Информация о соискателе
Специалист по качеству
Необходима регистрация
32 года, (7 Февраля 1989 года)
г. Санкт-Петербург
50 000
—
80 000 руб.
Необходима регистрация
Необходима регистрация
Очень срочно
—
Полная занятость
По телефону
Нет
Опыт работы:
ПАО Сбербанк
—
Эксперт по контролю качества сервиса
4 года 10 месяцев, (2012 г. Февраль — 2016 г. Декабрь)
Участие в проекте "Качество обслуживания юридических лиц".
Курирование внедрения этапов проекта в 56-и филиалах банка:
Ключевые результаты:
1. Успешно реализовал проект "Качество обслуживания юридических лиц". Проект позволил повысить индекс удовлетворенности и лояльности корпоративных клиентов обслуживанием с 63 до 67%%.
2. Организовал и провел ряд обучающих мероприятий по качеству обслуживания, разработал и внедрил инструментарий по организации системы наставничества.
3. Разработал систему работы с обращениями корпоративных клиентов:
4. Инициировал и реализовал ряд проектов по оптимизации бизнес-процессов обслуживания клиентов:
а). проект "Портрет филиала": разработка программы диагностики сотрудников филиалов (оценка мотивации, способностей и др.). В исследовании приняли участие свыше 300 чел.
Результаты: разработка предложений по кадровым перестановкам с целью повышения эффективности работы филиала.
Проект был реализован в Санкт-Петербурге и Калининграде.
б). проект создания внутреннего портала "Зеркало" на уровне региона.
в). проект создания методики по подбору персонала для отделов продаж.
5. Реализовал ряд мероприятий по оптимизации продуктов Банка, используя инструменты дизайн-мышления и другие инструменты бережливого производства.
6. Разработал регламент "Управление клиентским опытом".
Курирование внедрения этапов проекта в 56-и филиалах банка:
—
разработка стандартов качества обслуживания;—
разработка мероприятий по контролю соблюдения стандартов качества обслуживания; проведение аудитов;—
разработка и проведение обучающих мероприятий для сотрудников;—
участие в разработке системы KPI по качеству обслуживания;—
разработка системы работы с жалобами клиентов.Ключевые результаты:
1. Успешно реализовал проект "Качество обслуживания юридических лиц". Проект позволил повысить индекс удовлетворенности и лояльности корпоративных клиентов обслуживанием с 63 до 67%%.
2. Организовал и провел ряд обучающих мероприятий по качеству обслуживания, разработал и внедрил инструментарий по организации системы наставничества.
3. Разработал систему работы с обращениями корпоративных клиентов:
—
разработка базы учета;—
проведение комплексного анализа работы с обращениями;—
выделение системных проблем;—
разработка предложений по их минимизации. 4. Инициировал и реализовал ряд проектов по оптимизации бизнес-процессов обслуживания клиентов:
а). проект "Портрет филиала": разработка программы диагностики сотрудников филиалов (оценка мотивации, способностей и др.). В исследовании приняли участие свыше 300 чел.
Результаты: разработка предложений по кадровым перестановкам с целью повышения эффективности работы филиала.
Проект был реализован в Санкт-Петербурге и Калининграде.
б). проект создания внутреннего портала "Зеркало" на уровне региона.
в). проект создания методики по подбору персонала для отделов продаж.
5. Реализовал ряд мероприятий по оптимизации продуктов Банка, используя инструменты дизайн-мышления и другие инструменты бережливого производства.
6. Разработал регламент "Управление клиентским опытом".
Образование, курсы, тренинги:
—
Психология, Психология менеджмента (Высшее образование)
(2007 г. Сентябрь — 2011 г.Июль)
Дополнительная информация:
Люблю ходить в кино и театры, читаю книги по психологии, люблю отдыхать на природе, проводить время с близкими и друзьями. Коллекционирую монеты.
Ответственность, инициативность, клиенториентированность, ориентация на результат, умение генерировать инновационные идеи.
Ответственность, инициативность, клиенториентированность, ориентация на результат, умение генерировать инновационные идеи.
российское
есть
Не часто
Не рассматриваю
Дата обновления резюме : 01.12.2016 г.
Номер резюме : R00060429
Номер резюме : R00060429