Информация о соискателе

HR-generalist / HR Manager

HR-generalist / HR Manager,
On-line запись
СЕГОДНЯ
  • 00:00
  • 00:30
  • 01:00
  • 01:30
  • 02:00
  • 02:30
  • 03:00
  • 03:30
  • 04:00
  • 04:30
  • 05:00
  • 05:30
  • 06:00
  • 06:30
  • 07:00
  • 07:30
  • 08:00
  • 08:30
  • 09:00
  • 09:30
  • 10:00
  • 10:30
  • 11:00
  • 11:30
  • 12:00
  • 12:30
  • 13:00
  • 13:30
  • 14:00
  • 14:30
  • 15:00
  • 15:30
  • 16:00
  • 16:30
  • 17:00
  • 17:30
  • 18:00
  • 18:30
  • 19:00
  • 19:30
  • 20:00
  • 20:30
  • 21:00
  • 21:30
  • 22:00
  • 22:30
  • 23:00
  • 23:30
  • PrevNext
    Ср
    ЗАВТРА
  • 00:00
  • 00:30
  • 01:00
  • 01:30
  • 02:00
  • 02:30
  • 03:00
  • 03:30
  • 04:00
  • 04:30
  • 05:00
  • 05:30
  • 06:00
  • 06:30
  • 07:00
  • 07:30
  • 08:00
  • 08:30
  • 09:00
  • 09:30
  • 10:00
  • 10:30
  • 11:00
  • 11:30
  • 12:00
  • 12:30
  • 13:00
  • 13:30
  • 14:00
  • 14:30
  • 15:00
  • 15:30
  • 16:00
  • 16:30
  • 17:00
  • 17:30
  • 18:00
  • 18:30
  • 19:00
  • 19:30
  • 20:00
  • 20:30
  • 21:00
  • 21:30
  • 22:00
  • 22:30
  • 23:00
  • 23:30
  • PrevNext
    Чт
    Соискатель:
    Необходима регистрация
    Полных лет:
    37 лет, (24 Мая 1982 года)
    Город трудоустройства:
    Желаемая з/п:
    (По договоренности)
    Контактный телефон:
    Необходима регистрация
    Электронная почта:
    Необходима регистрация
    Выход на работу:
    Очень срочно
    Категория:
    График работы:
    / Полный день / Гибкий график / Удаленная работа /
    Занятость:
    Полная занятость
    Желаемый способ связи:
    Электронная почта
    On-line собеседование:
    10:00
    20:00
    (В любое время)
    On-line собеседования
    в будние дни
    On-line собеседования
    в выходные дни
    Опыт работы:
    Название компании:
    Ingersoll Rand
    Должность:
    Руководитель кадровой службы / HR Services Leader
    Период работы:
    4 года 4 месяца, (2012 г. Июнь — 2016 г. Октябрь)
    Сфера деятельности:
    Оборудование
    Web-сайт компании:
    company.ingersollrand.com
    Обязанности:
    Обязанности:
    • Руководство персоналом (до 3 человек).
    • Ведение КДП в полном объеме до 6 юр.лиц в России и Украине с элементами аудита/восстановления кадровой документации, работа в 1С: v.8+, People Soft, MyHire (Taleo).
    • C&B: заработная плата, ДМС, страхование жизни, пенсионное страхование, английский язык, мобильная связь. Решение сложных и конфликтных вопросов.
    • Построение работы с провайдерами: MetLife, Росгосстрах, Ингосстрах, Citibank, BeeLine, МТС, Магистраль-Карт, BP, РН-карт, АЛД, BKC International, goFluent, Antal, Ancor, Технопрогресс, Martex, Intecomp Ukraine.
    • Fleet Management: операционной лизинг автомобилей, топливные карты, парковочные места, корпоративное такси.
    • Взаимодействие с дистанционными работниками (Москва, регионы России, Белоруссия, Украина) и англоязычными сотрудниками компании заграницей.
    • Разработка ЛНА, бланков и образцов, внедрение системы архивирования документации.
    • Разработка и запуск проекта HR_public (папка в сети), с дальнейшим развитием в HR Portal.
    • Организация, проведение и вывод на системное проведение СОУТ.
    • Back-up Руководителя кадровой службы по региону: Польша, Румыния, Болгария, Чехия и Словакия.

    Результаты
    • Снижение затрат компании и оптимизация работы с провайдерами по ДМС, английскому языку, топливным картам, мобильной связи, СОУТ, аренде офиса.
    • Снижение издержек за счет выведения КДП на аутсорсинг. Подготовка базы для вывода на аутсорсинг Payroll (Ancor, Antal, Ellanor (SD Works).
    • Выведение на лучший уровень в регионе EMEIA показателей по HR проектам: MyTicket (Remedy) System, Contact Center (country emails, one-phone-number), Correct Payroll Calculation.
    • Организация кадрового сопровождения по проектам вывода бизнеса в отдельное юр.лицо (CISA), закрытия бизнеса (Interflex), введения бизнеса в штат (Cameron), перевод бизнеса из одного юр.лица в другое (Thermo King).
    Название компании:
    Intercomp Global Services
    Должность:
    Специалист Группы по кадровому администрированию
    Период работы:
    1 год 2 месяца, (2011 г. Апрель — 2012 г. Июнь)
    Сфера деятельности:
    Кадровый консалтинг
    Web-сайт компании:
    www.intercomp.ru
    Обязанности:
    Проект – Kimberly-Clark, (www.kimberly-clark.ru), численность более 43 000, в Москве 300 человек.
    Американская компания, производство и продажа продукции для личной, профессиональной и промышленной гигиены, представлена в 150 странах мира. ТМ: Huggies, Kotex, Kleenex, Depend, Kimberly-Clark Professional.

    • Ведение КДП с элементами аудита/восстановления кадровой документации в единственном лице, работа в 1С: v.8+, SAP (HR), Excel. Внедрение бланков и образцов заявлений и заявок.
    • C&B: заработная плата, ДМС, страхование жизни, пенсионное страхование. Решение сложных и конфликтных вопросов с сотрудниками и страховыми компаниями.
    • Построение работы с провайдерами: АльфаСтрахование, Ингосстрах, Citibank, Ancor, Intecomp Russia.
    • Разработка и запуск проекта HR_public (папка в сети), с постоянным обновлением контента.
    • Создание системы архивирования и хранения документации в бумажном и электронном виде.
    • Взаимодействие с дистанционными работниками и англоязычными сотрудниками компании заграницей, отчетность по участку: Москва, регионы России, Белоруссия, Казахстан, Украина.

    Результаты
    • Снижение рисков компании за счет внедрения качественного ведения КДП.
    • Снижение количества обращений и конфликтных ситуаций за счет повышения прозрачности бизнес-процессов.

    Проект - BAKER HUGHES B.V., (www.bakerhughes.com), численность более 60 000, в России 3 000 человек. Американская компания, бурение, оценка запасов, обустройство нефтегазовых месторождений, представлена в 90 странах мира.

    • Прием дел от предыдущего провайдера (UniStaff), описание состояния КДП у клиента.
    • Составление подробных рекомендаций по дальнейшему ведению клиента для руководителя.
    Название компании:
    ООО «Трансспецстрой»
    Должность:
    Инспектор по кадрам, с функцией подбора вахтового персонала
    Период работы:
    10 месяцев, (2010 г. Май — 2011 г. Март)
    Сфера деятельности:
    Трубопроводы
    Обязанности:
    Обязанности:
    • Специалист в единственном лице (первые 4 месяца). Ведение КДП в полном объеме, с элементами аудита/восстановления кадровой документации. Работа в 1С: ЗиК v.7.7 (комплексная конфигурация).
    • Руководство персоналом (до 4 человек), в т.ч. обучение «с нуля».
    • Работа с северным стажем, вредными и опасными условиями труда, вахтовым методом работы, суммированным учетом рабочего времени. Разработка внутренних ЛНА.
    • Консолидация данных для расчёта заработной платы, консультирование сотрудников.
    • Построение четкой работы с провайдерами по HRA проектам: Росно, Сбербанк, кадровыми агентствами, в т.ч. региональными. Курирование ОМС.
    • Внедрение системы бланков и образцов для заявлений и служебных записок, системы архивирования и хранения документации в бумажном и электронном виде.

    Результаты
    • Проведение аудита КДП и восстановление кадровой документации (для активных работников).
    • Поставила кадровый учет «с нуля», в т.ч. с введением данных в 1С.
    • Увеличила штат компании с 13 до 500 человек.
    • Успешное заочных прохождение проверок ГИТ.
    Название компании:
    Филиал ЗАО «ЕВРАКОР» «СМТ №2 "Западный»
    Должность:
    Главный специалист отдела кадров
    Период работы:
    11 месяцев, (2008 г. Ноябрь — 2009 г. Октябрь)
    Web-сайт компании:
    euracor.ru
    Обязанности:
    Обязанности:
    • Ведение КДП в полном объеме (до 500 человек), с элементами аудита/восстановления кадровой документации (более 100 человек), перенос данных из 1С: v.7.7 в 1С: v.8.1., ведение ОМС.
    • Работа с северным стажем, вредными и опасными условиями труда, вахтовым методом работы, суммированным учетом рабочего времени. Сложные увольнения.
    • Консолидация данных для расчёта заработной платы, консультирование сотрудников.
    • Участие в разработке внутренних ЛНА. Внедрение системы бланков и образцов для заявлений и служебных записок, системы архивирования и хранения документации в бумажном и электронном виде.
    • Построение четкой работы с поставщиками: Росно, Сбербанк, кадровые агентства, в т.ч. региональные.
    • Оформление документов на загранпаспорта, туристические и рабочие визы, работа с экспатами.
    • Составление отчетов для руководства компании по объектам (Сахалин, Камчатка).

    Результаты
    • Постановка кадрового учета «с нуля», в т.ч. с введением данных в 1С.
    • Обеспечение увеличения штата компании: СУЭР от 97 человек до 500, КТП-3 от 0 человек до 500.
    • По результатам внутреннего кадрового аудита была признана лучшей в отделе по ведению КДП.
    Образование, курсы, тренинги:
    Учебное заведение:
    Омский государственный педагогический университет
    Специальность:
    Учитель немецкого и английского языков (Высшее образование)
    Период учебы:
    (1999 г. Сентябрь — 2004 г.Июль)
    Учебное заведение:
    Московский технологический институт
    Специальность:
    Управление человеческими ресурсами (Бакалавриат)
    Период учебы:
    (2016 г. Декабрь — По настоящее время)
    Дополнительная информация:
    Знание языка:
    Английский
    Разговорный
    /
    Немецкий
    Начальный ур.
    Ключевые навыки:
    О себе:
    • Опыт работы в кадровом делопроизводстве 7,5 лет из них руководство подчиненными 4 года, работа на уровне России и стран СНГ, а также взаимодействие с экспатами.
    • Ведение нескольких юридических лиц одновременно. Проведение аудитов, постановка и автоматизация бизнес-процессов, в т.ч. «с нуля», повышение их прозрачности, разработка ЛНА.
    • C&B: заработная плата, ДМС, страхование жизни, пенсионное страхование, английский язык, мобильная связь. Взаимодействие со страховыми компаниями и подрядчиками.
    • Разработка и внедрение HR проектов, обеспечение высоких показателей по их использованию.
    • Опыт работы с кадровыми системами: 1С: v.8+, People Soft, SAP (HR), MyHire (Taleo).
    • Хорошее знание ТК РФ и практический опыт ведения КДП в полном объеме, в т.ч. работа с северным стажем, вредными и опасными условиями труда, вахтовым методом работы, суммированным учетом рабочего времени, сложные увольнения.
    • Снижение затрат и издержек, в т.ч. на ФОТ, за счет оптимизации бизнес-процессов.
    • Выстраивание эффективного взаимодействия с кадровыми агентствами, в т.ч. региональными. Обеспечение укомплектованности штата.
    • Уникальный для России опыт в области HR Services в качестве отдельной функции.
    • Имеется квалифицированная электронная подпись.
    Гражданство:
    РФ
    Разрешение на работу:
    не требуется
    Командировки:
    Не часто
    Переезд:
    Не рассматриваю
    Дипломы, удостоверения, сертификаты:
    Дата обновления резюме : 09.03.2017 г.
    Номер резюме : R00061035