Информация о соискателе

Менеджер

Менеджер, г. Санкт-Петербург
On-line запись
СЕГОДНЯ
  • 00:00
  • 00:30
  • 01:00
  • 01:30
  • 02:00
  • 02:30
  • 03:00
  • 03:30
  • 04:00
  • 04:30
  • 05:00
  • 05:30
  • 06:00
  • 06:30
  • 07:00
  • 07:30
  • 08:00
  • 08:30
  • 09:00
  • 09:30
  • 10:00
  • 10:30
  • 11:00
  • 11:30
  • 12:00
  • 12:30
  • 13:00
  • 13:30
  • 14:00
  • 14:30
  • 15:00
  • 15:30
  • 16:00
  • 16:30
  • 17:00
  • 17:30
  • 18:00
  • 18:30
  • 19:00
  • 19:30
  • 20:00
  • 20:30
  • 21:00
  • 21:30
  • 22:00
  • 22:30
  • 23:00
  • 23:30
  • PrevNext
    Чт
    ЗАВТРА
  • 00:00
  • 00:30
  • 01:00
  • 01:30
  • 02:00
  • 02:30
  • 03:00
  • 03:30
  • 04:00
  • 04:30
  • 05:00
  • 05:30
  • 06:00
  • 06:30
  • 07:00
  • 07:30
  • 08:00
  • 08:30
  • 09:00
  • 09:30
  • 10:00
  • 10:30
  • 11:00
  • 11:30
  • 12:00
  • 12:30
  • 13:00
  • 13:30
  • 14:00
  • 14:30
  • 15:00
  • 15:30
  • 16:00
  • 16:30
  • 17:00
  • 17:30
  • 18:00
  • 18:30
  • 19:00
  • 19:30
  • 20:00
  • 20:30
  • 21:00
  • 21:30
  • 22:00
  • 22:30
  • 23:00
  • 23:30
  • PrevNext
    Пт
    Соискатель:
    Необходима регистрация
    Полных лет:
    Город трудоустройства:
    г. Санкт-Петербург
    Желаемая з/п:
    (По договоренности)
    Контактный телефон:
    Необходима регистрация
    Электронная почта:
    Необходима регистрация
    Выход на работу:
    Жду выгодных предложений
    Категория:
    Мебель
    Бытовая техника, электроника, фото, видео
    Металлопрокат
    Спортивные товары и фитнес-услуги
    Строительно-отделочные материалы
    График работы:
    / Сменный график / Гибкий график /
    Занятость:
    Полная занятость
    Желаемый способ связи:
    Телефон
    On-line собеседование:
    09:00
    21:00
    (Пн - Пт)
    On-line собеседования
    в будние дни
    On-line собеседования
    в выходные дни
    Опыт работы:
    Название компании:
    Розничная торговля
    Должность:
    Продавец-консультант/Старший П-К/ИО Управляющего/Специалист сектора перекрёстных продаж
    Период работы:
    4 года 1 месяц, (2008 г. Июль — 2012 г. Август)
    Сфера деятельности:
    Бытовая техника
    Обязанности:
    Активная работа с клиентами (установление контакта, выявление потребностей/консультирование, предложение оптимальных вариантов для решения вопросов, помощь в выборе, оформление гарантии и ДСО, продажа. Разрешение спорных ситуаций, CRM);

    работа с товаром (1С склад, разгрузка и приём, участие в регулярных инвентаризациях, оформление брака, мерчендайзинг, порядок в торговом зале, подключение и настройка техники);

    работа с ДС (1С торговля, работа с ККМ/соблюдение кассовой дисциплины/проведение инкассаций);

    административная деятельность (работа с документами, ведение отчётности по продажам, "жизнеобеспечение" салона связи, мониторинг цен конкурентов)

    управленческая деятельность (управление штатом из 4-х сотрудников, составление графика работы и отпусков, составление индивидуальных планов продаж

    Достижения:
    разработал планограмму выкладки товара для нового магазина;
    проводил промо акции, способствующие приросту товарооборота;
    разработал обучающий материал для стажёров;
    раскрутил новый салон связи "Мегафон" с нуля до высокодоходной точки;
    принимал участие в открытии новых магазинов БТ "Эксперт" и салонов связи "Мегафон".

    DSA менеджер в "Райффайзенбанк".
    активные продажи;
    проведение презентаций клиентам по продуктам и услугам банка "Raiffeisen Bank";
    организация встреч с клиентами;
    работа с документами;
    выполнение плана продаж.
    Название компании:
    Корпорация Сибирское здоровье
    Должность:
    Ведущий менеджер продаж
    Период работы:
    3 года 4 месяца, (2012 г. Август — 2015 г. Декабрь)
    Сфера деятельности:
    Товары медицинского назначения
    Web-сайт компании:
    sibvaleo.com
    Обязанности:
    Активное продвижение продуктов для здоровья, косметики и парфюмерии корпорации "Сибирское здоровье" (обслуживание клиентов - участников сетевого маркетинга и розничные продажи).
    Работа с клиентами (приём заказа, сбор продукции по накладным, помощь в выборе продуктов, исходя из выявленных потребностей, составление программы приёма БАД, ежемесячная работа с базой "спящих" клиентов);
    Работа с товаром (приём, проведение инвентаризаций, брак, планирование продаж, контроль кол-ва продукции и своевременный заказ в необходимых объёмах по принципу FEFO);
    Административная и хозяйственная деят-ть (работа с ККМ и терминалом/кассовая дисциплина и инкассация. Полный документооборот офиса, формирование заявок на оплату/контроль сроков оплаты, работа с первичной документацией, отправка в головной офис, сканирование и отправка через Интернет. Работа с подрядчиками (охранная фирма, пожарная, заказ хоз. ср-в, обслуживание орг. техники и т.д.) Ежеквартальное бюджетирование. Поддержание чистоты в торговом зале, на витринах, стеллажах. Анализ рынка и мониторинг цен конкурентов. Управление штатом сотрудников из 3-х человек, обучение стажёров. Регулярное проведение промо-акций для увеличения объёмов продаж;)

    поиск новых клиентов для развития структуры;
    участие в крупных выставках города;
    подготовка к различным мероприятиям (мастер классы, проведение презентаций);
    составление анкет для опросов, анкетирование, интервьюирование.

    Самое главное достижение: развил собственную сетевую структуру, которую в последствии продал.
    Название компании:
    Сантехкомплект, Компания
    Должность:
    Менеджер по работе с клиентами
    Период работы:
    7 месяцев, (2015 г. Декабрь — 2016 г. Июль)
    Сфера деятельности:
    Сантехника (продвижение, оптовая торговля)
    Web-сайт компании:
    santech.ru
    Обязанности:
    Ведение постоянных, ключевых клиентов;
    телефонные переговоры, организация и проведение деловых встреч;
    заключение договоров с новыми клиентами;
    поддержание дружественно-деловых отношений с клиентами компании, возобновление сотрудничества с "уснувшими" клиентами;
    осуществление доп продаж;
    выполнение плана продаж;
    работа в 1С УТ 8.3 (формирование заявки, подбор товара, оформление доставки, работа с ценой, заказ товара с Москвы, занесение всех данных о клиенте в систему CRM);
    выставление коммерческих предложений и счетов по электронной почте;
    расчет маржинальности;
    порядок в документах;
    контроль дебиторской задолженности и работа с ПДЗ;
    разрешение конфликтных ситуаций (некомплект, срыв сроков поставки и т.д.);
    планирование рабочего времени;
    контроль отгрузки товара.
    Название компании:
    Аренда недвижимости
    Должность:
    Менеджер по аренде недвижимости
    Период работы:
    4 года 1 месяц, (2016 г. Июль — По настоящее время)
    Сфера деятельности:
    Агентства недвижимости, оценка недвижимости
    Обязанности:
    Поиск арендодателей и арендаторов;
    Организация встреч и проведение показов;
    Составление договоров;
    Помощь в переезде и заселении;
    Организация косметических ремонтов.
    Образование, курсы, тренинги:
    Учебное заведение:
    Российский Государственный Гуманитарный Университет
    Специальность:
    Реклама (Высшее образование)
    Период учебы:
    (2009 г. Сентябрь — 2015 г.Январь)
    Дополнительная информация:
    Знание языка:
    Английский
    Средний ур.
    Ключевые навыки:
    Управленческие навыки
    Организаторские навыки
    Лидерские качества
    Тайм-менеджмент
    1С: Управление торговлей
    Навыки продаж
    Телефонные переговоры
    Ориентация на результат
    Проведение презентаций
    Деловое общение
    О себе:
    Психологически созревшая личность. Понимаю сущность и цель любого бизнеса, поэтому когда я занимаюсь работой, я занимаюсь только работой. Владею таймменеджментом, первоочерёдно в работе занимаюсь ключевыми действиями.
    Концентрируюсь не на проблемах, а на их оперативном решении. В работе на первом месте по приоритету у меня стоят деньги и возможность развития.
    Гражданство:
    РФ
    Разрешение на работу:
    Командировки:
    Да
    Переезд:
    Не рассматриваю
    Дата обновления резюме : 07.02.2017 г.
    Номер резюме : R00060978