Информация о соискателе
Помощник руководителя
On-line запись
СЕГОДНЯ
PrevNext
Пт
ЗАВТРА
PrevNext
Сб
Необходима регистрация
31 год, (1 Апреля 1990 года)
г. Санкт-Петербург
50 000
—
60 000 руб.
Необходима регистрация
Необходима регистрация
В течение 3-х дней
—
Полная занятость
89500245227
10:00
—
21:00
(Пн - Пт)
On-line собеседования
в будние дни On-line собеседования
в выходные дни
в будние дни On-line собеседования
в выходные дни
Опыт работы:
Строй Престиж
—
Секретарь
1 год 2 месяца, (2011 г. Февраль — 2012 г. Апрель)
Работа на ПК (офисные программы, Интернет)
Прием и распределения звонков
Работа с документами: письма, приказы и т.д.
Введение регистрации документов
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Поручения руководства
Закупка строительных материалов на объекты, по выгодным ценам
Прием и распределения звонков
Работа с документами: письма, приказы и т.д.
Введение регистрации документов
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Поручения руководства
Закупка строительных материалов на объекты, по выгодным ценам
СЕВКОМ
—
Офис-менеджер
2 месяца, (2012 г. Апрель — 2012 г. Июнь)
заказ канцелярии
работа с отправкой писем по почте
входящая/исходящая документация
регистрирование документов
отправка счетов по факсу
делопроизводство (приказы, распоряжения, письма, командировочные)
работа с электронной почтой (распределение писем по менеджерам)
работа с интернетом (поиск и бронирование гостиниц)
заказ билетов через программу старлайнера
заказ канцелярии (поиск выгодных предложений)
продление товарного знака
регистрация всевозможных бонусов по перелетам
работа с визовыми отделами консульства
курирование уборщицы
работа с офисными программами (Word, Excel, Power Point)
поручения руководства
работа с отправкой писем по почте
входящая/исходящая документация
регистрирование документов
отправка счетов по факсу
делопроизводство (приказы, распоряжения, письма, командировочные)
работа с электронной почтой (распределение писем по менеджерам)
работа с интернетом (поиск и бронирование гостиниц)
заказ билетов через программу старлайнера
заказ канцелярии (поиск выгодных предложений)
продление товарного знака
регистрация всевозможных бонусов по перелетам
работа с визовыми отделами консульства
курирование уборщицы
работа с офисными программами (Word, Excel, Power Point)
поручения руководства
Ремар
—
Офис-менеджер
5 месяцев, (2012 г. Август — 2013 г. Январь)
Ведение телефонных переговоров (вход., исх., АТС)
Регистрация документов (вход. ,исход.)
Ведение делопроизводства
Отправка корреспонденции (подготовка)
Работа на ПК (офисные программы, Интернет)
Курирование курьера, уборщицы
Регистрация документов (вход. ,исход.)
Ведение делопроизводства
Отправка корреспонденции (подготовка)
Работа на ПК (офисные программы, Интернет)
Курирование курьера, уборщицы
Нержавеющие Конструкции - оборудование для магазинов
—
Офис-менеджер
1 год , (2013 г. Февраль — 2014 г. Февраль)
1. Приём и распределение входящих звонков.
2. Приём и распределение посетителей, контроль входящих по видеодомофону.
3. Отправка факсов, почты, электронной почты, копирование документов
4. Вызов, отправка, приём корреспонденции курьерскими службами
5. Контроль исправности всей техники в офисе (принтер, факс, телефоны
6. Получение, сортировка и регистрация в журнале входящей и исходящей официальной корреспонденции
7. Закупка канцелярии, хозяйственных товаров, воды, чай/кофе, печати/штампы, мебель
8. Проведение первичного собеседования по телефону с претендентами на вакантные должности (фильтр).
9. Размещение вакансий в СМИ
10. Контроль расходования и наличия средств мобильной связи сотрудников
11. Оформление пропусков на территорию предприятия (на сотрудников и на транспорт) с ведением соответствующих списков.
12. Выдача банковских карт Сотрудникам (полученных от Бухгалтера)
13. Ведение табеля рабочего времени сотрудников офиса, ведение графика отпусков.
14. Составление приказов, доверенностей и прочих официальных документов и контроль их выполнения.
15. Контроль по качеству работы и организация выдачи зарплаты уборщице.
16. Запрос, учет и архивирование документов предоставляемых сотрудниками.
17. Учет и хранение приказов по делопроизводству организации.
18. Оформление банковских карт на новых сотрудников.
19. Заказ выписки ЕГРЮЛ ежемесячно.
20. Оформление документов иностранным гражданам.
21. Ведение заказов в 1с.
2. Приём и распределение посетителей, контроль входящих по видеодомофону.
3. Отправка факсов, почты, электронной почты, копирование документов
4. Вызов, отправка, приём корреспонденции курьерскими службами
5. Контроль исправности всей техники в офисе (принтер, факс, телефоны
6. Получение, сортировка и регистрация в журнале входящей и исходящей официальной корреспонденции
7. Закупка канцелярии, хозяйственных товаров, воды, чай/кофе, печати/штампы, мебель
8. Проведение первичного собеседования по телефону с претендентами на вакантные должности (фильтр).
9. Размещение вакансий в СМИ
10. Контроль расходования и наличия средств мобильной связи сотрудников
11. Оформление пропусков на территорию предприятия (на сотрудников и на транспорт) с ведением соответствующих списков.
12. Выдача банковских карт Сотрудникам (полученных от Бухгалтера)
13. Ведение табеля рабочего времени сотрудников офиса, ведение графика отпусков.
14. Составление приказов, доверенностей и прочих официальных документов и контроль их выполнения.
15. Контроль по качеству работы и организация выдачи зарплаты уборщице.
16. Запрос, учет и архивирование документов предоставляемых сотрудниками.
17. Учет и хранение приказов по делопроизводству организации.
18. Оформление банковских карт на новых сотрудников.
19. Заказ выписки ЕГРЮЛ ежемесячно.
20. Оформление документов иностранным гражданам.
21. Ведение заказов в 1с.
Сибирский деликатес
—
Офис-менеджер
1 год , (2014 г. Март — 2015 г. Март)
1. Приём и распределение входящих звонков.
2. Приём и распределение посетителей.
3. Отправка факсов, почты, электронной почты, копирование документов
4. Вызов, отправка, приём корреспонденции курьерскими службами
5. Получение, сортировка и регистрация в журнале входящей и исходящей официальной корреспонденции
6. Закупка канцелярии, хозяйственных товаров, воды, чай/кофе, печати/штампы, мебель
7. Составление приказов, доверенностей и прочих официальных документов и контроль их выполнения.
8. Запрос, учет и архивирование документов предоставляемых сотрудниками.
9. Учет и хранение приказов по делопроизводству организации.
10. Сверка с клиентами по актам сверки (1С 8.0)
2. Приём и распределение посетителей.
3. Отправка факсов, почты, электронной почты, копирование документов
4. Вызов, отправка, приём корреспонденции курьерскими службами
5. Получение, сортировка и регистрация в журнале входящей и исходящей официальной корреспонденции
6. Закупка канцелярии, хозяйственных товаров, воды, чай/кофе, печати/штампы, мебель
7. Составление приказов, доверенностей и прочих официальных документов и контроль их выполнения.
8. Запрос, учет и архивирование документов предоставляемых сотрудниками.
9. Учет и хранение приказов по делопроизводству организации.
10. Сверка с клиентами по актам сверки (1С 8.0)
Константа Девелопмент
—
Помощник руководителя
6 лет 4 месяца, (2015 г. Май — По настоящее время)
1. Распределение входящих звонков
2. Регистрация вх. и исх. документации (письма, заявления, приказы, служебные записки) контроль передачи документов
3. Взаимодействие с БЦ (пропуски, парковка)
4. Регистрация, учет и архивирование договоров, отслеживание сроков их действия
5. Ведение и составление протоколов собраний
6. Заказ канц. товаров, воды, оборудования, мебели в офис
7. Сканирование, копирование документов и прошивка документов
8. Курирование уборщицы, курьера, водителя
9. Обеспечение жизнедеятельности офиса
10. Отправка и прием корреспонденции (Почта России, курьерские службы)
11. Выполнение личных поручений руководства
12. Составление писем и уведомлений контрагентам, контроль ответов
13.Составление приказов, доверенностей и прочих официальных документов и контроль их выполнения
14. Запрос, учет и архивирование документов предоставляемых сотрудниками.
15. Размещение вакансий в СМИ
16. Планирование рабочего дня руководителей
17. Заказ билетов, гостиниц, составление маршрутов
2. Регистрация вх. и исх. документации (письма, заявления, приказы, служебные записки) контроль передачи документов
3. Взаимодействие с БЦ (пропуски, парковка)
4. Регистрация, учет и архивирование договоров, отслеживание сроков их действия
5. Ведение и составление протоколов собраний
6. Заказ канц. товаров, воды, оборудования, мебели в офис
7. Сканирование, копирование документов и прошивка документов
8. Курирование уборщицы, курьера, водителя
9. Обеспечение жизнедеятельности офиса
10. Отправка и прием корреспонденции (Почта России, курьерские службы)
11. Выполнение личных поручений руководства
12. Составление писем и уведомлений контрагентам, контроль ответов
13.Составление приказов, доверенностей и прочих официальных документов и контроль их выполнения
14. Запрос, учет и архивирование документов предоставляемых сотрудниками.
15. Размещение вакансий в СМИ
16. Планирование рабочего дня руководителей
17. Заказ билетов, гостиниц, составление маршрутов
Образование, курсы, тренинги:
—
секретарь-референт (Среднее профессиональное образование)
(2005 г. Сентябрь — 2009 г.Июнь)
—
Менеджмент организации (Высшее образование)
(2009 г. Сентябрь — 2015 г.Июнь)
Дополнительная информация:
Умение работать с большим объёмом работы
Вежливость в общении
Спокойствие
аккуратность;
амбициозность;
аналитические способности;
быстрая обучаемость;
вежливость;
высокая работоспособность;
добросовестность;
исполнительность;
коммуникабельность;
настойчивость;
нацеленность на результат;
неконфликтность
Вежливость в общении
Спокойствие
аккуратность;
амбициозность;
аналитические способности;
быстрая обучаемость;
вежливость;
высокая работоспособность;
добросовестность;
исполнительность;
коммуникабельность;
настойчивость;
нацеленность на результат;
неконфликтность
РФ
—
Да
Не рассматриваю
Дата обновления резюме : 24.01.2017 г.
Номер резюме : R00060845
Номер резюме : R00060845