Новости / Новости и профессиональные советы

10 странных поступков, на которых работники были пойманы менеджерами отдела кадров

Недавно был проведен опрос с целью выяснить, что приводит к снижению производительности труда у сотрудников. В ходе опроса менеджеры по персоналу выявили некоторые тревожные вещи о своих подчиненных. Они поделились своими историями о странных поступках, которые их сотрудники любят совершать в рабочее время.

Вот некоторые из более странных поступков, перечисленных в исследовании:
• Сотрудник работал над записками.
• Работник украшал свою кабинку цепями из скрепок.
• Сотрудница принесла свое оборудование для вышивки из дома и создала предметы в ходе своего ремесла для последующей продажи.
• Сотрудник совершал круговые маневры на стоянке в снегу.
• Сотрудница принесла котенка, которого она нашла на улице, и пыталась держать его внутри свой большой сумки.
• Сотрудница работала над школьным проектом своего ребенка, который включал в себя сырую макаронную лапшу.
• Сотрудник лежал на постели больного, разговаривая с пациентом, в то время как пациент сидел в инвалидном кресле.
• Сотрудник смотрел видео на YouTube, наблюдая за людьми, набивающими рот зефиром.
• Сотрудница занималась уходом за своей внешностью в комнате отдыха.
• Сотрудник просматривал Craigslist в поиске свиданий.

В опросе, разработанном CareerBuilder и проведенном Harris Poll, были собраны ответы от 2186 менеджеров по персоналу, а также 3031 работников, работающих в полный рабочий день. Менеджеров также опросили о том, что, по их мнению, являлось самым крупным фактором, влияющим на снижение производительности в ходе рабочего времени.

Топ 10 ответов, выбранных руководителями по рекрутингу (с возможностью выбрать несколько ответов):
• Использование сотового телефона / набор текстовых сообщений: 55%
• Интернет: 41%
• Сплетни: 39%
• Социальные сети: 37%
• Разговоры с коллегами: 27%
• Перекур / перерыв на закуску: 27%
• E-mail: 26%
• Встречи: 24%
• Шумные сотрудники: 20%
• Сидение в кабинке: 9%

Ожидая, что сотовые телефоны были одной из основных причин по снижению производительности, CareerBuilder провел очередной опрос с целью установить, чем именно занимаются работники со своими телефонами:
• Личные сообщения: 65%
• Погода: 51%
• Новостные сайты: 44%
• Игры: 24%
• Магазины: 24%
• Трафик: 12%
• Сплетни: 7%
• Продажи: 6%
• Сайты для взрослых: 4%
• Сайты знакомств: 3%

Сколько работодателей фактически предприняли шаги, чтобы препятствовать деятельности сотрудников, не относящейся к работе? Исследование показало, что 75% работодателей смогли что-либо предпринять. Вот их ответы:
• Планирование времени обеда и перерыва: 24%
• Мониторинг электронной почты и использования Интернета: 19%
• Ограничение встреч: 17%
• Позволение сотрудникам осуществлять дистанционный доступ: 14%
• Реализация открытой планировки пространства вместо кабинок: 14%
• Ограничение использования спикерфонов для тех, кто не в офисе: 13%
• Увеличение высоты стенок кабинок, чтобы проще сосредоточиться на работе: 8%


Вернуться