Информация о соискателе
Руководитель Call-центра
Необходима регистрация
41 год, (19 1979 года)
г. Санкт-Петербург
(По договоренности)
Необходима регистрация
Необходима регистрация
Через неделю
—
Полная занятость
+79217769503
Нет
Опыт работы:
ФБУ Ленское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства
—
Руководитель Call-центра
8 лет , (2004 г. — 2012 г. )
Формирование отдела (Call-центра), осуществление руководства и контроля за отделом; ведение техдокументации; составление скриптов, отчетов, табелей, инструкций, распоряжений; работа со смежными подразделениями
ОАО ГСМК
—
Руководитель Call-центра
2 года , (2014 г. — 2016 г. )
Управление call-центром по обработке входящих звонков сервисной компании; контроль качества работы операторов - прослушивание записей разговоров, контроль выполнения скрипта разговора; анализ эффективности работы операторов, составление новых скриптов разговора и редактирования текущих; подбор и обучение персонала; формирование и предоставление отчетности, работа со специализированными программами, работа с сайтом компании.
ОАО Росавто
—
Руководитель Call-центра
5 лет 9 месяцев, (2016 г. — По настоящее время)
Организация работы Call-центра, набор, обучение технике продаж «холодные звонки», контроль, мотивация сотрудников, разработка скриптов, анализ эффективности работы операторов, «играющий тренер».
Образование, курсы, тренинги:
—
сети связи и системы коммутации, техник (Среднее профессиональное образование)
(1998 г. — 2001 г.)
—
экономика и управление на предприятии, экономист-менеджер (Высшее образование)
(2006 г. — 2009 г.)
Дополнительная информация:
Наличие управленческих навыков;
Опыт подбора и обучение персонала;
Обслуживание электрооборудования;
Активная жизненная позиция;
Коммуникабельность;
Умение и желание работать на результат.
РФ
—
Да
Не рассматриваю
Дата обновления резюме : 10.01.2017 г.
Номер резюме : R00060830
Номер резюме : R00060830