Информация о соискателе

Помощник генерального директора, офис-менеджер, секретарь-делопроизводитель

Помощник генерального директора, офис-менеджер, секретарь-делопроизводитель,
Соискатель:
Необходима регистрация
Полных лет:
55 лет, (1965 года)
Город трудоустройства:
Желаемая з/п:
30 000
35 000 руб.
Контактный телефон:
Необходима регистрация
Электронная почта:
Необходима регистрация
Выход на работу:
Жду выгодных предложений
Категория:
График работы:
Занятость:
Полная занятость
Желаемый способ связи:
электронная почта
On-line собеседование:
Нет
Опыт работы:
Название компании:
ООО "Подкова"
Должность:
Помощник генерального директора
Период работы:
4 года 2 месяца, (2016 г. Июнь — По настоящее время)
Сфера деятельности:
Производство кованных изделий
Обязанности:
Осуществление деятельности по реализации получения и отправке корреспонденции. Работа с курьерскими организациями.
Ведение документооборота. Выполнение прочих технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя и его заместителей. Приём и передача информации по различным каналам связи (Реестры входящих/исходящих документов). Обеспечение своевременного документирования и доставки полученной информации руководству компании.
Документирование деятельности совещательных органов Компании. Ведение и печать протоколов рабочих совещаний.
Контроль за корреспонденцией, поступающей на рассмотрение Генерального директора. Организация работы с документами в структурных подразделениях. Обработка исходящих документов. Электронный документооборот (Outlook). Подготовка распоряжений, служебных записок. Частичное выполнение функций кадрового работника (приказы, дополнительные соглашения к тр. договорам). Word, Excel, Outlook, электронная почта, сканирование документации в программах PDF и Word.
Помощь отделу продаж - поиск новых точек реализации и презентации продукции компании Санкт-Петербург, Москва) . Ведение табеля учета рабочего времени. Заказ билетов и бронирование гостиниц для руководства и командированных сотрудников. Проведение ревизий складов. Размещение вакансий на сайтах, проведение собеседований.
Обеспечение офиса канцелярией, расходными материалами, водой. Взаимодействие с АХУ (административно-хозяйственным управлением).
Название компании:
АО "ОБОРОНСТРОЙИНЖИНИРИНГ"
Должность:
Секретарь-делопроизводитель
Период работы:
11 месяцев, (2015 г. Апрель — 2016 г. Март)
Сфера деятельности:
Проектирование
Обязанности:
Осуществление деятельности по реализации получения и отправке корреспонденции. Организация документооборота между филиалом и управляющей компанией, работа с курьерскими организациями.
Ведение документооборота. Выполнение прочих технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя и его заместителей. Приём и передача информации по различным каналам связи (Реестры входящих/исходящих документов). Обеспечение своевременного документирования и доставки полученной информации руководству компании.
Документирование деятельности совещательных органов Компании. Ведение и печать протоколов рабочих совещаний.
Контроль за корреспонденцией, поступающей на рассмотрение Генерального директора. Организация работы с документами в структурных подразделениях. Обработка исходящих документов. Электронный документооборот (Outlook). Подготовка распоряжений, служебных записок. Частичное выполнение функций кадрового работника (приказы, дополнительные соглашения к тр. договорам). Word, Excel, Outlook, электронная почта, сканирование документации в программах PDF и Word.
Помощь отделу проектирования в выпуске проектной и рабочей документации - формирование книг, брошюровка.
Обеспечение офиса канцелярией, расходными материалами, водой
Название компании:
ЗАО "ТТС-Строй"
Должность:
Помощник генерального директора, специалист договорного отдела
Период работы:
9 лет 2 месяца, (2005 г. Октябрь — 2014 г. Декабрь)
Сфера деятельности:
Строительство, проектирование, реставрация
Обязанности:
Электронный документооборот (Outlook), составление договоров, актов выполненных работ, ведение протоколов рабочих совещаний, работа с орг техникой, жизнеобеспечение офиса, прием, увольнение, расчет сотрудников, оформление документов прием на работу постановка на учет в государственных службах иностранных специалистов. совмещение с обязанностями секретаря-референта и личного помощника руководителя

в 2005 году поступила работать секретарем-референтом, в 2006 году по внутреннему совмещению стала работником кадровой службы с привлечением иностранных специалистов, в 2008 году переведена на должность специалиста договорного отдела.
Word, Excel, Outlook, электронная почта, сканирование документации в программах PDF и Word.
закончила курсы повышения квалификации работников кадровых служб
Образование, курсы, тренинги:
Учебное заведение:
Ленинградское педагогическое училище №4
Специальность:
Воспитатель дошкольных учреждений (Среднее профессиональное образование)
Период учебы:
(1980 г. Сентябрь — 1984 г.Июнь)
Дополнительная информация:
Знание языка:
Английский
Начальный ур.
Ключевые навыки:
Опытный пользователь ПК
хорошие организационные навыки
О себе:
Коммуникабельна, общительна, стресса устойчива, быстро обучаема.
Опыт работы в торговле - продавец, зам. директора кафе на предприятии.
Не конфликтна, умею общаться с людьми, хорошее чувство юмора, решаю поставленные задачи самостоятельно, умение работать в режиме многозадачности правильно расставляя приоритеты, Большой опыт работы в строительных/проектных компаниях.
Гражданство:
Россия
Разрешение на работу:
Командировки:
Не часто
Переезд:
Не рассматриваю
Дата обновления резюме : 08.12.2016 г.
Номер резюме : R00060648