Информация о соискателе

менеджер по закупкам

менеджер по закупкам,  г. Москва
On-line запись
СЕГОДНЯ
  • 00.00
  • 00.30
  • 01.00
  • 01.30
  • 02.00
  • 02.30
  • 03.00
  • 03.30
  • 04.00
  • 04.30
  • 05.00
  • 05.30
  • 06.00
  • 06.30
  • 07.00
  • 07.30
  • 08.00
  • 08.30
  • 09.00
  • 09.30
  • 10.00
  • 10.30
  • 11.00
  • 11.30
  • 12.00
  • 12.30
  • 13.00
  • 13.30
  • 14.00
  • 14.30
  • 15.00
  • 15.30
  • 16.00
  • 16.30
  • 17.00
  • 17.30
  • 18.00
  • 18.30
  • 19.00
  • 19.30
  • 20.00
  • 20.30
  • 21.00
  • 21.30
  • 22.00
  • 22.30
  • 23.00
  • 23.30
  • PrevNext
    Вт
    ЗАВТРА
  • 00.00
  • 00.30
  • 01.00
  • 01.30
  • 02.00
  • 02.30
  • 03.00
  • 03.30
  • 04.00
  • 04.30
  • 05.00
  • 05.30
  • 06.00
  • 06.30
  • 07.00
  • 07.30
  • 08.00
  • 08.30
  • 09.00
  • 09.30
  • 10.00
  • 10.30
  • 11.00
  • 11.30
  • 12.00
  • 12.30
  • 13.00
  • 13.30
  • 14.00
  • 14.30
  • 15.00
  • 15.30
  • 16.00
  • 16.30
  • 17.00
  • 17.30
  • 18.00
  • 18.30
  • 19.00
  • 19.30
  • 20.00
  • 20.30
  • 21.00
  • 21.30
  • 22.00
  • 22.30
  • 23.00
  • 23.30
  • PrevNext
    Ср
    Соискатель:
    Необходима регистрация
    Полных лет:
    Город трудоустройства:
    г. Москва
    Желаемая з/п:
    (По договоренности)
    Контактный телефон:
    Необходима регистрация
    Электронная почта:
    Необходима регистрация
    Выход на работу:
    В течение 3-х дней
    Категория:
    Косметика, бытовая химия
    График работы:
    Занятость:
    Желаемый способ связи:
    On-line собеседование:
    10:30
    18:30
    (Пн - Пт)
    On-line собеседования
    в будние дни
    On-line собеседования
    в выходные дни
    Опыт работы:
    Название компании:
    ООО Большой Универсальный Магазин
    Должность:
    Менеджер по закупкам (баер, категория красота и здоровье)
    Период работы:
    1 год 1 месяц, (2015 г. Ноябрь — 2016 г. Декабрь)
    Сфера деятельности:
    Телевидение
    Web-сайт компании:
    www.bum-group.ru
    Обязанности:
    1. Осуществление закупок косметической продукции для телемагазина
    Формирование и ротация ассортимента (изучение спроса и ассортимента конкурентов, расчет прибыльности товаров);
    Выбор лучших поставщиков и ценовых предложений, постоянный мониторинг цен на аналоги товаров, в том числе от альтернативных поставщиков;
    Ведение переговоров с поставщиками;
    Заключение договоров с поставщиками на максимально выгодных для компании условиях и постоянное улучшение условий работы с текущими поставщиками;
    Участие в ценообразовании (расчет наценок, прогнозирование скорости сбыта);
    Контроль наличия товара на складах (центральном и розничных) и своевременное пополнение запасов, контроль сроков годности продукции
    Обеспечение поставки товаров от зарубежных поставщиков;
    Контроль и сопровождение поставок на всех этапах — от размещения до получения заказа;
    Оформление необходимой сопутствующей документации (договоры и спецификации);
    Поиск новых продуктов и поставщиков за рубежом и в России, посещение международных и локальных выставок;
    2. Подготовка к запуску товаров в эфир
    Совместная работа с продюсерами, ведущими
    создание УТП (Уникального торгового предложения)
    Проверка реакции потребителей в режиме реального времени и принятие решений о том, какой товар продавать в дальнейшем (прогнозирование)
    3. Работа в САП
    контроль стоков
    создание заявок на поставку, на возврат поставщику
    создание иерархий, групп товаров, розничных цен
    Работа в портале Hybris: создание карточки товара, прайс листов
    Название компании:
    Торговый Отдел Посольства Республики Корея в РФ (KOTRA)
    Должность:
    Менеджер проекта
    Период работы:
    1 год 6 месяцев, (2014 г. Февраль — 2015 г. Август)
    Сфера деятельности:
    Дипломатический корпус, посольство
    Web-сайт компании:
    kotra.ru
    Обязанности:
    Проект World Champs является проектом некоммерческой государственной компании Республики Корея - «Корейское Агентство по Содействию Торговле и Инвестициям» (KOTRA). Проект World Champ нацелен на выбор перспективных крупных корейских компаний, которые могли бы иметь успех на российском рынке и частичное финансирование их маркетинговой деятельности.
    Информационная поддержка подшефных компаний
    Административная поддержка и поддержка деловых отношений с российскими компаниями
    Управление бюджетом, предоставляемым Правительством Республики Корея для маркетинговой активности корейских компаний на территории РФ. Бюджетная отчетность.
    Исследования конъюнктуры рынка и поиск перспективных баеров
    Исследования инвестиционного климата по России/ регионам
    Помощь в организации мероприятий (PR)
    Название компании:
    Privia
    Должность:
    Менеджер по экспорту
    Период работы:
    6 месяцев, (2013 г. Апрель — 2013 г. Октябрь)
    Сфера деятельности:
    Косметика, бытовая химия
    Web-сайт компании:
    www.priviau.co.kr/
    Обязанности:
    • Экспортные операции
    • Обработка заказа компаний-партнеров: счет-проформа проведения расчетов (после проверки инвентаризации),
    • Составление коммерческой инвойс, упаковочного листа (Excel) , отправка грузов FOB с компаниями -перевозчиками.
    • Фидбэк: решение проблем, предоставление маркетинговых материалов
    • Перевод Маркетинговых материалов на английский и русский языки
    • Деловая переписка с партнерами/ потенциальными клиентами : информационная поддержка, повседневные вопросы
    • Поиск новых партнеров
    • Участие в Конференциях/выставках: русский - корейский / английский - корейский устный перевод, PR брэнда, бизнес-переговоры
    Название компании:
    Центр Благосостояния Инвалидов «Собу»
    Должность:
    интерн, социальный работник
    Период работы:
    2 месяца, (2012 г. Январь — 2012 г. Март)
    Сфера деятельности:
    Общественные организации, ассоциации, фонды
    Web-сайт компании:
    www.openlife.or.kr/
    Обязанности:
    • Практика для учебы
    • Ведение документации
    • Разработка программ реабилитации и кейс-менеджмент
    • Исследования локального сообщества
    • Ежедневная поддержкаинвалидов в бытовых трудностях
    Образование, курсы, тренинги:
    Учебное заведение:
    Сеульский Национальный Университет
    Специальность:
    Социального обеспечения, Клиническая социальная работа (Магистратура)
    Период учебы:
    (2010 г. Сентябрь — 2012 г.Август)
    Учебное заведение:
    Российский государственный социальный университет, Москва
    Специальность:
    (красный диплом) Перевода и переводоведения, Корейский язык (Высшее образование)
    Период учебы:
    (2004 г. Сентябрь — 2009 г.Июль)
    Дополнительная информация:
    Знание языка:
    Английский
    Разговорный
    /
    Корейский
    Разговорный
    Ключевые навыки:
    САП
    Excel
    переводы устные
    ведение переговоров
    закупки
    MS outlook
    Power Point
    Adobe Photoshop
    Adobe acrobat pro
    О себе:
    - Тщательный подход к обязанностям и поставленным задачам, способность быстро работать над ошибками.
    - Сильное чувство ответственности по выполнению поставленных задач.
    - опыт работы в стартапе с самого его начала
    - наличия прав категории В
    - наличие своего транспорта
    - сертификат фитнес-тренера - Отличные навыки общения в международной бизнес-среде .
    - быстрота реакции
    - Тренажерный зал, велосипед, кино и рыбалка - мои самые любимые занятия в свободное от работы время.
    Гражданство:
    россия
    Разрешение на работу:
    россия
    Командировки:
    Да
    Переезд:
    Не рассматриваю
    Дата обновления резюме : 10.01.2017 г.
    Номер резюме : R00060829