом
О себе:
Общий HR - стаж 11 лет, в том числе на руководящих должностях в сфере управления персоналом более 6 лет. Опыт в торгово-производственных холдингах, Группах компаний с широкой региональной сетью.
Практический опыт формирования кадровой политики, управление кадровой структурой, привлечение и удержание персонала, обучение, мотивация.
Знание ТК РФ, нормативных и законодательных актов.
Оптимист, умею работать в режиме многозадачности, коммуникабельна.
Гражданство:
Российская Федерация
Разрешение на работу:
Командировки:
Не часто
Переезд:
Не рассматриваю
Дата обновления резюме : 16.01.2017 г.
Номер резюме : R00060842