Новости / Новости и профессиональные советы

Фраза, которая поможет любому руководителю установить лучшую обратную связь

Наиболее важным качеством лидера является лучшая обратная связь. И существует научно доказанная фраза, которая может помочь вам и вашим менеджерам обеспечить лучшую обратную связь:
«Я предоставляю Вам эти комментарии, потому что у меня очень большие надежды, и я знаю, что вы можете оправдать их».
Данная фраза исходит от команды психологов, которые изучали, что лучше всего может помочь предоставить хорошую обратную связь. Психологи изучали стратегию обратной связи у школьных учителей со своими учениками и обнаружили, что ученики, которые получили подобную обратную связь, пересмотрели свою работу с гораздо более высокими темпами, чем те, которые этого не сделала. Фраза также помогла значительно улучшить их производительность.

Так почему же эта фраза настолько эффективна? Она выполняет одну очень важную вещь еще до того, прежде чем предоставить информацию о вашей фактической обратной связи - она образует связи с получателем и дает ему знать, что он является частью команды. Также фраза сообщает ее получателю, что группа является особенной потому, что она имеет высокие стандарты.
И, наконец, фраза предоставляет получателю столь необходимый импульс доверия. В конце концов, если работник не сможет поверить в то, что он может делать, в то, что от них требуется, то он не будет воспринимать обратную связь всерьез. После того, как эти связи устанавливаются, информация может свободно протекать и усваиваться.

Конечно, само собой разумеется, подобную фразу не следует использовать слишком часто. Представьте себе, что вы усаживаетесь со своими сотрудниками на еженедельной основе и каждый раз начинаете разговор с этой фразы, каждый раз! После второго или третьего совещания, фраза потеряет все свое воздействие. Но если использовать ее с осторожностью - скажем, перед наиболее важной сессией обратной связи или до ежегодного обзора результатов – то данная фраза может нести значительный вес.


Вернуться