Новости / Новости и профессиональные советы

Как правильно иметь дело с задирами на рабочем месте

            Используя примеры из своего собственного опыта, Катрин Мэттис из SHRM-SCP недавно предоставила советы профессионалам отдела кадров, помогая им выделить задир, заставляя их изменить свое поведение, и показывая менеджерам, как правильно противостоять им. По словам Мэттис:, «Задиры не являются психопатами».
Исследование показывает, что таким людям просто не хватает эмпатии и коммуникативных навыков. Они часто признают, что они воспринимаются определенным образом, но они зачастую просто не осознают, сколько неприятностей они на самом деле приносят. Мэттис провела различие между травлей и конфликтом. По ее утверждению, травля создает психологический дисбаланс, приводит ко стрессу, страху, беспокойству и бессоннице – и все это затем повторяется. Подобные случаи, как правило, происходят не реже одного раза в неделю, в течение как минимум шести месяцев. В их число входит: - Агрессивная тактика, такая как отправка неприятных электронных писем, стояния слишком близко к другим или суровое тыканье пальцем; - Унижение, вызванное социальной изоляцией, шалости, побуждающие жертву выглядеть глупо или указывание на ошибки в общественных местах. - Манипуляции, которые часто не так заметны, как другие виды травли, так как они имеют тенденцию происходить «под радаром». Примерами могут быть предоставление большого объема работы, который жертва не может завершить, невозможные сроки выполнения работы, изменение сроков, заводящее сотрудника в замешательство, а также выдача плохих оценок производительности, даже если человек является хорошим исполнителем.
 
              Сотрудники могут помочь доказать высшему руководству, что их руководители, которые, как кажется, желают получить результаты, на самом деле просто организуют травлю своих сотрудников. Вот некоторые вопросы, которые можно задать работнику: - Вы когда-нибудь подвергались травле на работе? - Какими видами травли вы подвергались? - Как часто вы испытываете случаи травли на работе? - Как подобные случаи влияют на вашу производительность?
Мэттис, также выделила несколько полезных способов для противостояния травле: - Показать сотрудником и менеджерам, как именно и в какой форме проявляется травля - Показать, как жертвы могут постоять за себя. - Призвать тех, кто стал свидетелем травли, выйти вперед. - Показать задирам, как слушать и предоставлять обратную связь таким образом, который не является агрессивным. - Показать руководителям, как быть напористыми с задирами и показать им, что сотрудники должны относиться друг к другу с уважением.


Вернуться