Информация о соискателе

Специалист по качеству

Соискатель:
Необходима регистрация
Полных лет:
32 года, (7 Февраля 1989 года)
Город трудоустройства:
г. Санкт-Петербург
Желаемая з/п:
50 000
80 000 руб.
Контактный телефон:
Необходима регистрация
Электронная почта:
Необходима регистрация
Выход на работу:
Очень срочно
Категория:
Методология, разработка и продажа корпоративных...
График работы:
Занятость:
Полная занятость
Желаемый способ связи:
По телефону
On-line собеседование:
Нет
Опыт работы:
Название компании:
ПАО Сбербанк
Должность:
Эксперт по контролю качества сервиса
Период работы:
4 года 10 месяцев, (2012 г. Февраль — 2016 г. Декабрь)
Сфера деятельности:
Банковская деятельность
Обязанности:
Участие в проекте "Качество обслуживания юридических лиц".
Курирование внедрения этапов проекта в 56-и филиалах банка:
разработка стандартов качества обслуживания;
разработка мероприятий по контролю соблюдения стандартов качества обслуживания; проведение аудитов;
разработка и проведение обучающих мероприятий для сотрудников;
участие в разработке системы KPI по качеству обслуживания;
разработка системы работы с жалобами клиентов.

Ключевые результаты:
1. Успешно реализовал проект "Качество обслуживания юридических лиц". Проект позволил повысить индекс удовлетворенности и лояльности корпоративных клиентов обслуживанием с 63 до 67%%.
2. Организовал и провел ряд обучающих мероприятий по качеству обслуживания, разработал и внедрил инструментарий по организации системы наставничества.
3. Разработал систему работы с обращениями корпоративных клиентов:
разработка базы учета;
проведение комплексного анализа работы с обращениями;
выделение системных проблем;
разработка предложений по их минимизации.
4. Инициировал и реализовал ряд проектов по оптимизации бизнес-процессов обслуживания клиентов:
а). проект "Портрет филиала": разработка программы диагностики сотрудников филиалов (оценка мотивации, способностей и др.). В исследовании приняли участие свыше 300 чел.
Результаты: разработка предложений по кадровым перестановкам с целью повышения эффективности работы филиала.
Проект был реализован в Санкт-Петербурге и Калининграде.
б). проект создания внутреннего портала "Зеркало" на уровне региона.
в). проект создания методики по подбору персонала для отделов продаж.
5. Реализовал ряд мероприятий по оптимизации продуктов Банка, используя инструменты дизайн-мышления и другие инструменты бережливого производства.
6. Разработал регламент "Управление клиентским опытом".
Образование, курсы, тренинги:
Учебное заведение:
Санкт-Петербургский институт управления и права
Специальность:
Психология, Психология менеджмента (Высшее образование)
Период учебы:
(2007 г. Сентябрь — 2011 г.Июль)
Дополнительная информация:
Знание языка:
Ключевые навыки:
Опыт работы в сфере управления качеством обслуж...
выявление проблем и решения конфликтных ситуаци...
Excel
Power Point
Visio
SharePoint).
О себе:
Люблю ходить в кино и театры, читаю книги по психологии, люблю отдыхать на природе, проводить время с близкими и друзьями. Коллекционирую монеты.
Ответственность, инициативность, клиенториентированность, ориентация на результат, умение генерировать инновационные идеи.
Гражданство:
российское
Разрешение на работу:
есть
Командировки:
Не часто
Переезд:
Не рассматриваю
Дата обновления резюме : 01.12.2016 г.
Номер резюме : R00060429