Новости / Новости и профессиональные советы

Как правильно работать и общаться с людьми, имеющими негативную позицию

      На каждом рабочем месте можно обнаружить негативных людей, которые подавляют мораль нормальных сотрудников. Они не всегда выделяются из коллектива, но они могут нанести немалый ущерб компании или отдельным сотрудникам в течение долгого времени. Зачастую такие люди не совершают большие ошибки, которые привлекают внимание.
Они зачастую исправно выполняют свою работу, поэтому их не так часто вызывают «на ковер». Но подобно тому, как вирус работает в фоновом режиме компьютерной программы, их деятельность в конечном счете может привести к снижению прибыли - неделю за неделей, год за годом.
Кем же являются эти люди?
Ими могут быть сотрудники, которые: - постоянно находят новый повод, чтобы жаловаться и преувеличивают серьезность ошибок своих коллег по работе; - распространяют слухи, которые приводят к негативным отношениям между работниками, говорят, неприятные вещи за спиной своих коллег; - подрывают авторитет руководства с нескончаемым потоком критики, который редко остается замеченным. Каждый менеджер нуждается в стратегии, чтобы в какой-то степени регулировать поведение сотрудников. Эксперты утверждают, что менеджеры должны отойти от расплывчатого понятия «плохое отношение» и перейти к прямым фактам, касающимся поведения сотрудников. Здесь следует выделить четыре ключевых вопроса:
  1. Как поведение работника влияет на общую обстановку в компании?
  2. Как действия работника отличаются от стандартов, установленных для общего поведения сотрудников?
  3. Какое влияние оказывает поведение этого человека на коллег, которые работают рядом с ним?
  4. Если этот человек действовал бы в соответствии с принятыми стандартами, могло бы это изменить что-нибудь в морали и производительности труда?
HR - Менеджеры должны определить действия негативных сотрудников - и дать им понять, что действия больше не будут допускаться. Установление четких правил является важным первым шагом, создающим хорошую основу. При этом менеджеры должны иметь практические советы, которые могут помочь им получить результаты изо дня в день на месте работы. В ходе беседы один-на-один менеджерам рекомендуется следовать следующим пунктам: Менеджеры могут дать сотрудникам знать, что они могут вести разговор на тему, которую трудно обсуждать. Важно ориентироваться на конкретные результаты. Также следует подчеркнуть положительные качества сотрудника. С другой стороны, выделение негативных результатов при отсутствии изменении в поведении сотрудника также может быть эффективным.


Вернуться