Все статьи > Как выбрать нового сотрудника?

Как выбрать нового сотрудника?

Довольно часто руководители, инспектора отдела кадров различных компаний сталкиваются с данной проблемой. На какие критерии обращать внимание и для чего?

 1. Профессиональные качества

 Один из критериев, не менее значимый при выборе нового исполнителя. Чем больше человек разбирается в своем деле, тем он конкурентоспособнее.

 Соответственно нет необходимости обучать навыкам работы, что бывает в какой-то степени трудоемко и отнимает время у работодателя.

 2. Энтузиазм, целеустремленность

 Кандидат, обладающий истинным энтузиазмом, способен на огромные результаты деятельности и может побудить коллег на достижения, осуществления новых идей, способствующие увеличению работоспособности, статуса компании. Он направляет человека на новые возможности, поиски различных задач, неиссякаемое желание учиться. Энтузиазм имеет привычку остывать, но целеустремленность двигает человека для свершения новых высот для себя и компании.

 3. Самодисциплина

 Многие работодатели не учитывают данный критерий, выбирая подчиненного, опираясь на ранее указанные критерии. Однако они являются одним из основополагающих качеств для ведения порядка режима в ходе рабочего процесса сотрудником.

 Самодисциплина члена коллектива указывает на сколько серьезно он относится к деятельности и к другим сферам своей жизни.
 Эту особенность во время собеседования, конечно, невозможно оценить, но во время испытательного срока заметить не сложно. От степени дисциплинированности представителя компании исходят следующие положительные особенности: пунктуальность, ответственность, сдержанность и стрессоустойчивость, вырабатывание привычки – быстро находить решения.

 4. Добросовестность, честность

 В ускоренно развивающемся мире, «обычные» человеческие характеристики оставались и остаются основополагающими особенностями личности, но про них забывают. Часто работодатель забывает развивать в себе данные свойства – соответственно и ищет просто «тело, которое знает свое место и выполняет все, что он поручит».

 Думаю, не каждый руководитель может с точностью ответить, доверяет ли он на 100% одному из своих сотрудников. Исходя из этого эти признаки редко учитываются. Вы выбираете в свою команду, «вторую семью», компанию – не важно, как называется ваше «детище» – не роботов, а живых людей – советую не пренебрегать данным аспектом.

 5. Рациональность поведения, коммуникабельность

 Напоследок – без коммуникативных навыков, умения найти «общий язык» с коллегами, руководством, партнерами, другими людьми вне работы, осмысленно подходить, решать негативные ситуации, возникшие в коллективе – сложно, как и самому служащему – могут возникнуть проблемы с самой деятельностью (нежелание работать), так и у руководителя могут возникнуть проблемы в ходе трудовой деятельности (отсутствие сплоченной работы в коллективе, нацеленной на результат). Поэтому на описанный аспект надо обращать внимание при выборе кандидата и прохождении им испытательного срока.

 В заключении, хочу сказать, что указали одни из ключевых пунктов, из которых надо исходить при выборе работника. Идеальных людей нет – редко руководители находят такого сотрудника, у которого есть эти четыре признака. Но это можно исправить, чтобы кандидат работал над теми качествами, которых у него нет, руководителю стоит развивать их в себе, таким образом став примером для своих работников.

 Изменения начинаются с нас – начните вырабатывать, развивать в непрерывном ритме в себе вышеуказанные особенности – вы получите отличную команду из профессионалов!





<<Предыдущая статья: Главные ошибки при сокращении расходов Вагонка для сауны из осины :Следующая статья>>