Информация о соискателе

менеджер по закупкам

менеджер по закупкам, г. Москва
On-line запись
Соискатель:
Необходима регистрация
Полных лет:
Город трудоустройства:
г. Москва
Желаемая з/п:
(По договоренности)
Контактный телефон:
Необходима регистрация
Электронная почта:
Необходима регистрация
Выход на работу:
В течение 3-х дней
Категория:
Косметика, бытовая химия
График работы:
Занятость:
Желаемый способ связи:
On-line собеседование:
10:30
18:30
(Пн - Пт)
On-line собеседования
в будние дни
On-line собеседования
в выходные дни
Опыт работы:
Название компании:
ООО Большой Универсальный Магазин
Должность:
Менеджер по закупкам (баер, категория красота и здоровье)
Период работы:
1 год 1 месяц, (2015 г. Ноябрь — 2016 г. Декабрь)
Сфера деятельности:
Телевидение
Web-сайт компании:
www.bum-group.ru
Обязанности:
1. Осуществление закупок косметической продукции для телемагазина
Формирование и ротация ассортимента (изучение спроса и ассортимента конкурентов, расчет прибыльности товаров);
Выбор лучших поставщиков и ценовых предложений, постоянный мониторинг цен на аналоги товаров, в том числе от альтернативных поставщиков;
Ведение переговоров с поставщиками;
Заключение договоров с поставщиками на максимально выгодных для компании условиях и постоянное улучшение условий работы с текущими поставщиками;
Участие в ценообразовании (расчет наценок, прогнозирование скорости сбыта);
Контроль наличия товара на складах (центральном и розничных) и своевременное пополнение запасов, контроль сроков годности продукции
Обеспечение поставки товаров от зарубежных поставщиков;
Контроль и сопровождение поставок на всех этапах — от размещения до получения заказа;
Оформление необходимой сопутствующей документации (договоры и спецификации);
Поиск новых продуктов и поставщиков за рубежом и в России, посещение международных и локальных выставок;
2. Подготовка к запуску товаров в эфир
Совместная работа с продюсерами, ведущими
создание УТП (Уникального торгового предложения)
Проверка реакции потребителей в режиме реального времени и принятие решений о том, какой товар продавать в дальнейшем (прогнозирование)
3. Работа в САП
контроль стоков
создание заявок на поставку, на возврат поставщику
создание иерархий, групп товаров, розничных цен
Работа в портале Hybris: создание карточки товара, прайс листов
Название компании:
Торговый Отдел Посольства Республики Корея в РФ (KOTRA)
Должность:
Менеджер проекта
Период работы:
1 год 6 месяцев, (2014 г. Февраль — 2015 г. Август)
Сфера деятельности:
Дипломатический корпус, посольство
Web-сайт компании:
kotra.ru
Обязанности:
Проект World Champs является проектом некоммерческой государственной компании Республики Корея - «Корейское Агентство по Содействию Торговле и Инвестициям» (KOTRA). Проект World Champ нацелен на выбор перспективных крупных корейских компаний, которые могли бы иметь успех на российском рынке и частичное финансирование их маркетинговой деятельности.
Информационная поддержка подшефных компаний
Административная поддержка и поддержка деловых отношений с российскими компаниями
Управление бюджетом, предоставляемым Правительством Республики Корея для маркетинговой активности корейских компаний на территории РФ. Бюджетная отчетность.
Исследования конъюнктуры рынка и поиск перспективных баеров
Исследования инвестиционного климата по России/ регионам
Помощь в организации мероприятий (PR)
Название компании:
Privia
Должность:
Менеджер по экспорту
Период работы:
6 месяцев, (2013 г. Апрель — 2013 г. Октябрь)
Сфера деятельности:
Косметика, бытовая химия
Web-сайт компании:
www.priviau.co.kr/
Обязанности:
• Экспортные операции
• Обработка заказа компаний-партнеров: счет-проформа проведения расчетов (после проверки инвентаризации),
• Составление коммерческой инвойс, упаковочного листа (Excel) , отправка грузов FOB с компаниями -перевозчиками.
• Фидбэк: решение проблем, предоставление маркетинговых материалов
• Перевод Маркетинговых материалов на английский и русский языки
• Деловая переписка с партнерами/ потенциальными клиентами : информационная поддержка, повседневные вопросы
• Поиск новых партнеров
• Участие в Конференциях/выставках: русский - корейский / английский - корейский устный перевод, PR брэнда, бизнес-переговоры
Название компании:
Центр Благосостояния Инвалидов «Собу»
Должность:
интерн, социальный работник
Период работы:
2 месяца, (2012 г. Январь — 2012 г. Март)
Сфера деятельности:
Общественные организации, ассоциации, фонды
Web-сайт компании:
www.openlife.or.kr/
Обязанности:
• Практика для учебы
• Ведение документации
• Разработка программ реабилитации и кейс-менеджмент
• Исследования локального сообщества
• Ежедневная поддержкаинвалидов в бытовых трудностях
Образование, курсы, тренинги:
Учебное заведение:
Сеульский Национальный Университет
Специальность:
Социального обеспечения, Клиническая социальная работа (Магистратура)
Период учебы:
(2010 г. Сентябрь — 2012 г.Август)
Учебное заведение:
Российский государственный социальный университет, Москва
Специальность:
(красный диплом) Перевода и переводоведения, Корейский язык (Высшее образование)
Период учебы:
(2004 г. Сентябрь — 2009 г.Июль)
Дополнительная информация:
Знание языка:
Английский
Разговорный
/
Корейский
Разговорный
Ключевые навыки:
САП
Excel
Power Point
Adobe Photoshop
Adobe acrobat pro
переводы устные
ведение переговоров
закупки
MS outlook
О себе:
- Тщательный подход к обязанностям и поставленным задачам, способность быстро работать над ошибками.
- Сильное чувство ответственности по выполнению поставленных задач.
- опыт работы в стартапе с самого его начала
- наличия прав категории В
- наличие своего транспорта
- сертификат фитнес-тренера - Отличные навыки общения в международной бизнес-среде .
- быстрота реакции
- Тренажерный зал, велосипед, кино и рыбалка - мои самые любимые занятия в свободное от работы время.
Гражданство:
россия
Разрешение на работу:
россия
Командировки:
Да
Переезд:
Не рассматриваю
Дата обновления резюме : 10.01.2017 г.
Номер резюме : R00060829