Все статьи > Работа в сфере закупок

Работа в сфере закупок

Работа в сфере закупок


Все торговые организации остро нуждаются в профессиональном менеджере по закупках. Эта должность подходит лишь для талантливых и креативных людей, которые смогут легко найти нужных поставщиков, договориться о сотрудничестве, выстроить долгосрочные отношения, наладить необходимые контакты.

Суть профессии


Обязанности представителя этой профессии отличаются, в зависимости от того, какая задействована компания. Например, есть бизнес, в котором легко можно просчитать объемы продаж на длительный срок. В этом случае менеджеру нужно будет только все контролировать и следовать первоначальному плану закупок.
Часто нужен товар — эксклюзив: одежда, предметы быта, ювелирные украшения, обувь, парфюмерия, косметика. В таком случае обязанностью менеджера по закупках будет просчитать, какой товар и в каком количестве реально продать в ближайшее время, от этого зависит, не попадет ли организация в минус.
Если менеджер — настоящий профессионал, он сможет легко отыскать поставщиков нужного товара, договориться с ними, заключить сделку и получить товар по минимальной цене. Из этого следует, что главная обязанность менеджера — оптимизация закупок, поиск поставщиков и составление договоров.

В чем преимущество профессии


Главный плюс профессии — карьерный рост. Если работник хорошо себя зарекомендует — долго на этой должности он не задержится, а получит повышение. Оплата здесь завит от количества плодотворных связей и удачных сделок, поэтому можно сказать, что именно от человека будет зависеть, сколько он здесь заработает.

Кто может стать менеджером по закупкам


На эту работу может прийти даже человек без опыта, но резюме, естественно, лишним не будет. Главное, чтобы кандидат обладал следующими качествами:
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение находить общий язык;
  • Доброжелательность;
  • Дружелюбие;
  • Харизма;
  • Готовность обучаться и профессионально расти.
Вакансий на место менеджера очень много, ведь профессия эта достаточно востребована и популярна. Люди, которые умеют и любят общаться, готовы много путешествовать, знакомиться с новыми людьми, повышать свое мастерство смогут достичь в этой сфере деятельности очень многого. Опять-таки, ленивые, безответственные личности, которые не любят быть в центре внимания и не умеют общаться не продвинуться на этой работе дальше обыкновенного штатного работника.




<<Предыдущая статья: Работа в стратегическом развитие Как правильно уволиться с работы :Следующая статья>>