Новости / Новости и профессиональные советы

Три задачи, которые менеджеры не должны оставлять мимо внимания

Эффективная передача работы перечислена как один из важных навыков, которые менеджеры хотели бы улучшить. Во то время как передача задач вашей команде является одним из важнейших навыков, есть определенные вещи, которые менеджеры никогда не должны передавать своим подчиненным.

Поскольку задачи, которые менеджеры не должны передавать, как правило, являются менее конкретными, чем конкретные проекты, то менеджеры часто думает, что позволить другим перенимать ответственность вполне нормально. Но, как указывает Лаура Стек, президент и главный исполнительный директор консалтинговой фирмы The Productivity Pro, Inc., что это огромная ошибка, которую не следует совершать.

Вот три обязанности, которые опытные менеджеры никогда не должны делегировать:
1. Процесс по подбору персонала
Если имеется опытная и эффективная команда по найму на месте, то выглядит заманчивым взять более свободный подход к набору и найму новых штатных сотрудников. Но именно менеджеры в конечном счете становятся ответственными за создание наиболее эффективных команд. Поэтому без разницы, отвечают ли менеджеры за весь отдел кадров или контроль над конкретной группой в рамках этого отдела - они всегда должны активно участвовать в процессе подбора и приема на работу.
2. Признание и награды
Даже если менеджеры не наблюдают непосредственно за заслуживающих награды штатных сотрудников в своих командах, они все равно должны взять на себя инициативу, когда дело доходит до признания выделяющихся работников. Всякий раз, когда это возможно, руководители должны также включать стимулы и вознаграждения с подобными поощрениями.
3. Дисциплина
На другом конце спектра, менеджеры всегда должны сами справляться с любой дисциплины, которая может потребоваться. Когда менеджеры отвязываются от нежелательных задач, таких как создание плана корректирующих действий, приостановление проблемных рабочих или даже увольнения, они посылают неверный сигнал для своих команд и часто создают недоверие к ответственному лицу.

Когда речь идет о работе, которую руководители поручают сотрудникам, есть определенные способы, чтобы сделать этот процесс более эффективным.

• Менеджеры должны начать записывать все задачи, которые им назначают. Отсюда они могут определить, какие из них являются существенными и какие из них при делегировании позволят высвободить большую часть времени. Во многих случаях менеджеры будут держать определенные задачи на себя просто потому, что они любят делать их. Поэтому для них очень важно быть честными о том, насколько важной является каждая задача на этом этапе.
• После того, как список задач будет создан, настанет время определить, кто лучше всего подойдет для только, чтобы взять работу в свои руки. Несколько вопросов, которые могут помочь: Если ли у сотрудника интерес к этой работе? Может ли она быть завершена с учетом текущей рабочей нагрузкой работника?
• После выбора задач, которые можно передать, настанет время определить объем работы, который будет сделан доверенным работником. Следует помнить, что вся задача не должна быть делегирована; сотрудники могут выполнять определенные элементы в то или иное время и узнать другие детали позже. Или же одна задача может быть разделена между несколькими сотрудниками.
• Когда задача будет официально передана, для менеджеров важно отойти назад и позволить сотрудникам сделать работу так, как они посчитают нужным.


Вернуться