Информация о соискателе

менеджер по персоналу

менеджер по персоналу, г. Санкт-Петербург
On-line запись
Соискатель:
Необходима регистрация
Полных лет:
Город трудоустройства:
г. Санкт-Петербург
Желаемая з/п:
(Не указана)
Контактный телефон:
Необходима регистрация
Электронная почта:
Необходима регистрация
Выход на работу:
Категория:
Рекрутмент, подбор персонала
Управление персоналом
Кадровый учет, делопроизводство, кадровое админ...
График работы:
Занятость:
Желаемый способ связи:
On-line собеседование:
10:30
20:30
(Пн - Пт)
On-line собеседования
в будние дни
On-line собеседования
в выходные дни
Опыт работы:
Название компании:
ООО Артек - Недвижимость
Должность:
Менеджер по недвижимости с функциями HR-специалиста
Период работы:
9 лет , (2005 г. — 2014 г. )
Обязанности:
• Взаимодействие с клиентами по объектам жилой недвижимости.
• Работа с поисковыми системами: интернет-источники, газетные издания.
• Поиск новых сотрудников.
• Обучение новых сотрудников,организация стажировок,помощь в адаптации.
• Урегулирование спорных и конфликтных ситуаций.
• Доверительное управление недвижимостью.
• Формирование собственной базы клиентов.
Принимала участие в разработке новых программ мотивации персонала.
Название компании:
DAKO Professional Team, аутсорсинговая компания,
Должность:
Специалист по персоналу | HR куратор
Период работы:
, (2014 г. — 2014 г. )
Обязанности:
• Осуществляла полный цикл подбора - прямой поиск, размещение объявлений, проведение собеседований, оценка соискателей на предмет соответствия требованиям заказчика;
• Прием /увольнение сотрудников по договору ГПХ, работа с необходимой документацией, 1С;
• Поиск альтернативных способов привлечения сотрудников;
• Предоставление персонала отелям 4*-5* звезд (обслуживающий персонал), формирование резерва;
• Обучение и постановка задач сотрудникам (направление -улучшение обслуживания)
• Организация и контроль прохождения стажировок;
• Расстановка и контроль выхода персонала на объекты, в подчинении до 20 человек в смену;
• Ведение Табелей учета рабочего времени;
• Премии и депремирование сотрудников, выдача денежных средств, связанный с этим документооборот;

В короткие сроки освоила новое для себя направление - аутсорсинг, сформировала слаженный и лояльный компании коллектив сотрудников.
Успешно справилась с работой в интенсивном режиме высокого туристического сезона.
Завершила работу в связи с закрытием сезона.
Название компании:
ООО «Охранная организация «СДС Эвент Секьюрити»
Должность:
Менеджер по персоналу
Период работы:
1 год , (2015 г. — 2016 г. )
Обязанности:
• Поиск и подбор сотрудников в установленные сроки;
• Работа с сайтами, соц.сетями, ЦЗ, учебными заведениями, печатными источниками;
• Ведение 10-15 вакансий одновременно, обработка входящих откликов, обратная связь;
• Собеседования с кандидатами;
• Оценка проф.пригодности, проведение психологических тестов, работа с документацией на ЧОД;
• Проведение инструктажей,контроль стажировок,адаптация;
• Участие в совещаниях с руководством по планированию, развитию и оптимизации работы с личным составом (условия труда, дополнительная мотивация)
• Частично КДП;
• Взаимодействие с центром лицензионно-разрешительной работы ГУ МВД;
• Согласование и координация выхода новых сотрудников на работу;

Также:
• Поиск требуемой информации по косвенным данным;
• Изучение узкоспециальных вопросов в актуальной для текущего проекта профессиональной сфере;
Название компании:
Участие в проектных работах по подбору персонала
Должность:
HR специалист
Период работы:
, (2015 г. — 2015 г. )
Обязанности:
Проектная работа по подбору и оценке персонала.
Скрининг резюме, точечный подбор (офисный персонал, финансовый отдел, домашний обслуживающий персонал)
Активная работа с соц.сетями (LinkedIn, vk.com, Facebook и т.д.).
Образование, курсы, тренинги:
Учебное заведение:
Профессиональный лицей 119
Специальность:
Технолог общественного питания
Период учебы:
(1993 г. — 1995 г.)
Дополнительная информация:
Знание языка:
Ключевые навыки:
Заключение договоров
Навыки презентации
Работа с аудиторией
Ведение деловой переписки
MS Office
Подбор персонала
Адаптация персонала
Проведение групповых интервью
Организация стажировок
Мониторинг СМИ
Табель учета рабочего времени
Аутсорсинг
Публичные выступления
Рекрутмент
О себе:
Замужем. Детей нет.
Считаю, что живое общение поможет лучше понять друг друга и расставить нужные акценты.
Сферу деятельности поменяла осознанно, оценив свой опыт и навыки, и примерно понимая, в какой из отраслей они могут быть наиболее полезны.
В общей сложности более 12 лет опыта работы с людьми - к Вашим услугам.
Вечный оптимист, легка в общении, нахожу общий язык с самыми разными людьми, обладаю неплохо развитой интуицией, с активной жизненной позицией и широким кругозором.
Открыта всему новому люблю вникать, гуглить, читать, спрашивать и люблю людей
Гражданство:
РФ
Разрешение на работу:
Россия
Командировки:
Не часто
Переезд:
Не рассматриваю
Дата обновления резюме : 17.11.2016 г.
Номер резюме : R00060500