Информация о соискателе

Руководитель отдела по работе с персоналом

On-line запись
СЕГОДНЯ
  • 00:00
  • 00:30
  • 01:00
  • 01:30
  • 02:00
  • 02:30
  • 03:00
  • 03:30
  • 04:00
  • 04:30
  • 05:00
  • 05:30
  • 06:00
  • 06:30
  • 07:00
  • 07:30
  • 08:00
  • 08:30
  • 09:00
  • 09:30
  • 10:00
  • 10:30
  • 11:00
  • 11:30
  • 12:00
  • 12:30
  • 13:00
  • 13:30
  • 14:00
  • 14:30
  • 15:00
  • 15:30
  • 16:00
  • 16:30
  • 17:00
  • 17:30
  • 18:00
  • 18:30
  • 19:00
  • 19:30
  • 20:00
  • 20:30
  • 21:00
  • 21:30
  • 22:00
  • 22:30
  • 23:00
  • 23:30
  • PrevNext
    Пт
    ЗАВТРА
  • 00:00
  • 00:30
  • 01:00
  • 01:30
  • 02:00
  • 02:30
  • 03:00
  • 03:30
  • 04:00
  • 04:30
  • 05:00
  • 05:30
  • 06:00
  • 06:30
  • 07:00
  • 07:30
  • 08:00
  • 08:30
  • 09:00
  • 09:30
  • 10:00
  • 10:30
  • 11:00
  • 11:30
  • 12:00
  • 12:30
  • 13:00
  • 13:30
  • 14:00
  • 14:30
  • 15:00
  • 15:30
  • 16:00
  • 16:30
  • 17:00
  • 17:30
  • 18:00
  • 18:30
  • 19:00
  • 19:30
  • 20:00
  • 20:30
  • 21:00
  • 21:30
  • 22:00
  • 22:30
  • 23:00
  • 23:30
  • PrevNext
    Сб
    Соискатель:
    Необходима регистрация
    Полных лет:
    Город трудоустройства:
    г. Когалым
    Желаемая з/п:
    (Не указана)
    Контактный телефон:
    Необходима регистрация
    Электронная почта:
    Необходима регистрация
    Выход на работу:
    Категория:
    Кадровый учет, делопроизводство, кадровое админ...
    Управление персоналом
    График работы:
    Занятость:
    Желаемый способ связи:
    79224000057
    On-line собеседование:
    10:00
    17:00
    (Сб - Вс)
    On-line собеседования
    в будние дни
    On-line собеседования
    в выходные дни
    Опыт работы:
    Название компании:
    ЗАО «Еганойл»
    Должность:
    Секретарь-референт
    Период работы:
    9 лет , (1997 г. — 2006 г. )
    Сфера деятельности:
    нефтедобыча
    Обязанности:
    Работа с документами, подготовка приказов, регистрация входящих и исходящих писем, документов. Подготовка и регистрация командировок. Отправка документов по факсу. Работа с архивом.
    На время отпуска или временного отсутствия начальника службы по персоналу ее обязанности возлагались на меня.
    Название компании:
    ЗАО «Еганойл»
    Должность:
    Начальник службы по персоналу
    Период работы:
    4 года , (2006 г. — 2010 г. )
    Сфера деятельности:
    нефтедобыча
    Обязанности:
    Руководство всей деятельностью службы контроль штатной расстановки; подбор кадров; разработка и подготовка к утверждению Положений по направлению деятельности службы; контроль порядка приема на работу, увольнения, переводов, перемещений, соблюдение гарантий и льгот, обобщение и анализ итога работы с кадрами, анализ причины текучести кадров, осуществлять связь с госструктурами по направлению деятельности; подготовка наградных листов для награждения и поощрения, представление на конкурсы, контроль проведение аттестации; взаимодействие СК с госструктурами (ЦЗ, ПФ РФ, соц.защита, администрация города, округа); разработка тексты трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, визирую заявлений на все виды отпусков, осуществляю контроль за исполнением графика предоставления ежегодных отпусков, анализирую использования отпусков работниками, обеспечиваю оформление увольнения сотрудников по сокращению штата: подготавливаю письменные уведомления в профком, в Центр занятости, определяю круга лиц на преимущественное право оставления на работе, подготавливаю текст письменного уведомления, определяю наличие вакантных должностей в Обществе;
    обеспечиваю контроль за ведением единой установленной документации по кадровому учету, вношу изменения во внутренние локальные документы, го-товлю ответы на запросы граждан, госструктур, проверяющих органов, разрабатываю комплексный план по работе с персоналом, участвую в работе комиссий, составляю отчеты: ежеквартальный анализ по работе с персоналом, по резерву кадров, трудовой дисциплине, обеспечиваю формирование резерва кадров: подготавливаю отчетность и анализ работы с резервом: по возрасту, образованию, опыту работы, изучение деловых и профессиональных качеств, отчетности по резерву, составление плана для резервистов;
    составляю список на поощрения ведомственными, отраслевыми, государст-венными, окружными наградами, составляю заявки на награды на текущий год по кварталам; организую профессиональное обучение персонала, готовлю мероприятия, проекты программ по обучению персонала , а так же провожу работу со сторонними УЦ; готовлю план по обучению кадров с определением затрат на обучение, утверждаю его, анализирую качество результатов подготовки кадров, заключаю договора, подготавливаю ордера на оплату за обучение, веду контроль за расходованием средств на подготовку, веду все виды установленной отчетности по подготовке кадров, молодым специалистам, студентам- практикантом, резерву, аттестации, образованию, отчетности по договорам и др., формирую информацию о совместной деятельности с ВУЗами, СУЗами, заключаю договора на производственную практику, работаю с учебными заведениями (заключение договоров о сотрудничестве, оформление направлений на учебу и заключение 3-х сторонних договоров); организую работу с молодыми специалистами, подготавливаю пакет документов для доплат молодым специалистов по Положению. Подготавливаю и формирую сметы затрат по работе с персоналом, формирую заявки потребности молодых специалистов;
    Изучаю законодательные и нормативные и правовые акты, методические материалы по управлению персоналом; перспективы развития Общества; трудовое законодательство; структуру и штаты Общества, его профиль, специализацию и перспективы развития; кадровую политику и стратегию Общества; порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах; источники обеспечения Общества кадрами; состояние рынка труда; системы и методы оценки персонала; методы анализа профессионально-квалификационной структуры кадров; порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; порядок формирования и ведения банка данных о персонале Общества;
    Организую работу по табельному учёту; методы учёта движения кадров, порядок составления установленной отчётности; возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб; основы социологии и психологии; основы профессиональной ориентационной работы; основы экономики, организации производства и управления; средства вычислительной техники, телекоммуникации и связи; правила и нормы охраны труда.
    Название компании:
    ООО «Спецтранссервис»
    Должность:
    Начальник отдела кадров
    Период работы:
    1 год , (2011 г. — 2012 г. )
    Сфера деятельности:
    оказание транспортных услуг
    Обязанности:
    Прием, увольнение, кадровое перемещение, оформление больничных листов, формирование табелей, оформление командировок, приказы поощрения , наказания, работа с Пенсионным фондом города Когалыма, сдача отчетов в ПФ г. Когалыма, в статистику в службу занятости населения,, работа по северным надбавкам при переводе работников из МКС в РСК, работа с Военкоматом, оформление пропусков на месторождения (работа с Лукома- Западная Сибирь), работа с архивом.
    Название компании:
    ОАО «Когалымнефтегеофизика»
    Должность:
    Специалист по кадрам
    Период работы:
    3 года , (2012 г. — 2015 г. )
    Сфера деятельности:
    геологоразведка
    Обязанности:
    Прием, увольнение, кадровое перемещение, оформление больничных листов, формирование табелей, оформление командировок, приказы поощрения , наказания, работа с Пенсионным фондом города Когалыма, сдача отчетов в ПФ г. Когалыма, в статистику в службу занятости населения,, работа по северным надбавкам при переводе работников из МКС в РСК, работа с Военкоматом, оформление пропусков на месторождения (работа с Лукома- Западная Сибирь), работа с архивом.
    Название компании:
    ООО БПО «Сервис»
    Должность:
    Начальник службы кадров
    Период работы:
    , (2015 г. — 2015 г. )
    Сфера деятельности:
    ремонт нефтяного оборудования
    Обязанности:
    Подбор кадров; разработку и подготовку к утверждению Положений по направлению деятельности службы; контролирую порядок приема на работу, увольнения, переводов, перемещений, соблюдение гарантий и льгот, обобщаю и анализирую итоги работы с кадрами, анализирую причины текучести кадров, осуществляю связь с госструктурами по направлению деятельности; готовлю наградные листы для награждения и поощрения, представлению на конкурсы, контролирую проведение аттестации; взаимодействие СК с госструктурами (ЦЗ, ПФ РФ, соц.защита, администрация города, округа); разрабатываю тексты трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, визирую заявлений на все виды отпусков, осуществляю контроль за исполнением графика предоставления ежегодных отпусков, анализирую использования отпусков работниками, обеспечиваю оформление увольнения сотрудников по сокращению штата: подготавливаю письменные уведомления в профком, в Центр занятости, определяю круга лиц на преимущественное право оставления на работе, подготавливаю текст письменного уведомления, определяю наличие вакантных должностей в Обществе;
    обеспечиваю контроль за ведением единой установленной документации по кадровому учету, вношу изменения во внутренние локальные документы, го-товлю ответы на запросы граждан, госструктур, проверяющих органов, разрабатываю комплексный план по работе с персоналом, участвую в работе комиссий, составляю отчеты: ежеквартальный анализ по работе с персоналом, по резерву кадров, трудовой дисциплине, обеспечиваю формирование резерва кадров: подготавливаю отчетность и анализ работы с резервом: по возрасту, образованию, опыту работы, изучение деловых и профессиональных качеств, отчетности по резерву, составление плана для резервистов;
    составляю список на поощрения ведомственными, отраслевыми, государст-венными, окружными наградами, составляю заявки на награды на текущий год по кварталам; организую профессиональное обучение персонала, готовлю мероприятия, проекты программ по обучению персонала , а так же провожу работу со сторонними УЦ; готовлю план по обучению кадров с определением затрат на обучение, утверждаю его, анализирую качество результатов подготовки кадров, заключаю договора, подготавливаю ордера на оплату за обучение, веду контроль за расходованием средств на подготовку, веду все виды установленной отчетности по подготовке кадров, молодым специалистам, студентам- практикантом, резерву, аттестации, образованию, отчетности по договорам и др., формирую информацию о совместной деятельности с ВУЗами, СУЗами, заключаю договора на производственную практику, работаю с учебными заведениями (заключение договоров о сотрудничестве, оформление направлений на учебу и заключение 3-х сторонних договоров); организую работу с молодыми специалистами, подготавливаю пакет документов для доплат молодым специалистов по Положению. Подготавливаю и формирую сметы затрат по работе с персоналом, формирую заявки потребности молодых специалистов;
    Организую работу по табельному учёту; методы учёта движения кадров, порядок составления установленной отчётности; возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб; основы социологии и психологии; основы профессиональной ориентационной работы; основы экономики, организации производства и управления; средства вычислительной техники, телекоммуникации и связи; правила и нормы охраны труда.
    Название компании:
    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» города Когалыма
    Должность:
    Специалист по кадрам
    Период работы:
    6 лет 9 месяцев, (2015 г. — По настоящее время)
    Сфера деятельности:
    образование
    Обязанности:
    Прием, увольнение, кадровое перемещение, оформление больничных листов, формирование табелей, оформление командировок, приказы поощрения, наказания, работа с Пенсионным фондом города Когалыма, сдача отчетов в ПФ г. Когалыма, в статистику в службу занятости населения, работа по северным надбавкам при переводе работников из МКС в РСК, работа с Военкоматом, работа с Управление образования г. Когалыма, работа с архивом, Тарификация работников. Подготовка документов для участия в курсах по повышению квалификации. Подготовка наградных листы для награждения и поощрения работников. Разработка тексты трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним. Вношу изменения во внутренние локальные документы, готовлю ответы на запросы граждан. Работа с архивом.
    Образование, курсы, тренинги:
    Учебное заведение:
    Самарский Педагогический Университет
    Специальность:
    физики математики
    Период учебы:
    (1990 г. — 1995 г.)
    Учебное заведение:
    Волжский Университет им. Татищева В.Н.
    Специальность:
    Бухгалтерский учет и аудит
    Период учебы:
    (1999 г. — 2002 г.)
    Дополнительная информация:
    Знание языка:
    Ключевые навыки:
    О себе:

    • аккуратность; • активность; • аналитические способности; • быстрая обучаемость; • вежливость; • внимательность; • высокая работоспособность; • гибкость; • дисциплинированность; • дружелюбие; • добросовестность; • инициативность; • исполнительность; • коммуникабельность; • лояльность; • надежность; • настойчивость; • находчивость; • нацеленность на результат; • неконфликтность; • оптимизм; • ораторское мастерство
    Гражданство:
    РФ
    Разрешение на работу:
    Командировки:
    Не часто
    Переезд:
    Не рассматриваю
    Дата обновления резюме : 16.11.2016 г.
    Номер резюме : R00060480