Новости / Новости и профессиональные советы

Чего нельзя делать сотрудникам при использовании электронной почты (Задумайтесь, Email - это проблема!!!)

         Электронная почта уже стала повсеместной в современной рабочей атмосфере. И иногда она может крупнейшим источником неприятностей как для сотрудников, так и для менеджеров. Обмен сообщениями стал новым риском совершить оплошность для сотрудников и менеджеров.
Иногда в запале вы посылаете электронной почте сообщение, о содержании которого вы можете сильно пожалеть. И нет никаких сомнений, что электронная почта имеет тенденцию быть довольно неформальной коммуникационной средой.
Находясь за клавиатурой некоторые люди начинают думать, что им будет дозволено писать вещи, о которых они бы ни за что не стали говорить лицом к лицу. Кроме того, часто трудно различить тон в электронном письме, так что даже сообщение, не предназначенное для того, чтобы быть непокорным, может показаться таким образом.
Так что существует много серых областей, связанных с электронной почтой. Но это не дает сотрудникам права вести себя плохо. Работодатель в этом случае должен решить ситуацию правильным путем. Вот краткий курс повышения квалификации в том, что ваша электронная коммуникационная политика должна включать в себя:
  • Убедитесь, что штатные сотрудники понимают, что является профессиональным, а что нет. Мало кто получает обучение о том, как написать бизнес-письмо. Речь идет о принципах, которым каждый должен следовать не только при общении по электронной почте с клиентами, поставщиками и т.д., но и с внутренними коллегами. Не повредит направить штатных сотрудников в правильном направлении: держаться подальше от юмора, ослаблять восклицательные тоны и ждать примерно 20 минут, прежде чем отправлять электронную почту, которая была написана в запале.
  • Приравнивайте! плохо написанную электронное письмо к нарушению дисциплины, как и к другим видам проступков. Если коллега сказал что-то не пристойное другому сотруднику в комнате отдыха, то вы бы стали действовать быстро. То же самое относится и к электронной почте. Менеджеры должны придать внимание недопустимому поведению, а затем следовать обычной политике предупреждения, связанной с поведенческими проблемами.
  • Держите бумажный след. Электронная почта в этом уже делает большую часть работы за вас. Бумажная запись составляется каждый раз, когда другая электронная почта отправляется. Поэтому потребуйте от руководителей, чтобы они сохраняли что-либо, что может вызывать вопросы. Если проблема приходит позже, то наличие копий этих писем может предотвратить появление дорогостоящих юридических проблем.


Вернуться