Информация о соискателе

Менеджер по продажам

Соискатель:
Необходима регистрация
Полных лет:
29 лет, (12 Июня 1990 года)
Город трудоустройства:
г. Санкт-Петербург
Желаемая з/п:
40 000 руб.
Контактный телефон:
Необходима регистрация
Электронная почта:
Необходима регистрация
Выход на работу:
В течение 3-х дней
Категория:
Продажи
Банки, инвестиции, лизинг
Услуги для бизнеса
Ипотека
Кредитование физических лиц
График работы:
/ Полный день / Сменный график /
Занятость:
Полная занятость
Желаемый способ связи:
Телефон
On-line собеседование:
Нет
Опыт работы:
Название компании:
Региональный информационный центр
Должность:
Менеджер Департамента Коммерческих Проектов
Период работы:
8 месяцев, (2016 г. Август — 2017 г. Апрель)
Сфера деятельности:
Автоперевозки
Обязанности:
Работа с базой потенциальных клиентов;
Проведение презентаций продукта в офисе и на территории клиента;
Ведение деловых переговоров на разных уровнях принятия решения (ЛПР, ЛВПР и др.);
Составление коммерческих предложений;
Заключение договоров;
Отчетность
Активный поиск компании для сотрудничества (в т.ч. холодные звонки)
Выстраивание партнерских отношении с различными клиентами
Продажа справочно - правовой системы "Консультант Плюс"
Название компании:
Банк "Открытие"
Должность:
Главный специалист по продажам центра ипотечного кредитования
Период работы:
11 месяцев, (2015 г. Июнь — 2016 г. Май)
Обязанности:
Поиск и привлечение клиентов на ипотечное кредитование;
Консультирование и прием заявок от клиентов и партнеров;
Обеспечение качественного и оперативного выхода на сделку клиента;
Проведение презентаций, обучения партнеров и смежных подразделений банка;
Выполнение индивидуальных плановых показателей по продажам;
Формирование и передача на хранение кредитных досье.
Проведение проверки комплектности и правильности заполнения документов необходимых для получения кредита.
Формирование и ведение базы данных для обзвона действующих клиентов с целью продажи ипотечных кредитных продуктов
Поиск ипотечных брокеров и риэлторов
Первичный анализ пакета документов по залогу
Название компании:
Банк Москвы
Должность:
Ведущий менеджер Центра Ипотечного Кредитования
Период работы:
8 месяцев, (2014 г. Сентябрь — 2015 г. Май)
Обязанности:
Консультирования клиентов по всей линейке ипотечных кредитов Банка;
Проведение идентификации личности клиента;
Проведение проверки комплектности и правильности заполнения документов необходимых для получения кредита;
Ввод в АБС "БИСКВИТ" сведений о клиенте;
Формирование и ведение базы данных для обзвона действующих клиентов и обзвон клиентов с целью продажи ипотечных кредитных продуктов;
Поиск потенциальных корпоративных клиентов;
Поиск ипотечных брокеров и риэлторов;
Мониторинг и анализ рынка с целью выявления потенциальных компаний-партнеров;
Проведение презентаций ипотечных кредитных продуктов для работников корпоративных
клиентов, консультирование о порядке предоставления ипотечных кредитных продуктов Банка
Название компании:
Сбербанк России
Должность:
Менеджер по ипотечному кредитованию
Период работы:
1 год 2 месяца, (2013 г. Июнь — 2014 г. Август)
Обязанности:
Выстраивание долгосрочных отношении с застройщиками, риелторами, агентствами
недвижимости, страховыми компаниями
Продажи ипотечных продуктов клиентам банка
Выезды на презентации, участие во всех жилищных мероприятиях и выставках с целью
увеличения клиентопотока
Консультации по вопросам ипотечного кредитования
Подбор оптимальных программ кредитования
Сопровождение клиента на всех этапах сделки
Сбор и проверка документов по объекту недвижимости и заемщику
Подготовка и подписание кредитной документации
Оформление продуктов финансовой защиты
Консультирование потенциальных клиентов по всем банковским продуктам
Обучение новых сотрудников ипотечного центра
Участие в корпоративной жизни офиса
Обеспечение ежедневного мониторинга и контроль показателей продаж
Разрешение спорных вопросов в сложных сделках в части ипотечного кредитования и иных
задач
Соблюдение стандартов сервиса
Выездное обучение сотрудников компании партнеров продуктовой линейке банка, работе в
системах банка
Коммуникация с руководителями смежных отделении
Название компании:
"КочевникЪ"
Должность:
Руководитель IT-отдела и логистики
Период работы:
2 года 5 месяцев, (2010 г. Декабрь — 2013 г. Май)
Сфера деятельности:
Логистика
Обязанности:
Поддержка в работоспособном состоянии программного обеспечения сервера и рабочих
компьютеров
Осуществление технической и программной поддержки пользователей, консультирование
пользователей по вопросам работы локальной сети и программ, составление инструкции по
работе с программным обеспечением
Проведение тестовых проверок и профилактических осмотров вычислительной техники с
целью своевременного обнаружения и ликвидации неисправностей
Контроль за ходом и качеством монтажных, ремонтных и профилактических работ, выполняемых сторонними организациями
Взаимодействие с внешними поставщиками сервисов (провайдеры услуг связи, поставщики
оборудования, поставщики услуг по разработке ПО, другие поставщики услуг)
Определение стратегических целей ИТ отдела в соответствии с планами компании
Подбор необходимой конфигурации и закупка нового оборудования.
Обеспечение антивирусной защиты и безопасности локальной сети
Переустановка компьютерных систем и восстановление утерянной информации
планирование политики безопасности доступа к локальным и внешним ресурсам
Взаимодействие с руководителями высшего звена, предоставление отчетности по работе и функционированию компьютерных сетей и предложения по модернизации сетевого оборудования
Ведение технической документации (функциональные схемы, логические, физические и т.п.)
Обеспечение мер информационной безопасности
Работа с привлеченными транспортными средствами, от сторонних транспортных компаний, Заказ автотранспорта
Прием и оформление заявок на доставку
Оформление необходимых товаро-сопроводительных документов для осуществления доставки
Контроль за реализацией процесса доставки
Решение претензионных вопросов с клиентами и сотрудниками принимающей стороны
Контроль документооборота по каждой заявке
Подготовка отчетной документации в 1С
Активный поиск заказчиков для увеличения грузоперевозок
Название компании:
"Велес"
Должность:
Руководитель товарного склада
Период работы:
1 год 1 месяц, (2009 г. Октябрь — 2010 г. Ноябрь)
Сфера деятельности:
Автоперевозки
Обязанности:
Планирование и организация работы склада:
Приемка и размещение товаров на складе
Учет и контроль складских запасов
Организация и ведение складского документооборота
Проведение инвентаризации
Функциональное руководство, координация и контроль деятельности подчиненных
сотрудников
Организация погрузочно-разгрузочных работ
Образование, курсы, тренинги:
Учебное заведение:
СПБГУЭФ
Специальность:
Менеджмент организации (Высшее образование)
Период учебы:
(2006 г. Сентябрь — 2012 г.Июль)
Дополнительная информация:
Знание языка:
Английский
Разговорный
Ключевые навыки:
Навыки работы с ПК
Навыки телефонных переговоров
Навыки презентации, коммуникации. Навыки и опыт...
Неконфликтность
Грамотная письменная и устная речь
Аналитический склад ума, высокая обучаемость.
Организаторские навыки
Работа в команде
Ипотечное кредитование
Управленческие навыки
Переговоры с первыми лицами компаний
Активная жизненная позиция
Аккуратный внешний вид
Аккуратность, добросовестность
О себе:
- Работаю на компьютере на уровне системного администратора. - Имею опыт работы в банковской сфере (ипотечное кредитование: привлечение клиентов, сопровождение сделки, подготовка кредитного договора и т.д.) -Хорошо адаптируюсь к командной работе - Внимателен к деталям работы - Представительская внешность, деловой стиль, активен, занимаюсь спортом, неконфликтный. - Без вредных привычек. - Имею опыт работы в системе главбух и консультант плюс, в активных продажах, прохождение различных тренингов по продажам, знания этапов продаж. - Опыт в стартапе (КочевникЪ), построение команды с нуля. -ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ РАССМАТРИВАЮ: консалтинг, брокерское направление и "агрессивные" продажи.
Гражданство:
РФ
Разрешение на работу:
Командировки:
Да
Переезд:
Не рассматриваю
Дата обновления резюме : 17.05.2017 г.
Номер резюме : R00061212