Информация о соискателе
Директор по персоналу
On-line запись
СЕГОДНЯ
PrevNext
Сб
ЗАВТРА
PrevNext
Необходима регистрация
61 год, (9 Сентября 1960 года)
г. Москва
180 000 руб.
Необходима регистрация
Необходима регистрация
Через неделю
/ Полный день /
Вахтовый метод
Полная занятость
Телефон
09:00
—
22:00
(В любое время)
On-line собеседования
в будние дни On-line собеседования
в выходные дни
в будние дни On-line собеседования
в выходные дни
Опыт работы:
Голдер Электроникс
—
Директор по организационному развитию и управлению персоналом
11 лет 8 месяцев, (2005 г. Июнь — 2017 г. Февраль)
Golder Electronics, Москва
Контрактное производство и дистрибуция малой бытовой техники и посуды. Торговые марки Vitek, Rondell, Maxwell. Имеет в структуре Управляющую компанию, филиалы в Украине и Санкт-Петербурге, Складской комплекс, Автотранспортную компанию, Зарубежный закупочный и инспекционный офис.
В должности Директор по персоналу разработал стратегию по управлению персоналом. Создал систему управления персоналом, включающую найм, адаптацию и удержание персонала, систему мотивации персонала, оценки персонала и повышения его эффективности, обучения и развития. Разработал ключевые показатели эффективности. Провел оценку
и грейдирование должностей.
Разработал программу развития кадрового резерва и наставничества. Организовал разработку и коммуникацию корпоративных ценностей, миссии и видения Компании.
Инициировал и разрабатывал ЛНА, регулирующие деятельность сотрудников, и контролировал их исполнение. Организовал описание, структурирование и оптимизацию бизнес-процессов, создание внутреннего информационного портала. Отвечал за подготовку и выполнение бюджета расходов на персонал, выполнение ключевых показателей эффективности персонала.
В должности Директор по персоналу и административным вопросам также организовывал работу подразделений бэк-офиса Компании (ИТ, Юридический отдел, Отдел персонала, АХО, Транспорт), отвечал за их бюджетирование и выполнение этими подразделениями установленных KPI.
В должности Директор по организационному развитию и управлению персоналом организовывал работу Правления, процесс бюджетирования, контролировал ежедневную операционную деятельность Компании. Инициировал разработку и контролировал внедрение бизнес стандартов и политик. Анализировал и добивался выполнения KPI подразделениями Компании и Компанией в целом. Оптимизировал затраты. Формировал управленческие команды.
За период 2006-2016:
• показатели CAGR: по выручке на одного сотрудника 4,2%; маржинальному доходу на одного сотрудника 8,6%; возврату инвестиций в персонал 3,2%.
• индекс вовлеченности персонала - рост на 18 п.п.
• средний показатель текучести персонала - сокращение на 8 п.п.
• в 2009 и 2014 спланированы и успешно выполнены антикризисные программы оптимизации организационной структуры, корпоративного управления и политики по управлению персоналом.
• организовано внедрение IT-платформ управления бизнесом: интегрированная система правленческого учета Microsoft Dynamics; программа JDA (блоки Demand и Fulfillment) по управлению закупками, поставками и товарным запасом ; CRM платформа; система электронного документооборота (вкл. согласование и подписание договоров и документов к оплате); система информационной безопасности.
Контрактное производство и дистрибуция малой бытовой техники и посуды. Торговые марки Vitek, Rondell, Maxwell. Имеет в структуре Управляющую компанию, филиалы в Украине и Санкт-Петербурге, Складской комплекс, Автотранспортную компанию, Зарубежный закупочный и инспекционный офис.
В должности Директор по персоналу разработал стратегию по управлению персоналом. Создал систему управления персоналом, включающую найм, адаптацию и удержание персонала, систему мотивации персонала, оценки персонала и повышения его эффективности, обучения и развития. Разработал ключевые показатели эффективности. Провел оценку
и грейдирование должностей.
Разработал программу развития кадрового резерва и наставничества. Организовал разработку и коммуникацию корпоративных ценностей, миссии и видения Компании.
Инициировал и разрабатывал ЛНА, регулирующие деятельность сотрудников, и контролировал их исполнение. Организовал описание, структурирование и оптимизацию бизнес-процессов, создание внутреннего информационного портала. Отвечал за подготовку и выполнение бюджета расходов на персонал, выполнение ключевых показателей эффективности персонала.
В должности Директор по персоналу и административным вопросам также организовывал работу подразделений бэк-офиса Компании (ИТ, Юридический отдел, Отдел персонала, АХО, Транспорт), отвечал за их бюджетирование и выполнение этими подразделениями установленных KPI.
В должности Директор по организационному развитию и управлению персоналом организовывал работу Правления, процесс бюджетирования, контролировал ежедневную операционную деятельность Компании. Инициировал разработку и контролировал внедрение бизнес стандартов и политик. Анализировал и добивался выполнения KPI подразделениями Компании и Компанией в целом. Оптимизировал затраты. Формировал управленческие команды.
За период 2006-2016:
• показатели CAGR: по выручке на одного сотрудника 4,2%; маржинальному доходу на одного сотрудника 8,6%; возврату инвестиций в персонал 3,2%.
• индекс вовлеченности персонала - рост на 18 п.п.
• средний показатель текучести персонала - сокращение на 8 п.п.
• в 2009 и 2014 спланированы и успешно выполнены антикризисные программы оптимизации организационной структуры, корпоративного управления и политики по управлению персоналом.
• организовано внедрение IT-платформ управления бизнесом: интегрированная система правленческого учета Microsoft Dynamics; программа JDA (блоки Demand и Fulfillment) по управлению закупками, поставками и товарным запасом ; CRM платформа; система электронного документооборота (вкл. согласование и подписание договоров и документов к оплате); система информационной безопасности.
Образование, курсы, тренинги:
—
Кадровый менеджмент/ Управление персоналом (Высшее образование)
(2017 г. Октябрь — 2017 г.Декабрь)
—
Диплом повышения квалификации по Управлению Персоналом, Chartered Institute of Personnel and Development (CIPD) (Высшее образование)
(2005 г. Август — 2007 г.Сентябрь)
—
Специальная пропаганда/арабский и английский языки (Высшее образование)
(1980 г. Сентябрь — 1985 г.Июнь)
Дополнительная информация:
Менеджер с опытом работы в области управления персоналом и организацией, нацеленный на улучшение операционных показателей через наращивание прибыли и активное управление расходами. Антикризисный менеджер с опытом оптимизации структуры и основной деятельности компании.
РФ
есть
Да
Рассматриваю
Дата обновления резюме : 15.01.2018 г.
Номер резюме : R00061355
Номер резюме : R00061355