Новости / Новости и профессиональные советы

Три серьезные ошибки, которые новые менеджеры по персоналу не должны позволять себе совершать

Когда новые руководители берутся за дело, это облегчает работу отдела по персоналу. Хорошие менеджеры делают все возможное, чтобы удерживать наиболее профессиональные таланты в компании. Плохие менеджеры (или по крайней мере те, кто плохо начинает) – зачастую достигают противоположного эффекта. Ниже приведены три наиболее часто встречающиеся, но при этом преодолимые ошибки, которые совершают новые менеджеры.

1. Самонадеянность
• Уверенность в собственных силах имеет важное значение, но самоуверенность может привести к тому, что менеджер окажется не полностью подготовленным и установит нереальные цели. Кроме того, самонадеянные люди имеют тенденцию быть непопулярными, поскольку сотрудников раздражают самоуверенные люди, неспособные подкрепить свои слова и действия реальными результатами.
• Один из лучших способов заслужить уважение своих коллег - проявлять некоторую скромность в отношении своих навыков и способностей. Другими словами, компании будут выгодны менеджеры, которые источают уверенность, не поднимаясь до уровня заносчивости.

2. Слишком холодный деловой тон
• Существует восприятие о том, что поощрение других говорить, совершение добрых жестов и предложение комплиментом делают вас слабым менеджером на вид. Но это не так. Теплый разговорный тон заставляет сотрудников ощущать, что вы поддерживаете их за спиной – что может играть ключевую роль в построении доверительных отношений с сотрудниками. Сотрудники настраиваются на два аспекта характера менеджера сразу - их доброты и компетенции. Компетенция является ключевым фактором, потому что без нее менеджер не может считаться надежным – вне зависимости от того, работает ли он хорошо или нет.

3. Неспособность держать эмоции под контролем
• Для менеджеров важно действовать профессионально - они не должны поддаваться гневу и не принимать резкие решение при возникновении проблем. Сотрудники вряд ли станут доверять тем людям, которые не имеют контроль над своими эмоциями. Поэтому, менеджеры должны работать над тем, чтобы сдерживать свои импульсы. Сотрудники не захотят работать с кем-то, кому не хватает самоконтроля.


Вернуться