Новости / Новости и профессиональные советы

Какие ошибки иногда совершаются менеджерами по персоналу

Проблема управления людьми заключается в том, что управляющие тоже являются людьми. И менеджеры совершают столько же странных вещей, как и их сотрудники. Эндрю Сондерс, пишущий статьи для веб-сайта Management Today, недавно составил список вида поведения менеджеров, которые подстегивают их сотрудников приводят к снижению производительности. Вот некоторые их выборки:

• Менеджеры недоступны. Конечно, менеджеры часто говорят: «Моя дверь всегда открыта», и думают, что они достигли идеальной структуры связи. Но этот не так. Во-первых, как объясняет Сондерс, политика открытых дверей не приносит много пользы, когда команда либо сидит дома, свободно работает или отправляет электронную почту из заднего сиденья такси по пути в аэропорт. Доступность в настоящее время становится кроссплатформенной концепцией, и теперь менеджеры должны овладеть искусством быть доступными примерно 15 различными способами - от Twitter до Google Hangouts.
• Они демонстрируют свою позицию в компании, чтобы выиграть аргументы. Сондерс считает, что подобный метод просто не проходят с современной рабочей силой. Конечно, некоторые задачи являются необходимыми и неприятными. Но если менеджеры не могут показать, почему эти действия имеют решающее значение для всей операции (и в интересах работника), то эти задачи будут не только необходимым и неприятными - они будут сделаны плохо. Сондерс предлагает менеджерам «превратить актуальную проблему в возможность, за которую сотрудникам следует хвататься.
• Они не в полной мере понимают то, что они слушают. Эта часть не вызывает сомнений. Иногда людям просто нужно выразить себя. Но зачастую просто впитывать жалобы становится недостаточным - менеджеры должны действовать на основе того, что они слышат. Иногда подобные действия не будет радовать жалобщика. Такова жизнь.
• Они превращают все в соревнование. На поверхности это кажется разумным - немного дружеского соревнования может увеличить производительность, не так ли? Но делая победителей из немногих, такие люди неизбежно делают неудачников из остальных, согласно Сондерсу. Внутренняя конкуренция плоха для гармонии на рабочем месте - она начинается с доброкачественных усилий, но затем может привести к очень дисфункциональному поведению, даже саботажу.
• Они прощают свои собственные недостатки, но при этом сосредотачиваются на недостатках своих сотрудников. Такой подход вызывает коррозию отношений между менеджером и служащим. Отсутствие самосознания является одним из самых больших вредных привычек начальства, согласно Сондерсу. Он советует руководителям помнить, что их команда является столь же иррациональной, когда речь заходит об их слабостях.


Вернуться